Может мне повезло,пробовал и в право и в лево ниче не стучит.
Блин мужики,у меня фф 1.6 2011 гур.Застучало что на 50000 т.Тоже начитался на форумах про стук рейки,полез смотреть,да водит.сторона качается. Сначала смирился.ну думаю стучит и ладно,не у одного же меня,поменял наконечники.болтались,стук меньше не стал.А неделю назад просто стало ужасно греметь,хотел уже подтянуть,полез искать гайку,но потом подумал начну с замены стоек стабилизатора,при нажатии мотажкой люфта небыло. Поменял и все капец ни одного шороха.Пробег 105000.Тоже начитался форумов и смирился с рейкой,но нет стойки все решили.НЕ знаю,но у меня так.Цена вопроса 1500 пара
да я думаю что он(наконечник) у многих точно стучит.НО у меня вопрос? почему при полной загрузке машины еле слышно?
sanek777
хорошо.конечно.лишь бы деньги потратить не в пустую
Wetall76
Собираюсь в отпуск.Хочу заняться именно рулевыми тягами.Хотя я уже писал тут,когда забил всю машину народом? стуки еле прослушивались.Вот почему так?
Сегодня посадил пять человек в машину и прям не понял,стуки то еле еле слышны и то редко. А Почему?
sanek777
конечно, надо проблему решать
Просто у меня застучала где то на 55000 т. и то еле было слышно.но щас 80000 уже не очень приятно. машина тренд спорт 2011
acapulco так вот и я все думаю может и от наконечников больше стуков.стук один в один как в видео роликах.Просто думал что наконечники все же больше испытывают и вертикальные и горизонтальные нагрузки.А рейка стучит только от покачиваний вправо и лево относительно плоскости.
Мужики сегодня крутил наконечник почасовой и против часовой относительно рычага,так вот стуки намного больше чувствуются чем от рейки.Кто что скажет?