Всем привет. Zetec 2.0v16 американец. После того как в сильный мороз замерз конденсат в катализаторе начались проблемы.
1 проблема троит на один горшок.
2 проблема это эмульсия на щупе и на крышке маслозаливной горловины.
3 проблема это выкидывает масло через щуп. Причем выкидывает так прилично масло
4 проблема это запах бензина в масле.
Вариантов несколько
1. Клапана плохо закрываются, так как закоксованы нагаром.
2. Кольца залегли
3. Трещина на поршне
1, 2 и 3 пункты из-за избыточного давления в цилиндрах на момент забитого катализатора. Машина завелась и успела поработать несколько минут прежде чем заглохла. Когда заглох двигатель из под днища авто был слышан свист спускаемого воздуха.
Прокладка ГБО не может быть так как антифриз никуда не уходит. А уровень масла растет.
Может какие еще идеи есть подскажите? Чем чревато? Владею машиной 3 года (3 года стаж вождения), моя первая машина.
Серафим
залей еще раз фото
Semenoff Yuri
у нас диагносты эт вааще труба. полдвигла переберут полдвигла купишь. с нашими диагностами проще двигло новое купить поставить. проблему нашел. достал рукой до датчика распредвала и пошурудил его рукой машинка завелась. на долго хватит этого глючного датчика?
Taposh:
|
Привет всем! Являюсь обладателем FF1 2001г Zetec 2.0 v16 USA Sedan SE АКПП. С момента покупки начались проблемы (купил месяц назад). Сначала по утрам не хотела заводится, после обеда норм, не было искры. Бывало что сутки не мог завести, а через сутки норм заводилась. После начал троить на 4 цилиндр, вообще не работал цилиндр. Выявил я это путем выдергивания ВВ на работающем двигателе. После того как начал троить заводится прекрасно. Поменял свечи двигатель также троил, но заводился. Поменял катушку, троить перестал заводилась пару дней прекрасно, сейчас опять траблы - нет искры. Так же был прикол, когда не заводилась (еще до замены катушки) ставил на нейтрал и толкал чуток вперед или назад и машина норм заводилась. Подскажите в чем проблема? Жена уже мозги все выела, пита поменял один гроб на колесах на другой. До этого был VW Folf3 с двигателем 1,6 ABU. Такие двиганы у нас вообще не брались ремонтировать. Но не о нем речь. |
Проблема опять вернулась. С утра не мог завести. Назревает 2 вопроса. 1: проблема в ЭБУ. 2: может ли проблема быть в зажиганиях коленвала и распредвала? т.к. по работе двигла ощущения того что какойто распредвал перескочил на ное количество зубцов. немного стучат клапана. Гдето читал что стоят датчики на распредвал и коленвал и если нет синхронизации то машина не заведется
rombik:
|
что значит с нерабочей? Если у тебя вытекло все масло и система негерметична, то может крякнуться насос гура, он собственно не должен в холостую работать. Про тройник не понял и из-за чего давление? Приводной ослаб скорее всего из-за крякнувшего механизма автонатяжения ремня. |
Semenoff Yuri:
|
+++ В смысле с нерабочей? АТФ утекает? Так если все равно рейка под ремонт, влей масло погуще, дешевую минералку и катайся. Если вдруг предубеждения, то надо ремень скидывать, чтобы насос ГУРа не крутился, он на сухую очень быстро умрет. |
Рейка пустая, в бочке ГУРа немного масла имеется. Давление незнаю из-за чего, факт в том что помпа не работала ремень ослабленный был
rombik:
|
Taposh Битая в какое место? Возможно где-то плохой контакт. Посмотрите массу на мозги. Может где-то коротит проводка на катушку. |
partnoi:
|
попробуи провод поменять поочередно. у соседа попроси проверить. свечи местами попробуи перекинуть. новые свечи непоказатель. у меня последнии раз из 4 2 бракованые были. |
Нашел проблему - клемма минуса. Сама клемма кривая так еще и дополнительные проводочки к ней были скручены криво. Из-за этого еще на коробке был эффект проскальзывания. Теперь другая проблема - после того как завел решил проехаться, толи ремень слетел с одного ролика, то ли ролик квакнул, но факт в том что ремень приводной ослабел. Из-за этого под давлением лопнул тройник который идет от блока. Сегодня буду снимать тройник и заодно смотреть что с ремнем. Пипец как мне этот фокус мозги вынес. в планах еще замена ремней и ремонт рейки. Кстати как долго можно ездить с нерабочей рейкой?
partnoi:
|
Может ВВ провода? |
Машина была битая. Аирбагов нету, видимо эмуляторы или обошли систему. дисплея с ошибками нету, т.к. американец. с выхлопной пахнет бензином. свечу кидаю на массу искры нет. и такая канитель переодический, то она есть то ее нет
partnoipartnoi:
|
Может ВВ провода? |
ВВ провода в порядке проверял ночью, свечении нету. клеммы ушатаны из-за этого может быть?
Привет всем! Являюсь обладателем FF1 2001г Zetec 2.0 v16 USA Sedan SE АКПП. С момента покупки начались проблемы (купил месяц назад). Сначала по утрам не хотела заводится, после обеда норм, не было искры. Бывало что сутки не мог завести, а через сутки норм заводилась. После начал троить на 4 цилиндр, вообще не работал цилиндр. Выявил я это путем выдергивания ВВ на работающем двигателе. После того как начал троить заводится прекрасно. Поменял свечи двигатель также троил, но заводился. Поменял катушку, троить перестал заводилась пару дней прекрасно, сейчас опять траблы - нет искры. Так же был прикол, когда не заводилась (еще до замены катушки) ставил на нейтрал и толкал чуток вперед или назад и машина норм заводилась. Подскажите в чем проблема? Жена уже мозги все выела, пита поменял один гроб на колесах на другой. До этого был VW Folf3 с двигателем 1,6 ABU. Такие двиганы у нас вообще не брались ремонтировать. Но не о нем речь.