Вроде хороший мастер. Ключи для мерса 210 делал. Так что, рулить к ОД, или поискать другого мастера?
Tratil:
|
Кто занимается, тот и сделает ключ, какая разница клонированием или пропиской, лишь бы заводил. |
Так, как раз кто занимается и послал меня... к ОД. По этому и спрашиваю, правда ли, что с айди 80 или 83 не помню, только ОД может прописать чип?
АНДРЕЙ1973:
|
bzyamer в Москве без проблем пропишут ключ. много, кто занимается.обратитесь к JustHunteR |
Спасибо за ответ! Но вопрос был в другом: возможно ли, что с чипом айди 80, его можно клонировать - ( или прописать) только у ОД?
АНДРЕЙ1973:
|
обращаться к тому , у кого есть доступ к фдрс и оборудование, ну и знания как это делать. либо стороннее оборудование, позволяющее это делать. |
Здравствуйте! Что значит ФДРС, я просто хотел сделать КЛОН, без прописки. Мастер, вроде толковый. Но сказал, что с таким айди - только к ОД. Не помню id 80 или 83 - сбивчиво объяснил... Печаль.Жаль в Ростов перестал ездить. Б/Ж и дети там...
Друзья, подскажите пожалуйста. Заехал сейчас к мастеру, сделать клон чипа ключа ФФ 3, 2012,1,6 . Мастер что то сказал про id 80 и 83 и сказал, что только к ОД обращаться. Это правда так?
bzyamer
1 December 2019
1
Спасибо, ребята вылечили. Привет от ГБОшников жопоруких: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM, прикольно, что ГБО устанавливал рядом, на Дмитровке 67
zbugz:
|
Всё верно. Поэтому снял клемму, проверил, заглушил авто и одел обратно |
А потом: "хозяин, похоже у Вас проблемы..." Вы не в нашем сервисе работаете?
bzyamer
Привет от ГБОшников: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM
bzyamer
28 November 2019
savchenko.jekon
под бардачком, верхний в третьем ряду
но он один, скорее лампа
Проблемы с зажиганием (сообщение #18460307)Вот ещё был человек с такой проблемой, как у меня. К сожалению не сказал, как вылечили.
Babasik788
Такая же проблема. Вы свою решили?
zbugz:
|
Глупости. На проверку зарядка ничего не будет |
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
Мануал хоть читайте.
zbugz:
|
Manul12 У меня тоже, потому что карбюратор с гавенным коммутатором. НА инжекторах таких проблем не было |
Вроде горят как раз мозги инжекторов, на карбах вообще не было проблем...
bzyamer
24 November 2019
Ещё раз всё проверил. Похоже автодевайс вышел в аварийный режим. Признаки жизни подаёт только: Открываешь ключом, Вставляешь ключ,поворачиваешь вкл зажигание, и нажимаешь кнопку на ключе откр.
Загорается панель в режиме , - как раньше при открытии дверей: на БК надпись ФОРД и подсветка приборов. Магнитола на 1 час , аварийка и свет в салоне. Фары включаются с звуковым сигналом пик, больше ни чего не работает, на панели значки не горят. Пытался ключ законнектить - ноль реакций.
Через блю туз - не алё, к сожалению у меня с ноутбуком проблемы, винда слетела - решаю.
Ну что, друзья, на АКБ советы закончились?
На другом форуме нашёл похожую тему, с таким же результатом...
Т.Е. случай не единичный
АНДРЕЙ1973 я не догадался, электрик тоже... Ну или вид сделал
Последний рар, когда завелась, около 15 В +-, с АКБ.
bzyamer
22 November 2019
zbugz
Кидал подменный АКК - без измен. Я писал - в заведённом около 15 В было, потом заглох.
Не знаю, что делать. Может есть спец на СВАО Мск? Чтоб без развода...
Местные "медики" называли 12 000 прозвонить проводку от ДПКВ до мозга... Говорили: "...всю морду надо разбирать, косу потрошить.."
Нашёл сам - врезка ГБО 15 см от датчика...
У меня АКБ бош 5S 75 3 Года. Утечка 10 сек 1,1 А, потом 0,1. Вряд ли АКБ резко сдох.
bzyamer
22 November 2019
Привет, однополчане! Пишу сюда, т.к. симптомы моего сдохшего "тамагочи" очень похожи.
Итак ФФ3 125 тренд мкпп 2012г. 230 000. Уезжал на неделю, машина не закрылась с пульта. Приехал - не заводится (не крутит), мигает панель - переключатели, треск под бардачком, в бк куча визгу на всё, потом, только "двиг не исправен". На след. день проверил акб 11,8. С какого то раза завелась, немного поработала и заглохла. Опять светомузыка , дворники работают. Снял акб, зарядил 12,9. Опять С какого то раза завелась, поработала 2 мин. заряд был около 15 В, заглохла и всё.. Сначала мигала, глючила и т.д. Постепенно признаки жизни покинули её. Сей час только надпись форд на бк, и то редко. работает аварийка и освещение, панель не загорается, закрыть можно только при вкл зажигании с пульта.
Сторонней сигналки нет, воды в бсм нет контакты как новые, массы проверенны, клеммы зачищены, преды целые. Ошибок нет (старые сбросил - бедная смесь). В сервис не тащу в городе - обижен на них.
К ОД денег нет. ПОМОГИТЕ!!!