Егор Ершов
5 September 2006
Всем добрый день и спасибо за добрые слова. Вы абсолютно правы, в некоторых случаях это происходит в процессе передвижения автомобиля, но чаще всего на уборке, когда протирают боковые зеркала заднего вида, восстановить прежнее положение можете только Вы, и если открыть журнал РОЛЬФ, который мы кладем каждому клиенту посетившему наши дилерские центры, то внутри лежит буклет с извинениями за приченённые неудобства при сбое привычных Вам регулировок.
С Уважением, Ершов Егор
ЗАО "СП РОЛЬФ"
сервис-менеджер направления ФОРД
Группа Компаний РОЛЬФ
"Отличная Компания Для Отличных Людей"
И не только на Диаманте, я в компании 13 лет, от механика и...
Позвольте представиться. Меня зовут Егор Ершов, вот уже пол года я работаю в Рольф-Центре сервис-менеджером направления ФОРД. Огромное спасибо за добрые слова в адрес моих ребят, это говорит о том, что мы работаем в правильном направлении. К сожалению не всегда хватает времени для общения с Вами, но то, что я здесь пишу, является гарантией того, что мы регулярно посещаем Ваш сайт. Мы планируем встретится с Вами для более близкого знакомства в ближайшее время на территории нашего ДЦ, многие из Вас уже были на первой встрече и её формат примерно Вам известен. Со своей стороны обещаю радушее и гостеприимство. Более точную дату сообщу Вам позднее, надеюсь, что это будет в Сентябре.