mironov_aСразу после выезда из ремзоны, где меняли амортизатор, люфт также обнаруживался, загнали снова на диагностику, но более ничего не нашли (или уже не захотели?). Посоветовали пока поездить так, а там "посмотрим". С неприятным осадком в душе пришлось уехать. После некоторого пробега (с 1000 км где-то), я как-то опять покачал (подёргал) колесо, но... люфта не обнаружил
, как ни дёргал! После ещё неоднократно пробовал его прочуствовать и ни фига! Странно, не правда-ли? Куда он мог подеваться? А тут, как-то раз, машина стояла с небольшим поперечным уклоном влево, я, уже скорее по привычке, дёргаю колесо и... оп-па - тот же самый люфт
. В-общем, никуда он, видимо, не делся, а просто изменились условия его обнаружения. Теперь он то ощущается, то нет. ОД я ещё не "радовал" этим (до него ещё добраться надо, 150 км в одну сторону), поезжу, понаблюдаю за развитием событий. Появилась мысля, что всё-таки "копались" где-то рядом с виновником дефекта, и почему-то не верится, что новый амортизатор также оказался с люфтом штока. Скорее всего, причина не в нём.
andreipenzaСложно заочно однозначно определить причину. Вообще, как выяснилось в ходе эксплуатации ФФ3, его передняя подвеска вкупе с рулевым механизмом - уникальный организм, живущий по своим законам (имеющий только ему свойственные "технологические особенности"). Стучать может всё, что угодно, здесь в ветке описано довольно много причин. Конечно, самый надёжный способ выявления причины стука и его устранения - менять постепенно узлы и детали, но этот способ и самый неквалифицированнный по причине своей затратности
. Решение проблемы: найти хорошего мастера-диагноста, специализирующегося по подвеске, а если машина на гарантии, тогда долбить своими обращениями ОД, подключая, в случае отказов, ФМК (довольно действенно, скажу я Вам). Удачи!
mds32
Скрипы, скорее всего, вызывают какие-то резинки в подвеске. Способ выявления несколько нудный, но может дать положительный результат: с помощью мыльного раствора или проникающей смазки ("жидкий ключ") смачивать последовательно узлы, где имеются резинки, и после каждого смачивания делать пробную поездку. Пропадание скрипа после смачивания очередного узла указывает на конкретного виновника его возникновения. Ну, а дальше уже выяснять, почему оно скрипит?
andreipenza
В первую очередь проверить амортизаторную стойку (потёки).
Благодаря вмешательству ФМК переднюю амортизаторную стойку всё-таки поменяли, но при этом упомянули, что случай всё же не гарантийный, а сделано это для сохранения моей лояльности к ОД. Всё бы ничего, но... проблема (люфт переднего колеса) осталась. Спецы ОД разводят руками и никаких вариантов. Ладно, будем разбираться дальше.
С жалобой на люфт левого переднего колеса (довольно ощутимый) при его покачивании в поперечном направлении обратился к ОД. Механик после осмотра констатировал люфт штока амортизаторной стойки, но подтёков амортизатора обнаружено не было. Инженер по гарантии вынес вердикт: случай негарантийный, так как амортизатор не потёк, а люфт, якобы, не мешает ему выполнять свои функции. После споров было предложено проверить работу амортизаторной стойки на вибростенде в стороннем автосервисе за свой счёт, так как у них такой возможности нет. Если стенд выявит отклонения от норм, то с этим заключением снова к ним для замены стойки. А если всё в порядке, то увы: качающееся переднее колесо!!! не причина для замены дефектной детали. Пробег 15300 км. Обратился с жалобой в ФМК, пообещали разобраться. Ждём-с!
Встречался ли у кого-нибудь в период гарантии такой дефект, как люфт штока передней амортизаторной стойки? И если да, то какое решение при этом принимал ОД? Признавал ли он, что это гарантийный случай?
Всем привет! При очередном поиске источников стука в передней подвеске ощутил люфт переднего левого колеса (2-3 мм где-то) при его резком качании руками за верхнюю часть в поперечном направлении. Справа такого нет. При покачивании было слышно знакомое бух-бух. При покачивании колесо должно стоять на земле. В вывешенном состоянии люфт не ощущается. Анализ конструкции подвески помог выявить возможного подозреваемого: амортизаторную стойку. Что и подтвердилось при обращении к ОД. Диагноз - люфт штока амортизатора, но случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ!!!, так как отсутствуют подтёки масла, а люфт не мешает амортизатору выполнять свои функции (слова-бред инженера по гарантии). После споров было РЕКОМЕНДОВАНО!!! пройти дополнительную диагностику амортизатора на вибростенде в СТОРОННЕМ!!! автосервисе ЗА СВОЙ СЧЁТ (1000 р.)!!!, так как у них нет такой штуки, и уже по результатам этой диагностики будет принято дополнительное решение. Механик, проводивший осмотр машины, сказал, что такой дефект у FF3 не единичный, но не все обращаются, да и не больно-то бросаются менять. Что за фигня? Кто с таким сталкивался? Чего-то другого негативного в работе амортизаторов я не замечаю, думаю и вибростенд ничего не покажет (деньги на ветер?). Выявит ли стенд какие-то отклонения из-за люфта штока?