Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
всё таки я так понимаю у вас надежда теплится что не всё там так плохо да? |
Да куда уж хуже. Если из-за какого-то ..раного болта движок под замену, так какого ражна все так ценят иномарки. Если на этих мега супер дрюпер заводах у инженером тупо не хватает мозгов предусмотреть шпонку, о необходимости которой говорит каждый имеющий дело с их коленвалами и шкивами, то грош им цена, этим инженерам.
Если я на ходовку трачу 15тр и это только на перед, а через неделю еще 40тр на последствия "продуманной до мелочей" системы крепления шкива коленвала, то в голову хочешь не хочешь лезут разные не хорошие мысли.
у-ф-ф
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Не хотелось бы вас огорчать, но возможно что распредвалы тоже под замену |
Ну так это много чего там может пойти прахом, ясен перец, что только вскрытие покажет.
Инструментарий
22 April 2016
А за сколько можно найти "новый" движок?
Инструментарий
22 April 2016
Boris98:
|
Может быть это требует наличия свободного гаража, но хорошо бы открыть и посмотреть что же там случилось? |
Ну болт мне сломанный вручили, на времянку, чтобы не слетели фазы поставили какой то старый.
Сейчас по месту ремонта определюсь, соберусь с духом, чтобы выложить немеренную гору бабла, закажу запчасти и пойду "сдаваться в сервис". Могу попросить и сфоткать, думаю мастер не будет против, ему то какая выгода от отказа!
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Совсем не обязательно что бы шкивы полностью стояли, вполне достаточно что бы они немного убегали из-за проскальзывания, да хоть бы и на 1 мм за оборот, на глаз этого не возможно заметить, а обороты то 1000 в мин. так что сами считайте сколько надо времени что бы клапана позагибало. |
Вот это как раз к тому, что на взгляд ремни приводные бегут, а на сомом деле они бегут медленнее чем полагается. Правильно вас понял?
Уважаемые, а есть статистика какая-то по поводу того, сколько приходится покупать новых толкателей на 16 новых клапанов, ну типа в среднем это 8 новых толкателей и 8 подходят старых?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
вполне могло немного провернутся |
Я веду к тому, что когда машина встала и была отбуксирована на промежуточную стоянку, то производились попытки завести машину, и при этом приводные ремни вращались!!!
Именно поэтому возникает какое-то, возможно необоснованное и надуманное, сомнение по поводу диагноза, а точнее по поводу причины (ведь компрессия почти везде по 0, значит клапанам край).
Инструментарий
22 April 2016
serg1983:
|
Инструментарий Естественно если шкив колена не крутится(проворачивается), то не крутятся и приводные. |
Спасибо.
Теперь далее: а может ли быть такое, учитывая ранее написанное, что при попытке завестись при свернутом болте шкива коленвала приводные ремни будут вращаться?
Инструментарий
22 April 2016
serg1983:
|
|
Класс. Тогда должно быть так, что при попытке завестись шкив продолжает проскальзывать по коленвалу и приводные ремни в движение не приходят, так как коленвал не тянет шкив. Верно?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Тут приводные ремни не причем, Если ГРМ стоит на месте и фазы выставлены правильно, то машину на непродолжительное время можно завести и без приводных ремней! |
Ну на сколько я понимаю на валу стоит шестерня, на которой ремень ГРМ, рядом с этой шестерней шкив коленвала, поэтому если болт срывает, то крепление шкива, и шестерни соотвественно, ослабевает, они проскальзывают по валу (те вал крутится, а шестерня со шкивом нет), поэтому коленвал крутится а распредвалы нет (ну или что там) и гнет клапана, так?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Скорее всего не болталось, а проскользнуло, вот и получается прощай клапана. |
А может быть такое, что болт обломило, а при попытках завести машину приводные вращаются, когда шкив коленвала типа уже с валом и не един?
Инструментарий
22 April 2016
serg1983
то что повязаны это теперь понятно, так все же, в движение приводные ремни приводятся как раз от шкива коленвала?
Я к чему веду, если болт обломило, то крепление шкива на валу ослабло и они как бы перестали быть единым целым, те вал вращается, а шкив просто на нем висит и не движется, проскальзывает так сказать?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
как раз таки связаны |
Те, если все работает, то приводные ремни приводятся в действие как раз со шкива коленвала?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Спустя 30т км предъявить станции, Вы серьезно? |
В больших городах возможно и никто из сервисменов никого и не помнит из клиентов, а у нас помнят. Зашел я к этому мастеру, потрещали, без всяких обвинений с осознанием того что причины могут быть разные и одна из них - косяк мастера. Договорились на скидку, в итоге получается не дороже чем у всех, кто зачастую даже без специнструмента с фордом работает. Вот сейчас подумываю к кому все же ткнуться на ремонт!
Инструментарий
22 April 2016
Уважаемые, прошу Вас мне пояснить:
за счет чего приводятся в движение приводные ремни? Они там со шкивом коленвала никак не завязаны?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
вообще никак не связан болт шкива и ходовка |
ок, так уточнил, мало ли.
Конечно фордовцы могли б и шпонку приспособить между шкивом и коленвалом, не было таких проблем, так ведь, на сколько я понимаю этот болт и от горизонтального перемещения шкив удерживает и от проворачивания!?
Инструментарий
22 April 2016
Кстати а можно повредить этот болт крепления шкива коленвала при замене ходовки передка (ступичные, сайленблоки) ?
Инструментарий
22 April 2016
1
цитата: |
ну да ни че не предъявишь(( |
Ладно б еще сразу жахнуло, в первый месяц или два, а то ведь 2 года! На месте мастера я б сам сказал - ХЗ кто там тебе что после меня за это время делал!
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то( |
Варианта 2:
идти к этому мастеру и опираясь на хорошую репутацию (ну и на старуху бывает проруха) с мининаездами мол ты мне его перетянул, толкать на скидку по работе (ну хотя бы)
идти в магазин, где тоже знакомые да скидки да помогают по разному и ссылаться на трещину - это прям какой то утопический вариант, по моему.
сейчас я на распутье:
идти ремонтироваться у другого, который мне по компрессии подписал 16 клапанов (у него в районе 25000 с запчастями получается, но без толкателей)
идти к первому мастеру, который мой автомобиль после поломки не видел и диагноз не выносил (у него в районе 30000 с запчастями получается, но без толкателей). Мастер это кстати по телефону подтвердил, что обрыв или из-за перетяжки или из-за повторной установки болта шкива коленвала, только подтвердил он это до того, как я ему сказал, что это он мне меняд ГРМ! )))
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться |
Опять же, все эти запчасти это ж обычный товар, я покупаю, беру чек, приношу мастеру все что может потребовать при замене, а потом, если не понадобилось, возвращаю в магазин. Магазины конечно не довольны, но таков закон, мне тоже в лом за каждой мелочью гонять между магазином и сервисом.
цитата: |
блин обидно что и обманул мастер и сделал плохо |
мастер этот хорошую репутацию имеет у нас, нареканий, по крайней мере серьезных, не было. Видимо я первый буду, хотя ярлыков навешивать вроде как не хочется!