alexav
20 June 2014
Кто-нибудь проверял SCV, то бишь вакуумники на впускном коллекторе, к которым идут правые шланги от IMRC?
Вроде как у них внутри иногда мембраны со временем рвутся. Тогда IMRC, сосет, ошибки нет, а толку при этом нету ни фига
По-ходу пока снижением расхода в 1,5 раза похвастаться некому? Только увеличение..
А литра на 2-3-4 по городу заменой неисправного чего-нибудь сбросить удавалось?
alexav
17 June 2014
Самое веселое, у друга тоже 2,0АТ, на 1 месяц старше моего, и в городе расход 10. Очень удивляется моим цифрам за 16.
В пол не газую, ускоряюсь плавно, езжу без превышений
Ну 1,6 изначально не тянул и жрал не меньше. Но расход 16-17 на 2,0 в городе не нормально. Я единственный хозяин и 5,5 лет из 7 расход был в норме как по паспорту.
Неужели заменив по пол машины никому не удалось найти причины?
На сколь понял из чтения темы, основных способа два: трахать IMRC до победы или менять бензонасос (или его фильтры). Кому-нибудь удалось этими или другими способами вернуть прежние показания, т.е. 10-12 литров именно в городе?
По ответам с литрами по трассе или литрами в час так и не понял, есть эффект для города или нет?
Раньше в городе зимой в часовых пробках больше 12 не подымался, а так, по пробкам в МСК годами был 10,5-11. За городом что раньше, что сейчас 8-9, как давить. Отсюда и вывод, что стиль не причем. Что-то не так пашет при разгоне или на хх
352, это Вы про клапана IMRC? Так у меня с ними все весело. Симптомов не было, но на сервисе диагностикой определил что один не работает. Заменил, после чего и заметил, что расход вырос.. Шланги снимал,WD лил, заслонку чисти все по нолям и ошибок нет
С "за городом" все понятно, там и на много меньше можно сделать. А в городе при ежедневной езде и нормальной эксплуатации?
Все-таки кому-нибудь удалось сбросить расход фокуса 2,0 на автомате (или механике) с выросших 16-17 л/100км до первоначальных 10-12 и каким образом??