Hedzhi
31 October 2019mobile
352
Да, я в курсе, что зима-лето нормально, но все равно низковато. Во всех вариантах. Акум был новый агм, за три года в хламину сдох Сейчас дешман стоит год уже, с диодом по лучше стало, пока жив
Explorer
Кремниевый пробовал, ноль результата, ругается комп. Стоит германиевый.
И таки на хх не хватает токов на лобаш(
А вот проводку поменять по ходу надо, буквально вчера заметил, что минусовой провод греется, где к акуму касается, немного поплавил пластик(((
Hedzhi
30 October 2019mobile
Мишуха
Типичный режим заряда обычной кислоты, не?PiterFF2
Ну все верно я написал)
Если убрать диод хитрый, то напряжение упадет еще сильней, примерно на 0.3В. По лету порой и ниже 13В опуститься может
Hedzhi
30 October 2019mobile
Всем привет. Проблема есть, мучаюсь уже давно. Генератор Маловато напряжения выдает. Акум вечно недозаряжен. Сделал уже фишку с диодом уже, но все равно 14.4 появляется уже аж при отрицательных температурах, а не при +20 как должно быть. При +20 дай бог 13.6 покажет. Гена денсо 120А, какой конкретно подзабыл. Один акум уже убил, второй жалко, периодически на подзарядку таскаю домой. Вот в чем прикол, мозги мозги делают или таки регулятор. Выручайте плиииз)
Hedzhi
28 August 2018mobile
Вот такая заглушечка это
Ооой, выше не тот код дал, извиняюсь. Отредактировать не дает.
Вот правильный 5 226 508
Hedzhi
28 August 2018mobile
Спасибо)
Нашел в каталоге мондео и транзита номер родной)
Что с алихи ссылки, они на дизель, на бензиновые не подходит точно
1 492 993 заглушка ЕГР форд 1.8-2.3л duratec he
Hedzhi
27 August 2018mobile
Парни, привет всем)
Как-то находил в каталоге мондео (с 2.0 дуратеком AODA вроде) заглушку на ЕГР, добротная такая, литая. Сейчас ее там нету, и код найти вообще не могу ни как на просторах интернета и форума в частности. Подкиньте код пожалуйста.
ФФ2 дорестайл 2006г Duratec HE 1.8 QQDB
mandalore105
А, вон оно что)
Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?)))
mandalore105, не много не понял про что Вы. Про разницу в режимах зарядки жидкой кислоты и агм или разницу между показаниями бк и фактическому напряжению на АКБ?
Замерил на клеммах, на 0.2-0.25в выше. БК прыгает между 13.9-14.0, а мультик 14.16-14.18 кажет. Короче все, я успокоился, спасибо за ответы)))
Hedzhi
5 December 2015
mandalore105
Хитрый метод, но ну его, ещё выкипит все к чертям)
Главное, что это штатная работа гены и ни чего менять не надо)
Чёт читаю про агм акумы, мнения разнятся давольно сильно, от зарядки напряжением вплоть до 14.8, до "не больше 13.8". Пожалуй забью на это дело и сделаю как на бассклабе вычитал - забить -агм тоже кислота)
Перемеряю ещё напруги ещё на клеммах на всякий случай)
Вопросец такой по питанию
Авто фокус 1.8 2006г, гена 120А Denso штатная (мостик летом менял, более мощный стоит, чем родной, ну и щётки за компанию)
Вводные данные есть, теперь суть вопроса. Как лето, тепло, так 13.6-13.8 выдаёт, как сильно жарко, так 13.4, осень-весна, чуть по прохладнее, около 14 плавает, зима, дет -10, подымается до 14.2 примерно, и только как морозы по серьёзнее, только тогда 14.4 и даже больше изредка.
Вот что за прикол такой?
Может регуляторы какие есть, что бы в любую погоду нормальное напряжение давал? Или может так и надо?
Думаю агм ставить (сейчас кислота полумертвая на 62А), а с такими напругами, особенно летом, постоянно недозаряд будет, ссцу убить(
при включении подогрева лба, напруга на хх падает аж до 12, через минуты три-четыре и того ниже, дет до 11.2
А как только обороты выше 1500 подымаются, просады не больше 0.2-0.4в.
Надеюсь на развёрнутый ответ, спасибо)
Hedzhi
27 August 2015
2
Витальсоныч
Ну почему же. Надо же порбщаться с человеком, обычно сразу видно что и по чем. Мне мастер сразу сказал, что скорее всего диодный мост, он и был, а щетки я ему сам сказал за одно поменять, в любом случае, в последствии оказалось, что они как раз на последнем издыхании были. На вопрос о токосъемных кольцах сказал, что они практически вечные и нет смысла их менять, как щетки. Ну и в моем случае этот человек работал независимо от магазина, прост сотрудничал с ними, и его интереса приговаривать все, что на глаза попадается, не было. Мастеру оплата одна пошла, а магазину за запчасти другая. Вот собсна думаю таких и нужно искать. Человек на себя работает, на свою репутацию, а не лиш бы по больше запчастей продать, за процент от них, и не на окладе сидит, которому пофигу как сделать. Сам так же на себя работаю, ток в другой сфере и за свои же косяки отвечаю своим же карманом и временем. А самому далеко не всегда есть время заниматься. Да и не всегда есть место, не у всех гараж есть, не всегда погода удачная и т.д. А делать надо срочно.
~ENZO~
Поищи магазины специализирующиеся на стартерах и генераторах у которых есть своя мастерская. Сами снимут, сами все поменяют, и в кратчайшие сроки (все детальки в наличии, ибо магазин запчастей), конечно если очереди не будет)
Ну вроде похож немного на пылесос, ток не так громко) Таж не скажу на что похож. Звук появился прям моментально, так же моментально пропала зарядка. Даж лампочка загореться не успела и ошибок в ЭБУ не нашел. Насиловать не стал, акум полумертвый, сразу на трос кинул.
Кароч позвонили, еду забирать. Диодный мост сгорел. Ну и щеточки за компанию поменяли)
PS слушайте, а что за прикол. Напряжение меняется в зависимости от погоды за бортом. 14.3 дет по зиме, сейчас +8 показывает 13.7, а как жара стоит, так 13.3 примерно. Эт такая особенность наших авто, или все-таки гена медленно, но верно помирала у меня? В течении пары лет такое наблюдаю просто, ну, последние пол года прям перед глазами напруга в реальном времени, а остальное прост изредка замеры показывали.
Ну визг характерный, как от плохо перемотанного движка))) Явно не подшипники.
В плпне я имел ввиду какие еще могут быть проблемы, помимо гены и всего на него навешанного.
В принципе если регулятор сдох или какой провод отвалился бы, то и не было бы ни каких посторонних звуков, я правильно понимаю? Как по мне, дык кроме щеток, моста и собсно самих катушек не вызовет такой звук. Прост не на 100% уверен. Вдруг реле какое отказало, что сделать уже куда проще будет, вот и интересуюсь.
В принципе отдал уже машинку, не стал париться, там посмотрим. Если нужно отпишу в чем проблема была)
Hedzhi
25 August 2015
Блин, час назад завел машину, через несколько секунд появился визг и пропала зарядка (гу на андроиде, после его старта torque показал ниже 12в). Ремень норм, гена крутится, предохранитель под капотом тоже норм. Буквально 2.5 часа назад работало все нормально. Это все, генератору хана или все-таки дет еще может быть проблема?
Ff2 дорестайл 2006 1.8 qqdb 120а (чей производства хз)
Парни, подбираю себе ступицу заднюю. Фокус хеч 1.8 06года. Нарыл два финиса 1766628 и 1506577, в чем разница - не понимаю, а стоимость в том же автодоке аж в полтора раза различается. В чем прикол?
Hedzhi
27 February 2015
Воткнул пока
BC337, эт единственное подходящее, что нашел. Если сдохнет, тогда с мосфетами буду ковыряться. На столе полет нормальный, пошел инсталить в авто. Правда греется транзюк сильно)
Спасибки парни, буду ковырять дальше. Хреновенько, что в нашей глуши не найти подходящих деталек(
Hedzhi
23 February 2015
Ну все верно, сдох Q24. Заменил, теперь работает)))
Раньше была клима с двумя дисплеями и 6000CD. А сейчас межрестайловая клима и KGL4)))
Upd пока собирал панель, подсветка опять сдохла(((
Подскажите чего бы по мощнее этого транзюка поставить
Еще вопрос, правда немного не в тему. Можно как-то сделать, что бы запоминалась кнопка рециркуляции воздуха по салону. Зимой она очень нужна. Но буквально минут через 20 после глушения авто, эта кнопка сбрасывается и при заводе машины, воздух с улици захватывается. Если завести по раньше, то она все еще активна. При отключении климы перед глушением, кнопка тоже запоминается на неограниченное время.