Nassau

Калининград (RU), Ford Focus USA Mk2

Nassau
19 June 2014


Господа, проблема очень интересна.

На ходу загорается вся приборка, падают уровни жидкостей и спидометра. Машина пищит продолжительным звуком, при этом едет, управляется, не глохнет. все ок с ездой. Что может быть? в Сервисе электроны день ковырялись не нашли(((

Nassau
16 June 2014


Вот такая ситуация: когда едешь и убираешь ногу с газа, машина едет по инерции и слышен гул... В процессе набора скорости такого нет(вроде как), коробка переключается без щелчков, без раздумий, но я ощущаю, как она это делает,вибрации нет, но легкие рывки чувствуются. Резина еще плохая стоит, передние и задние разные колеса. Вопрос- что это за звук?

Nassau
16 June 2014


alexnasa
Вообщем вот что получилось.
Ремень, который я купил 6pk2225 я сам не смог натянуть, писал выше, поехал на сервис, парень тоже не смог, сказал мол слишком маленький. Как писал выше размер старого 225мм, а нового 222, как и у Вас. Вопрос, как сложно вы его натягивали?
При более детальном осмотре вроде как ролик помпы люфтит, подшипник натяжного ролика подшумывает, да и генератора тоже.
Насчет того в каком состоянии сам механизм натяжения сказать точно не могу, ибо первый раз сталкиваюсь со всем этим, но он не слишком ровно "сидит" =(
Итак из всего вышеперечисленного
- насколько сложно натягивался ремень и разница в 3 см. между ремнями не слишко ли большая?
- что посоветуешь с помпой, есть ли отечественные аналоги?
- натяжитель, опять таки есть ли что-то из "нашего" ?
- и вообще насколько приемлимы лифты во всех этих роликах?

Есть еще вопрос, когда едешь и убираешь ногу с газа, машина едет и слышен гул... В процессе набора скорости такого нет, коробка переключается без щелчков, без раздумий, но я ощущаю, как она это делает,вибрации нет, не легкие рыки чувствуются. Резина еще плохая стоит, передние и задние разные колеса. Вопрос- что это за звук?

Nassau
15 June 2014


Вообщем старый ремень натянули с тезтем, а новый не получилось((
Новый ремень померял 222, также, а старый 225=(
alexnasa
Я так понял, что вы поменяли паразитный ролик, поставили от Нивы и на нем появился налет?

Вот думаю менять ли из-за налета или нет

Nassau
15 June 2014


Вообщем я тут посмотрел, купил ремень, натяжной ролик вроде нормальный, а вот обводящий с черной фигней, я так думаю, что лучше поменять... тут какой-то в магазине пробили сказали 790 р...
Вот думаю пока просто натянуть.. а как его натягивать?
Сейчас в каком положении нахдится натяжной ролик или если слетел ремень, то пружина его вернула в крайнее?
Как себе представляю процессе- отвести натяжной ролик в крайнее положение ключем на 15 вращать ПРОТИВ часовой стрелки?, а второй человек натягивает сам ремень, где-то так?

Nassau
15 June 2014


в том сообщении парень поставил ремень 6PK225, а ему советовали 6pk2240...у меня стоит 6pk2225... и какой ставить?
В ролике может только подшипник поменять?

Nassau
15 June 2014


Сегодня слетел ремень генератора, не порвался.
Кто менял ремень на нашем движке, какие подводные камни, может кто ссылку даст?
Натяжной ролик, раньше был гладкий, а сейчас на нем какой-то черный нален что ли... вчера правда брызгал жидкостью специальной для ремня... Такой ролик менять надо?

Nassau
14 June 2014


Oleg_KRSK
Сегодня в гараже уже смотрел в этом направлении, сам думал, но там все надежно, все сухо, под крышкой пластиковой, на всякий случай обмазал там. Ехал в гараж, обратно- приборка не загоралась полностью, а вот пиканье было, при замедлении перед лежачим полицейским(((

Nassau
14 June 2014


Доброго дня всем!
Надеюсь правильно выбрал тему, для описания проблемы.
3 дня назад купил Фокуса ZX5 2005 года, американец.
Вчера раза 3 произошло следующее- при скорости не больше 30-40 км.ч стрелка спидометра падает в ноль, загораются все лампы на панели и машина начинает пищать непрерывно. Через несколько секунд все восстанавливается, машина, как ехала так и едет. Тахометра нет, но по ощущениям обороты не падают.

Было также, что загорается датчик стояночного тормоза в процессе езды или про стоянке, хотя он не включен. Поначалу я думал, что это глючит датчик, контакт может плохой, но после действии описанных выше появилась идея не взаимосвязано ли это все?
И в добавление, пристегнулся ремнем, пропал индикатор, что водитель не пристегнуть, а пищалка пищит... перестает, когда разгоняешься..

Все ли кроется только в датчике скорости и вообще он ли это?



    up