sanntei

Тюмень (RU)

sanntei
24 July 2016

1

Nиколай
Привет, по фото снят привод заслонки, сам клапан остался на месте, там три болта торекс, дальний который под входным патрубком лучше через зеркальце ловить, рециркуляцию снимать однозначно необходимо, если со стороны руля снял накладки как описано в ветке, то ложешь руку на моторчик и сверху часов на 11 нащупываешь фиксатор немного прижимаешь вниз и проворот против часовой как мясорубку собирать, переходишь на пассажирское за крыльчатку вынимаешь хозяйство. Промывка ВД, смазка по рецепту выше. Лампа 12(не мощная только) вольт на разьем питания моторчика, на климате крутишь на плюса горит ярче, на минуса хуже. Значит резистор живой, переходишь на моторчик после чистки, как раз все откиснет. Кидаешь с аккума питание только провода хорошие бери иначе файер шоу получишь, и к клеммам не голыми руками прижимай греется не кисло. Если крутится то повезло, мотор тоже живой. Сборка веселей будет, пытался один мотор поставить со стороны водителя запарился попадать в пазы, оказалось намного удобней со стороны пассажира, просто помощник нужен пока пиво не разливает пусть смотрит со стороны (водителя) куда направлять. Потом докрутить в фиксатор по часовой. Клапан рециркуляции болты пасади на конец торекса через изоленту что бы не падали. С дальним опять зеркальце, отлично подходит от детского велосипеда. Предыстория: еду по Абхазии жара, горы, море и оп ля ка то душно, а на экране климата все замечательно. Остановка тест климат системы (есть в ветке как запускается) ошибок ноль. Добрался до отеля, вино мясо портал покурил пару часиков, решено с утра по инструкциям разобрать, 5 часов работы с купанием в море и всем остальным, до дому с кондеем. Нет там ни чего сложного!!!
posted imageposted imageposted image



    up