autostudio.ru
спасибо за дельное предложение, а про "косы" чужих и своих и непонятно уже чьих проводов это чистая правда. У меня батя всю жизнь сам со своими машинами манипулирует, и что он только туда не ставит... Был с ним раз в мастерской когда у него там всё в очередной раз сломалось так механик его ТАК! материл, что я таких слов никогда и не слышал и как видно не первый раз, потому что дома бате хрен что, когда докажешь, а тут стоит, молчит, масло по бетону ботинком растирает)) Вот и я всё сам как-то пытаюсь. Хотел вот всё снять и поставить один призрак, теперь после твоих предложений - подумаю.
whitehouse:
|
Хотел сначала 17е, но вовремя я одумался |
А можно узнать почему "одумался", что же такое послужило причиной что бы отказаться от 17х?
Ну а если сигналку предварительно отрубить, что так просто можно влезть в салон?
Какая есть оптимальная схема (цена/качество), если учитывать что авто до 300тDaoDe
Мне бы тоже было интересно послушать по этому поводу мнение специалиста, я раньше как-то сам всё придумывал, ставил устройства в разных мастерских и даже сам пытался, в целях безопасности, а теперь смотрю что за те же деньги можно поставить сразу весь комплекс и видел даже неплохие устройства российского производства, но опасаюсь что многие КРИЧАЩИЕ фишки - это просто рекламный ход.
Никогда об этом, если честно, не задумывался, а что так дорого стоит заказать угон машины? А чего же их тогда на каждом углу угоняют? При чём если тачка крутая, и угон того стоит, то и продать её в последствии не так-то просто, а как по моему разумению так и вообще невозможно. И какой тогда смысл в этом угоне.
Так как автосигнализация обычно подключена к електропроводке, то считаю необходимым принимать доп меры по блокировке капота что б её нельзя было отключить. Ещё не плохо когда в комплексе идёт автоматическая блокировка двигателя при срабатывании сигналки охраны зон датчиков. Некоторые кулибины наловчились эти датчики просто снимать, снял, и делай с ним, что хош), а тут только тронул, хоп! и движок уже не заведётся.
Aplicator
Согласен полностью качество никакая цена не гарантируют и они не бред выдают, а просто разводят на пустом месте меня в незнакомых мастерских как липку обдирают всегда, видно судьба), а вот что для меня является критерием выбора - это рекомендации. Напр я "своим мастерам" советую клиента, мол, друг мой, сделайте как себе или про меня друзья так обмолвятся, вот тут срабатывает "рекомендация". Короче разводят как только могут, ну что ж всем кушать надо.
Аделаида
уайт-спирит, НО! не тереть, не втирать, не затирать. Предварительно испробовать на незаметном участке. Если нет, то в автомагазинах продаётся множество агрессивных пятновыводителей которые не повреждают покрытие машины.
ПыЖиК
Амтел возьми, хакапелита классные, но наверно дороговато будет. корейская кумо солус по цене норм и дорогу держит, хотя я бы тут с людьми согласился и до катал бы что есть, это кто-то тебе сказал что ей нельзя доверять, та фигня это, новая, значит минимум всё равно откатает, а бабло на "зиму" оставь)
Nerd74
Видел (слышал) похожую проблему на ланосе у друга. Он долго не хотел платить в мастерскую за перетяжку, говорил что плёвое дело, сами перетянем. Есть там такая релевая тяга, она идёт от рейки к стойке, прокачивали за неё, предварительно руль ножно выкрутить влево до упора. Вроде показалось что починили, но потом всё равно пришлось менять.
SDVIG
вот спасибо большое за видео, а то я уже и набор весь купил,и инструмент полностью в гараже на тряпочке разложил, две недели как, на работу при этом на автобусе езжу, жена смотрит так на меня, но молчит пока не спрашивает ничего, а что я ей скажу, что страшно начинать потому что не знаю с чего? я уже по замене ГРМ столько инфы перерыл что уже другим советы даю, а сам так и не поменял. Ну теперь я с вашим видео быстро всё решу! спасибо, и правда стоит только раз увидеть!
iluxa889
электронику продиагностировать сначала надо. Можно самому, посмотри в инете инфы много. а вот если там всё в поряде, то это наверняка фильтры чистить надо, почисть сито бензонасоса, проверь как подается бензин, если прерывисто, значит неисправен насос, если и тут в поряде, есть ещё такой бензофильтр топливный (или топлива), этот если неисправен, придётся менять на новый.
Rayshan
Для начала нужно определить причину износа ремня, а то ремень заменишь, а то из-за чего он растрескался не заметишь и через месяц опять менять придётся. Из личного опыта может тебе пригодится: трещины на тыльной стороне появляются из-за перегрева, зубья стёсываются из-за сильного натяжения или дисбаланс профиля шкифа, грязный, значит отделились зубья, если повреждения идут на боковине значит проблемы с центровкой.
ой! да? 10? ну вот так всегда))
Бензин, керосин, уайт-спирит, масло и после него мыло, ацетоном(проверить сначала на уголочке) ещё есть много дорогостоящих средств в автомагазинах а вот жена пусть не орёт, а помогает она же должна хоть немного понимать что ты хотел как лучше, а если она может лучше тебя заботиться о машине, пусть сама этим всем и занимается.
Немец:
|
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе. |
Они там чё ваще, совсем законов не знают или давно к ним дяди в форме не заходили? Приди и скажи что твой адвокат сказал что ничего ты не должен платить, ну уж за чехол то уж точно и жди, какие будут действия с их стороны.