Нет я ее сродного ключа открываю, только штатная кричалка. Может провод подергать от мозгов, может отходит? Подскажите где он плиз.
Извиняюсь, значить ФФ2, 2008 год, рестайл, 2 л., автомат. Пробег 44000 км по одометру, второй хозяин я, но авто, со слов, сервисменов, соответствует заявленному пробегу. Хочу добавить, что когда первый раз такое случилось, я перед этим менял предохранитель блока связанного с прикуривателем, так как тот не работал и соответственно скидывал клейму, мож провод где пошевелил. Хотя сегодня, когда проверял машину тряс все провода, блок предохранителей, но ничего работала машина. Вот думаю ехать с утра в деревню или не рисковать.
На ходу, на скорости автомобиль выключился, то есть заглох двигатель, отключились фары, дисплей компьютера, вообщем все, даже аварийку не включить. На нейтралке доехал до обочины, еле проворачивая гур, хорошо скорость была не большая, без происшествий. Если бы обгонял фуру, думаю было бы веселее. До этого два раза было такое, но при запуске авто. Я думал дело в клейме аккумулятора, так как шевелил ее и двигатель запускался. Ну типо плохой контакт. После того как авто заглох, помогло тоже самое, но я понял, что шевеление клеймы это просто как скидывание ее и надевание назад. И если бы дело было в аккумуляторе авто бы не заглохло, так как генератор то работал. Проверил все предохранители, повыдергивал основные на рабочем двигателе, если движок и глох при выемки некоторых, то электричество полностью не вырубало. Что могло быть причиной, может кто сталкивался?