Tauruss66
11 November 2014
Здравствуйте, Алла!
Жена была на ТО 18.09.2014. Оформила и оплатила заказ на "набор подкрасочный copper pulse". Номер заказа - № ФЦИ0025352 от 18.09.2014. Звонил в Центр в октябре - заверили, что будет в срок, даже назвали контрольную дату 20.10.2014. Обещали позвонить. Сегодня уже 11.11.2014. Никто ни разу не позвонил. Неужели необходимо 2 месяца на доставку?
Алла, здравствуйте!
Спасибо за помощь, только сейчас смог ответить. У вас уже побывал - все сделали.
До новых встреч, но только на ТО.
Здравствуйте, Алла!
С праздником Вас!
У меня гарантийная машина Ford Kuga. Куплена в ФЦИ 21 февраля сг.
Неисправность - вытекла тормозная жидкость.
Вчера позвонил к вам. Пытался записаться на ремонт. Пообщался с менеджером Александром, объяснил
ему ситуацию. Он перевел звонок дальше. Говорил с девушкой по поводу даты и времени ремонта.
Внятного ответа не получил, она говорила - приблизительно через месяц, но окончательную дату
нужно согласовать с руководством и затем она мне перезвонит в течение двух часов. Беседа
состоялась вчера 11.06.2014, около 11.00.
Хотелось бы внести ясность. Нужно ли дальше ждать ответа?
Машина на гарантии, ей еще ездить и ездить, а она стоит под домом без тормозов.
Срок ожидания месяц сильно печалит.
Или мне искать другого оф. дилера для ремонта?
С уважением, Ложников Андрей Владимирович