цитата: |
Поменяли свечи, и провода зажигания (были пробитые и резьба свечей в масле) |
А вот это могло убить катушку, я бы и ее попробовал поменять...
KAVAlex
Разъем у меня тоже с виду отлично выглядел. Думаю, имеет смысл его полностью разобрать и подогнуть пружинные контакты. Они там какие-то совсем не пружинные, легко деформируются...
Короче, вроде победил проблему! Заменил свечи и перепаял разъем катушки зажигания: отрезал где-то 5 см, разъем разобрал, родные провода отломил, новые подпаял прямо на контакт, немного подогнул пружинную часть и собрал обратно. Не знаю, что из этого помогло, но машина поехала отлично! Пол дня сегодня катался. Теперь попробую замазать герметиком форсунки, чтобы не текло.
Хотел еще по поводу работы автомата спросить - при плавном торможении почти перед самой остановкой ощущается толчок, в других режимах подобного не замечал. Раньше на автоматах никогда не ездил, поэтому не знаю, насколько это нормально.
Сегодня вообще машинка еле ехала, постоянно моргает лампочка неисправности двигателя. Провалы в работе есть и в режимах P и N, но менее выражены. Хотел посмотреть свечи, когда снял пробки с проводами обнаружил в отсеке жидкость. На антифриз не похожа, скорее на простую воду, но откуда ей там взяться... Жидкость убрал, феном все просушил, буду смотреть дальше. Свечи выкрутить не смог, у меня какой-то хиленький ключ, а затянуты очень сильно, гнется ключ... Куплю ключ по-серьезнее и попробую свечи поменять.
AL-DL
Спасибо за ссылку. Тему почитал, разъем у себя проверил - отсоединил, осмотрел контакты и провода - видимых повреждений не увидел. Думаю попробовать заменить ВВ-провода, потом катушку зажигания и если ничего не поможет, бензонасос... Оказывается, у ФФ2 замена бензонасоса только со снятого бензобака, вот это геморроище...
Здравствуйте! Приобрел на днях Фокус-2 2006 года, 1,6 л АКПП, пробег 114000. Машинка имеет следующий глюк. Периодически начинают плавать обороты на холостом ходу (двигатель работает как бы с перебоями, машина дергается, свет, если включен, помаргивает), а при движении в горку сильно падает мощность двигателя и начинает моргать лампа Check Engine. О глюке при покупке знал, по словам прежнего владельца, впервые проблема стала проявляться после длительного стояния в пробках, сейчас начала выскакивать и на ровном месте. Он какие-то действия предпринимал (свечи менял, инжектор промывал), но если и был эффект, то кратковременный.
Еще заметил, что двигатель дергается только в положении коробки D, если переключиться на P или N, начинает работать ровно. Этот факт малость напрягает... В остальном коробка переключается плавно, никаких шумов нет.
Куда в первую очередь смотреть? Зажигание, бензонасос? Уж не коробка ли? Спасибо!