Profi68Pega Менял этот клапан с года 1,5 назад на новый оригинальный вольвовский.
Но тогда и ошибка у меня выскочила и разгона по сути не было. Машина становилось совсем ватной и расход под 20 литров. На ней ездить невозможно было - устранил сразу.
А вот с уровнем масла интересная ситуация получается - залил под завязку, и поехал в Ростов-н-Д. Заправлялся 98-м бензином. Рывков при разгоне не было.
Что повлияло? Либо действительно уровень масла, либо работа двигателя в течение длительного времени на 5 т. оборотах, либо бензин... Загадка!
Кстати, расход по компу - 9,5 л/100 км за все 2,5 тысячи км., т.е. о повышенном расходе топлива тоже речи не идет.
Щас небольшие рывки опять появились...
Andreizzzz
serega322561
Парни, принимайте еще одного!
Та же самая проблема. Правда, машина Volvo S40 2008г., но движок 1,8 Duratec. Пробег 166 тыс.
Симптомы: при резком ускорении на прогретом движке, на любой передаче, в районе 2800-2900 оборотов резко пропадает тяга 2 раза буквально на долю секунды, потом снова появляется. Разгон: 2800-ууууу-тык-тык-уууу-2900 )))
И проявляется только под нагрузкой. Если на нейтралке крутить движок, затыка нет.
Ошибок никаких. Клапан EGR заглушил.
Мои наблюдения: Делал недавно ТО, менял фильтры, свечи, масло и заглушил EGR - все в один день. После этого пропало. Сейчас опять появилось.
Рыл темы в разных направлениях, но толком ничего не дало. Последнюю вчера нарыл - детонация.
По детонации вычитал интересную деталь - масло надо доливать до уровня, близкого к МАХ + бензин качественный. Как мне показалось, этот вариант имеет право на существование, т.к. затык пропал после смены масла, когда мне его долили до максимума. Сейчас ближе к минимуму. Сегодня попробую долить масла (найти бы еще ровную площадку).
Бензонасос исключаю, т.к. проявляется только в диапазоне 2800-2900, больше нигде. Свечи, катушки тоже уже исключил. Дроссель чистил сам.
Если будут новости, напишу. И сам жду ваших сообщений - помогли ли "танцы с бубнами" ))