цитата: |
Друзья, после небольшого обслуживания коробки и проведения работ под капотом (плохо переключались 1 и 2 передача), случилось непонятное. В целом снимали бокс с воздушным фильтром и отстегивали все клемы кабелей которые вокруг него, что бы разобраться с передачами. Так вот непонятное я, по своей глупости, заметил не сразу, а только через км 3 от сервиса - на улице +27 градусов, а датчик температуры показывает +3. Вернулся в сервис и получил ответ - "датчик в правом зеркале - мы туда не лазили, стало быть беда явно не связана с нашими работами под капотом".
поэтому у меня вопросы, вдруг кто нибудь подскажет: 1. Как проходит провод от датчика температуры в ФФ3 от правого зеркала? 2. Если дело не в проводе, то что могли задеть под капотом? 3. Часа через 3-4 датчик постепенно стал показывать более-менее правдивую температуру, если не вникать что она не очень точна, то после какой процедуры датчик начинает давать показания от 0 и до реальной температуры? Снятие клемы с аккума ? Фактически он "нагревался" очень странно: отображал то 8 то 6, то 10 то 9, то 19 то 17... |
В целом пока наблюдение показало, что датчик показывает близкую к реальности температуру, но для этого нужно время и включенный двигатель. Работает, как бы, медленно, что бы показания изменились на 1-2 градуса нужно примерно 10-30 минут. Так например утром было 21, а в обед 29 тепла, мне нужно проехать где то 1 час, что бы отобразилось 29. Это явно не нормальная работа. Что могли "поломать" копаясь под капотом, что датчик стал так "тормозно" работать?
rrrh
10 June 2014
Друзья, после небольшого обслуживания коробки и проведения работ под капотом (плохо переключались 1 и 2 передача), случилось непонятное. В целом снимали бокс с воздушным фильтром и отстегивали все клемы кабелей которые вокруг него, что бы разобраться с передачами.
Так вот непонятное я, по своей глупости, заметил не сразу, а только через км 3 от сервиса - на улице +27 градусов, а датчик температуры показывает +3. Вернулся в сервис и получил ответ - "датчик в правом зеркале - мы туда не лазили, стало быть беда явно не связана с нашими работами под капотом".
поэтому у меня вопросы, вдруг кто нибудь подскажет:
1. Как проходит провод от датчика температуры в ФФ3 от правого зеркала?
2. Если дело не в проводе, то что могли задеть под капотом?
3. Часа через 3-4 датчик постепенно стал показывать более-менее правдивую температуру, если не вникать что она не очень точна, то после какой процедуры датчик начинает давать показания от 0 и до реальной температуры? Снятие клемы с аккума ? Фактически он "нагревался" очень странно: отображал то 8 то 6, то 10 то 9, то 19 то 17...