Gary_

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

Gary_
12 September 2016


Подскажите пожалуйста кто знает, не могу снять тнвд Delphi, двигатель 1.8 115л.Проблема в следующем,выставил верхнюю точку,на тнвд открылись 3 последних ( я надеюсь) болта под длинный T40, но блин опять засада, болты выкручиваются,но упираются внутри и не выходят за ключом,у меня вопрос.Так должно быть??,тоесть ,болты остаются внутри, и тнвд отваливается,или они должны выйти из тех.отверстия.??Странно,но тех отверстие,через которое ключом T40 отворачиваются эти болты ,не большое ,и точно выставить коленвалом ну нереально.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Gary_
19 January 2015


ППиво
Можно уточнить-что такое -ППП. 2Т -я понял -двухтактное масло ?? Какое именно-если так.Всегда доливал в солярку Castrol- есть такая присадка,с ней движок мягче работает.

Gary_
2 October 2014


Куплю регулятор давления топлива ,тнвд Delphi, который с сеточкой. aia74@mail.ru

Gary_
28 September 2014


Осталась одна ошибка P1200 .нарыл вот : p1200 посмотреть разъем от форсунок до блока,в районе замера масла.Нашел разъем -был в гуане,отмыл почистил ,посмотрел провода до форсунок ,все равно не пропала ошибка.И Давление на компе при заводке не меняется почемуто.Может всетаки регулятор давления ???скидывает все в обратку.Кстати кто подскажет ,где в Питере купить регулятор давления Delphi с сеточкой , не дорого кроме exist,нашел в москве ,во пскове за 75 у.е.???

Gary_
26 September 2014


Спасибо Brazh ,причину нашел,сгорел предохранитель ,видимо шел к этому датчику ,странно ,но на картинке на крышке -этот предохранитель обозначал задний дворник ,теперь пропала ошибка P0105 и появилась P1200 -Injector Range/perfomance ошибка цепи форсунок -ааааааааа капец.При старте ,почемуто давление не поднимается вообще ,стоит на 8-6 ,странно ,наверное опять регулятор давления ,опять доставать шевелить .Я понимаю что нужо купить новый ,но она хоть бы раз завелась.Я вод думаю может принудительно от кнопки клапан закрыть ?

Gary_
26 September 2014


//ricksfreeautorepairadvice.com/p0105-manifold-absolute-pressurebarometric-pressure-circuit-malfunction/

Gary_
26 September 2014


Да ,возможно провод где то ,както резко напряжение пропало, но хоть бы понять где искать ??Вот нарыл примерное ,есть ли у нас такой барометр сенсор ???

Gary_
25 September 2014


Люди помогите,уже 3 месяц колупаю,благо машина вторая ,но купил не находу, уже не рад что связался.На этом форуме вычитал что причина может быть в регуляторе давления топлива,действительно -снял ,проверил-он был подвисший,но пошевелив поршенек (или как его обозвать??),промыв ,он защелкал, но не закрывался до конца,все это действо было на весу,решил попробовать поставить на насос,после установки компьютер показал давление под 50,я на радостях решил снять ,и расшевелить поршенек еще,вроде даже закрываться стал ,но случилась очередная проблема-на весу подключил регулятор давления,а он не щелкает,проверил напряжение подаваемое на него ,оно пропало.Компютер выдал новые ошибки -
P0105 Manifold Absolute Pressure/BARO Circuit и
P1665 Injection Pump Control Module Communications
и старая ошибка P0110 Intake Air Temperature Sensor.
Ну с последним понятно,он отключен,потому как снят интеркуллер, а вот с первыми двумя что делать не знаю.Не уж то мозги полетели.Подскажите плиз,может у кого такое было,куда копать??И еще -заведется ли машина если есть ошибка ,наример про отключенный воздушный датчик как у меня ?Спасибо

Gary_
24 June 2014


Собственно полез я достать личинку замка -благо инфо много и на этом форуме,не могу ключ повернуть.Сразу столкнулся с проблемой снятия с руля пластикового кожуха.С права сразу отвалился ,а с лева держит ДУ магнитофона, подскажите -может я туплю с работы все таки,но порылся в инете -нет инфы,только о самом замке.Вообщем -как скинуть нижний пластик на руле.Спасибо
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Электрика., тема Замок зажигания, личинка. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

Gary_
24 June 2014


Я про тех ребят в Тосно ничего не могу сказать плохого,наоборот я понял так ,что они шарят в технике.В кратце- они говорят что плохой тнвд,дело в том что он был заменен на донорский, и его ВРОДЕ проверили ,но делали это в Питере.,и сказали что с ним все ok.Вот мне и хочется разобраться толи тнвд не работает ,толи просто настройка и запуск тех ребят с Тосно не удалась.Ну а что за ребята, я пока не могу сказать,потому как неясно с проблемой.Может быть ты подскажеш того кто ремонтировал успешно такие двигателя?

Gary_
24 June 2014


xxx /avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ford_scan_v2.03_256521554

Gary_
24 June 2014


о как ссылка не показалась -вообщем на авито продается .

Gary_
24 June 2014


Вот посмотри -продают сканер ,причем с программой за 1500 руб,проблема в том ,что у меня нет времени сейчас разбираться с ошибками ,так то обязательно куплю, нужно уже ездить на этом форде.Хотя возможно ты прав.Кстати машина ездила в Тосно,и делали ребята из Тосно,но не смогли завести,говорят проблема с тнвд.

Gary_
24 June 2014


Тнвд- Delphi .Уверенности нет ,но до меня машина бегала и случилась беда с тнвд,продал машину старый знакомый.

Gary_
24 June 2014


Здравствуйте !!!Стал обдадателем FF1 с таким двигателем ,но досталась она мне с проблемой тнвд,тоесть не находу.Может кто подскажет специалиста ,желательно на юге Питера,еще лучше район Пушкина ,чтоб не далеко тащить.Нашел в Ям ижоре делают комон рейл.,может кто про них что знает??Спасибо



    up