KOTYRA:
|
У меня сейчас точно такая же ситуация ну или почти, бачек не опустошается обратка с воздухом, если газануть антифриз выдавливает через крышку термостата, буду вскрывать голову заодно сделаю крупное Т.О все ремни ГРМ и ролики. |
Блин, не хочется доводить до снятия головы, летом думал попал на прокладку, даже купил её и болты, но переубедили, мол антифриз чистый, запаха нет, в масле имульсии нет, это мол точно не прокладка, а что тогда, даже ума не приложу.
Салют комрады.
Задолбала одна проблема. ФФ2 1,8 TDCI. Летом выплёвывало ОЖ из расширительного. Признаков пробития прокладки ГБЦ не нашёл. По рекомендации знакомца заменил бачёк и крышку, вродь как проблемка исчезла, но не надолго. Сейчас стоит проехать пару км, бачёк пустой, приоткручиваешь крышку, и со бурлением он опять наполняется из системы, а если на трассе давануть тапку, так и вообще литр как минимум выплёскивает чечрез клапан. При заведённой машине, из обратки ОЖ идёт как-бы с воздухом, т. е. не сплошной струйкой, а поплёвывает (х/з, может так и должно). Из под крышки постоянно слышен звук выходящего воздуха (после поездок). Подскажите, мож кто сталкивался?
Sergo94
Я знаю у вентилятора 2 скорости, знакомец через ОБД пытался заставить вентилятор крутиться, получилось, но добавить напруги не вышло, т. е. он плюсовал имитацию нагрева, вентилятор не увеличивал вращение, говорит может проблема в блоке управления вентилятором.
Крышка есть, завтра попробую поменять, отпишусь по результату, в ночь газовать на этом тракторе особо не охота))
Есть момент что там уже половина воды, т. к. доливать каждый раз антифриз, дюже дорого выходит))
PiterFF2 Да вроде давление есть, крышку когда открываешь, от туда нормально так стравливает
Всем привет. Имеется ФФ2 дизель 1,8. Проблема заключается в том, что на температуре 90г начинает кипеть. Причём, на приборке датчик температуры набирает быстро 90 и как вкопаный, больше не шевелится, смотрел через Torque, там совсем другие показатели, но кипит именно при 90г. Т. е. происходит бурление в бачке и выбрасывает антифриз. Вентилятор даже забыл когда включался при езде. Моторчик работает, при включении кондея, крутит. Было большое подозрение на прокладку ГБЦ, уже менял как-то раз, точили голову. Но признаков пробития не наблюдаю (белый выхлоп, сажа в жидкости, характерный запах из бочка, эмульсия в масле). Снимал датчик температуры, грел феном, вентилятор срабатывал. Может кто сталкивался?
Всем привет, однополчане, Имеется фф2 рестайлинг, 8го года, 1.8 115лс дизель. Не могу найти FINIS коды на патрубки к радиатору салона. Может кто знает? Благодарю заранее.
Приветствую всех форумчан. Прошу помощи, уже убил тонну денег на диагностики а воз всё ныне там. Проблема такова. Уже как месяц, сбоит движок. Причём это проявляется только на холостых (в движении всё нормально). И как правило только когда машину завёл, на горячую (на холодную редко), если дать натугу на движок (проехать немного), всё исчезает. На светофорах стоишь на холостых, нормально, Но стоит машину заглушить и завести, опять начинается.
Был в Боше, диагностировали форсунки, сказали надо менять распылители, подклинивают, поменял всё 4ре. Машинка стала порезвей, но проблема не ушла. Один знакомец говорит про какие-то шайбы, стаканы (могло загнуть) сам мало понимаю.
Может кто сталкивался, и направит в нужное русло, решение данной проблемы?
Буду очень благодарен.
Видео работы мотора, на горячую.
https://youtu.be/mHjwNHJTptk
A_L_B_A_N
Как это сделать? Верхний патрубок (железная гора) заглушен, железная прокладка миллиметров 5, не давно ставили. Выходной патрибок также металлический, с другой конфигурацией крепления, как их закольцевать? Да и ток дошло, на этих оборотах турбина же включается.
BorisMan
С этого момента поподробней, для чайников
BorisMan
Что сделать? Заглушить и с низу?
Где-то пробка по моему, читаю про промывка колой, какие мысли на этот счёт?
BorisMan
Да нее там броне лист стоит
Привет дизелистам. Трабл такой, фокус 1,8 дизель (универсал). Выкидывает антифриз, через расширительный бочёк. При оборотах до 2000, всё нормально, в районе 2500-3000 об, в бачке начинается бурление и жидкость выкидывает через клапан. ЕГР заглушен прокладкой, голову не так давно шлифовали (запаха картерных газов не чувствуется), вынул термостат (для уверенности что не он). Даже на холодном движке, даёшь 3000 об, и через минуты 3 происходит закипание с выбрасом (хотя температура, ещё не поднялась по датчику). Помогите кто чем может, уже измучился.
Спасибо добрым форумчанам. Прошили, теперь летаю
Народ, подскажите где чипануть 1,8 115л/с дизелёк, в Москве, подешевле? 8-12 косарей, за 20 мин. клацанья по клавиатуре считаю по конски. Товарисч обещал за 3ху, но отъехал в отпуск.