allezzi
29 July 2020
Возможно, Два года назад меняли все сайлентблоки в сервисе где давали гарантию год. Я Затянул моментом как указано в мануале для этих болтов Н-М на 5 меньше чем указано, болты смазывал немного чтобы потом не резать их, а открутить. Динамометрический ключ есть. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Если мне не изменяет помять то эти болты верхних и нижних рычагов (головка на 15) тянут с усилием 115 Н-м Но это я вам скажу не слабо. Я до 110 довёл. Очень небольшой запас в натяг сохранил. регулировочные гайки на подпружиненном рычаге 90 н-м. Наружные тоже 115 (110). Естественно затягивал когда машина стояла. У меня 18 см расстояние от верха до нижнего рычага. У Меня C MAX) Машину опустил. Покачал хорошенько машину и затянул. все гайки и болты.
allezzi:
|
Тоже беспокоило стук сзади но он обычно проявляется когда едешь медленно на первой передаче. При мелких неровносых тишина. А когда профиль дороги меняется (гладкие бугры) именно на нладких происходит стук однократный сзади справа. Сайленты все поменял стабилизатор тоже. Стойки новые и опоры стоек. Т. К ещё родные стояли а машина 2008 г. Пружины снимал, дефектов не выявил. В чем может быть ещё дело? |
Я нашёл причину. Верхние поперечный рычаг (Серп) На вывешеном и стоячем ) автомобиле сайлент блоки этого рычага ни как себя не выдавали, но я всё же решил его снять, Резинки сайлент блока были как новые,НО само место куда вставляешь болт мне показалось немного разбитым (Элипс) Поставил Рычаг в тиски и покачал болт в сайлент блоке, присутствовал не большой люфт. Взял новый сайлент и старый болт, Люфт был но меньше. Поставил новые сайленты в рычаг., купил новые болты Оригинал. Цена 250 р за болт. Но мне показались они подделкой т.к. были легче болтов 2008 года) Придя в гараж я проверил на сколько новые болты сидят плотно в новых сайлентах, но они болтались там больше старых, так что оставил старые болты и новый сайленты, Стук ушел. Видимо он появлялся когда этот рычаг поднимался толи выше среднего в низ толи вверх и в этот момент он издавал звук. На простой стирайльной доске он себя не выдавал только когда ехал медленно по ухабам где подвеска хорошо провисала и сжималась.
allezzi
24 July 2020mobile
Тоже беспокоило стук сзади но он обычно проявляется когда едешь медленно на первой передаче. При мелких неровносых тишина. А когда профиль дороги меняется (гладкие бугры) именно на нладких происходит стук однократный сзади справа. Сайленты все поменял стабилизатор тоже. Стойки новые и опоры стоек. Т. К ещё родные стояли а машина 2008 г. Пружины снимал, дефектов не выявил. В чем может быть ещё дело?
Добрый день. Тема такую конечно за день не прочитать. У меня ошибки на приборке нет , но при подключении мультиметра к акб при заведенной машине заряд 13,7-8 .Знакомый электрик мой форумов не читает но сказал что для +28 градусов воздуха это нормально. Сказал жди когда ниже +10 будет утром, вот тогда и увидишь. Сказал что типа интелектуальная зарядка бережёт акб. Это правда что этот13,8 заряд нормальный для жаркого лета? Ошибок по акб нет. Все потребители включал и 13,8 мотор 2,0
Подскажите. На СЛЕГКА нажатой педали сцепления появляется посторонний шум, нажимаю дальше уже на половине и в пол тишина. отпуская плавно и почти на отпущенной педали сцепления в том же месте когда и нажимаешь опять появляется звук. отпускаю полностью педаль сцепления звука нету никакого. после пробега 300 км звук слышен громче. при езде по городу еле слышен. после меж города опять громче.В чём дело?
В декабря менял масло в дилерском центре форд. там была акция бесплатный осмотр авто и и всё за 2999 руб Масло+фильтр+работа. после этого мне в рекомендация к авто написали замена верхней правой опоры. Долго думал. вроде ничего не вибрирует. но стал только летом замечать что когда завожу и глушу потрясывает машину. Когда ехал по плохой дороге держась за ручку КПП понимал что там начинает всё жить своей жизнью. Взял верхнюю правую опору фирмы Hutchinson номер 586655 цена 3700. после детально её осмотра увидел на верху резинки надпись FoMoCo. Установка простая всё описано 10 раз. Теперь очень тихо при заводе и глушение. Когда стоишь на заведённой машине ничего не ощущается давно такого не было) Машина словно помолодела.
Подскажите. На СЛЕГКА нажатой педали сцепления появляется посторонний шум, нажимаю дальше уже на половине и в пол тишина. отпуская плавно и почти на отпущенной педали сцепления в том же месте когда и нажимаешь опять появляется звук. отпускаю полностью педаль сцепления звука нету никакого. после пробега 300 км звук слышен громче. при езде по городу еле слышен. после меж города опять громче.В чём дело?
allezzi
4 May 2018
-4
Парни, нужна подушка верхняя правая. Оригинал сейчас тоже не айс. присмотрелся к Metalcaucho 05280 - 2627 р , нормально ходят? еще появилась фирма GParts – европейская компания, специализирующаяся на производстве и дистрибуции запчастей для легковых автомобилей Volvo и Saab. цена еще ниже всего 1870. И еще такой вопрос. есть еще дизельная Metalcaucho 05279. Ни кто не пробовал ставить от дизельного? Посоветуйте верхнею опору.
Ребят, а какой размер переднего динамика, что в двери. Так нигде и не нашёл. 10,13,16 см?
Ребят я так и не нашёл вариант подключения помимо прикуривателя, где-то взять 12 вольт в салоне, такие, которые появляются только при повороте ключа?
Н 80 тыс застучала правая оригинальная стойка. Купил каябу. С лева оставил оригинал. На пробеге 110 000 каяба застучала. Правая оригинальная все еще ходит. Мой выбор Не каяба.
Olgert70
пробег 112 тыс. Мотор 2,0. Никаких колебаний на холостом ходу нету. Просто когда теперь заводишь машину вроде стал двигатель как то сильней дёргаться при запуске. Вот решил найти виновных ) Думаю нижнею глянуть. Та что справа на вид ничего подозрительного не показывает.
Сегодня осматривал опору под аккумулятором.
Её пора менять?
МГК
Ну то что свечи стоят ещё заводские это конечно экономия. Правда есть ли смысл экономить на такой мелочи. Не удивлюсь если они у вас не открутятся. Я не сомневаюсь что заводские свечи могут столько ходить. Я почти уверен что они например к 60 тыс вообще могут не открутиться. Я вам могу выложить фото свечи отходившей ровно 40 тыс и 60 тыс и вы поймёте о чём я.
venom007
У меня такойже эффект. Свечи на фото выше
CrazyTech
Про обычный 95 сказать немогу т.к я его уже три года не лил. Все 40 тыс я ездил только на g drive. Думаю теперь ездить на обычном 95.
Всем привет, я живу в Кинешме и заправляюсь и там же. ГазпромНефть: АИ-95 g drive. покупал на протяжение 40 тыс км. Вот вам фото.
верхняя свеча это как раз из того комплекта что отходила на g drive от Газпром
нижняя 40 тыс на простом ГазпромНефть: АИ-95.
Какой то нездоровый цвет верхней свечи меня настораживает. Много почитал и пришёл к выводу что такой кирпичный оттенок это из за большого количества присадок низкого качетсва. марганцево-железистые антидетонационные присадки в топливо,свинец и другие металлические соединения. Рекомендуют срочно менять бензоколонку.
вот Адрес где я заправлялся всегда г. Кинешма Вичугская улица, 136Б
Все доброго времени. Я до 80 тыс заправлял 95 тый. На газпроме. Проблем никогда небыло. После замены свечей на 80 тыс. решил заправить g drive95. Разницу не заметил. Только средний расход слегка упал на 0,5 литра в смешанном цикле. При замене свечей на 120 тыс. был удивлен их цветом.(на фото верхняя свеча) обе свечи прошли сорок тыс. Только на разном топливе.
Внизу свеча работавшая на топливе ГазпромНефть: АИ-95, а в вверху ГазпромНефть: АИ-95 G drive
Это нормальный цвет? Мне кажется такой кирпичный оттенок свидетельствует о наличии дешёвых присадок в топливе. Я сам из Ивановской области. У нас в городе кроме газпрома крупных поставщиков нету. Есть лукойл но как многие говорят это только табличка лукойл. Даже на чеке выданом у них значится что то другое. Есть какие соображения по цвету? Может перейти на простой 95?
Ребят подскажите а как на таком ключе батарейку сменить? нигде не нашёл.
dmax74
Никакой схемы нету. Просто два провада черный и красный и все.