цитата: |
суть в том, что 1 жиклер непашет, причём водительский, т.е. на пассажирский по трубке омывайка проходит, а на водительский нет, так вот КАК ЕГО СНЯТЬ И ПРОЧИСТИТЬ ОТО ЛЬДА ИЛИ ЧЕГО БЫ ТО НИБЫЛО!? А то драл драл и чёт он не снимается.. |
Была такая беда .
Чистил по всякому и тонкой проволокой и пробовал промыть.
Все оказалось проще, сжатым воздухом дунул и все прошло.
Нда дорожек таких у меня нет.
Могу не париться, обогрева нет и точка.
Откровенно говоря, и не знал, как оно выглядит, вот и запутался с сетками этими.
Спасибо за разъяснение.
Однако если не сложно скажите, почему замена некоторых предохранителей требует специальных знаний, это просто техника безопасности или нечто серьезнее?
Любопытно блин.
Хм... Ну и хрен с ним!
Хотя странно наличие предохранителя.
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом.
У меня есть на лобовом стекле с верху по центру и по краям стекла сетка.
В блоке предохранителей присутствует предохранитель номер 4 (электрообогрев ветрового стекла) но кнопка обогрева всего одна.
Однако обогрев лобового не ощущается при включении кнопки.
Вот и возникло несколько вопросов.
1.Как проверить работоспособность? Стекло заметно теплеет или нет? Если стекло теплеет то, как быстро?
2.Кнопка у меня одна возможно ли что от нее включается 3 источника? То, что она питает заднее стекло и зеркала я убедился!
3.Почему у предохранителя номер 4 –50ампер в мануале стоит пометка «замена требует специальных знаний»? Замена может влиять на работу систем или просто предупреждение по ТБ?
Может я просто туплю и нет у меня обогрева лобового стекла или оно не исправно?
Заранее спасибо!