m@cintosh:
|
Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть |
m@cintosh, попробуем, только хозяина надо дождаться. Результаты обязательно напишу тут. Всем неравнодушным, спасибо!
m@cintosh:
|
надо чистить впускной коллектор ) и в нем Map датчик) дальше уже смотреть что и как ) |
m@cintosh, наверно вы имели ввиду "Датчик массового расхода воздуха(MAF)"? Да, наверно, вы правы! Это будет на первом месте.
Скажите, а управление заслонкой может пострадать из-за масла? Можно механизм заслонки промыть не снимая, или лучше все таки открутить?
san0chis
7 June 2014
Спасибо за проявленный интерес. Конечно, мне не нравится, что отдельную тему склеили с другой темой, где все как кильки в бочке... Были мысли продолжать тему, так как думаю восстановление перевертыша будет заставлять снова и снова обращаться к данному сообществу. Ну что же, в чужой монастырь со своим... Проехали.
vlad_volg:
|
ого, обороты заслонкой регулируются? Завели без фильтра и и смотри как она ведет себя. |
Да, обязательно проверим визуально.
m@cintosh:
|
видимо масло попало во впускной ) надо разбирать и чистить весь впуск ) от этого и сизый дым и скачки оборотов ) или ждать пока выгонет все масло) но это не вариант. |
Да, масло попало, во впуск. Об этом можно судить по заслонке, которая вся мокрая.
SUD:
|
А прыгают всё время или только при заводе на холостых? У меня было что всё время - подсос воздуха (порвалась Z-трубка) |
Попробую объяснить. Дело в том, что ключ от авто мне не доверили, и без хозяина машины не имею права в ней копаться. Хозяин автомобиля решил вначале купить масло на доливку и воздушный фильтр с маленькой такой "губкой", которая больше всех пропиталась маслом. Думаю основное количество масла пришло через вентиляцию картера, а "губка" как раз закрывает, фильтрует выход. Но проблема еще не в этом. Уровень масла, как вы понимаете, понизился и надолго оставлять двигатель работающим на 5-6 тыс. оборотов рискованно. Решили купить и долить, а затем уже экспериментировать. На данный момент, сразу, обороты резко возрастают и приходится глушить двигатель.
Как только будет время и масло, мы снова продолжим запуск двигателя.
SUD, я что то не понял про: порвалась Z-трубка. Это что?
п.с. Модераторам. Почему ссылка блокируется? Как еще указать начальный пост?
Приветствую сообщество держателей фордиков!
Прошу помощи и совета у знающих людей.
Есть Форд Фокус 2 (2006 г.в., 1,8). Случилось неприятное - встал на крышу. По моим сведениям, находился в таком состоянии довольно длительный срок, примерно в районе 12 часов. Затем был извлечен из кювета и на эвакуаторе доставлен ко мне домой, где и находится в настоящий момент. Машина не моя, помогаю по возможности.
Перед кузовными ремонтами решили проверить двигатель. Вот тут то и начались проблемы, что заставило обратиться к вашему сообществу.
При запуске двигателя, обороты холостого хода прыгают до 5 - 6 тыс. Ну и из выхлопной трубы идет сизый дым. Дым понятен, но что творится с оборотами.
Воздухан сняли, полно масла, но ситуация с оборотами не изменилась.
Посоветуйте пжс, в какую сторону копать?