Михаил-Тосно, проблема с топливной ушла, теперь решаю с маховиком)
кстати полной замены всех форсунок можно не делать, но только если просмотрели каждую, новые форсунки по параметрам показывают большую производительность, но это не играет роли, главное чтобы не меньше.
Сегодня съездил на диагностику установили, что питание на форсунке было не полностью защелкнуто, а на счет вибрации - диагноз маховик.
Михаил-Тосно
У меня вся аппаратура сименс, неполадку с электрикой форсунок (1 и 3) не понял, завтра поеду на диагностику, посмотрю что скажут... Про сажевый нашел информацию, что в городском цикле он забивается в ускоренном темпе, зависит от качества соляры, у меня получается вышел из строя на 130 тыс. Хозяин 1.
ivan86 Добрый день! Если актуально, у меня была такая же проблема. в начале не заводился на горячую, временно решал проблему отключением датчика с паука (топливной рампы). Затем перестала нормально заводиться на холодную. Проблему обозначили, как негодный датчик на топливной рампе, заменил, проездил 2 месяца все повторилось снова в ускоренном темпе. Продиагностировали - сказали датчик на ТНВД, поменял - эффект длился 1 месяц. А затем началось самое интересное. Первое, что случилось - заглох и не завелся больше. Причина заклинило плунжер на ТНВД (1 из 3), замена ТНВД обошлась в 42 тыс. руб. Далее проблема проявилась в черном дыме из выхлопной, которая сопровождала по нарастающей предыдущие приключения - как оказалось вышел из строя катализатор (или сажевый дожигатель). Решил проблему выхлопа снятием глушителя, распилом 1 банки и удалением непонятно какой массы из нее. Черный выхлоп пропал. Осталась вибрация, похожая по звуковым эффектам на
Установили, что не работает 3-я форсунка, купил новую за 14 тыс. руб. поставил, проявилось новое явление: выскочил сигнал о неисправности системы двигателя, по первичной диагностике - отсутствует электросигнал на 1 и 3-ю форсунки. Как почитал - требуется прописать новую форсунку в комп - пока не делал...
Также на диагностике обнаружили разрыв воздухопровода на ЕГР (валил черный дым из выхлопной).
Все проблемы по моему мнению - 1. Плохая салярка - на лукойле заправился прошлой зимой и случайно на сетке воронки обнаружил твердые частицы; 2. пришел конец сажевому фильтру (дожигателю, катализатору или как его там), то есть двигатель работал в себя и загадил дополнительно всю систему. Нормальных мастеров сразу не нашел, как и до сих пор, так что все приключения это поездки по куче сервисов, в том числе официальным. Причем у официалов цены на зап. части нереальные, вся топливная аппаратура на форд 2007 г. в. 1.8 TDCI Simens и детали можно найти ориентируясь на зап. части для пежо и ситроена.
Установка нерабочего состояния 3-й форсунки проводилось при помощи прибора, действие которого основано на эффекте расширения топливопровода при работе форсунки. На стенде форсунки проверялись и были годными, но там форсунки смотрятся в основной своей массе на низконагруженных режимах и 100% гарантии работоспособности не дают.