Народ, появилась такая проблема, ФФ1 2L zetec 2000 АКПП. С недавнего времени появился глюк с остановкой двигателя.
Если на прогретой машине включить зажигание машина заведется на 3-5 сек и глохнет. Повторное включение зажигание не вызывает проблем. Так машина ведет себя в 9 случаях из 10. Если двигатель не прогрет такой картины не наблюдается. И что еще интересно 3-й раз не понадобилось не разу заводить всегда 2 раза, ну или с первого раза.
Ошибок двигателя нет, давление БН проверенно (фильтра новые), подсоса воздуха нет.
Решил сменить радиатор, а какой покупать??? есть л у кого номер Zetec 2,0 v16
Течет именно тут
на стыке. Его рукой можно крутить, а если чуть выдвинуть начинает капать.
Неужели из-за этого радиатор менять? Течет то из стыка радиатор-кран. Нт других способов решить эту проблемму?
Народ, подскажите потек радиатор тут, чем восстановить, можно ли холодной сваркой. Но там по всей видимости пластмасса
Сбрасываю ошибку, 27 миль машина летает, через 27 миль загорается чек 0401 и машина не едет. Сбрасываю опять прет.
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #15820375)Сейчас не могу понять, пару дней поездить надо.
Я писал выше как ведет себя ЧЕК. Значит надо теперь датчик менять... печаль-беда.
В общем не долгой была моя радость. Проехав 17 миль загорелся ЧЕК, правда есть ли потеря мощи не заметил так как приехал домой, завтра понаблюдаю.
OvsyannikovSF:
|
Andrnet Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я. |
Вот, теперь понятно, глушим все кроме правой трубки. Значит на рисунке у меня правильно соеденение.
Спасибо всем за помощь, завтра займусь, как раз опять сегодня чек загорелся.
OvsyannikovSF:
|
Andrnet Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я. |
Да интересует, а то у меня там черт голову сломит, двигатель заменен вместо SP стоит Zetec. ЕГР реально тупит, сбрасываю ошибку, 27 миль машина летает, через 27 миль загорается чек 0401 и машина не едет. Сбрасываю опять прет.
Я же нарисовал тип датчика, вот такой у меня.
Там не очень понятно все описано. Я прочитал все 18 страниц и не только у меня одного возникали подобного типа вопросы, но почему-то не кто не дал ответа.
dosipv1987:
|
Andrnet От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть. |
Так я не понял, что делать с двумя нижними трубками, что делать с той, что идет к клапану продувки.
Народ, я правильно понял подключение трубок? И что с остальными делать.
Спасибо Фёдор_501, тогда не буду парится этим вопросом. Про GEM не слышал.
Нет, перегрева нет, но ошибка лезет сразу после сброса ошибок, зажигание вкл/выкл и вот тебе ошибка опять.
Andrnet
13 August 2014
Народ, помогите куда копнуть, выскачила такая ошибка Код: P1477 - Электрическая цепь реле дополнительного вентилятора. Сделал провеку как тут, все нормально, думаю наверно цепь ЭБУ выдернул оба реле, запустил тест он выдал еще две ошибки P1474 и P1479 это управление высокой и низкой скоростью. Значит проблема не управление. Так, что это может быть P1477?
Не получается ссылку на пост вставить от Фёдор_501
Evzhuravl, alex1976 Спасибо за разъяснение, а то я растроился, думал очередная проблемма.
Народ, помогите советом. В руководстве "Ford Focus. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт." Автор: ред. А. Ревина
Издательство: За рулем. Есть проверка АКПП функции KickDown нажать педаль в пол и должна загорется лампа O/D.
Сегодня попробовал не загорается.
На машине стоял двиг. SplitPort (1) заменили на Zetec (2), но ЭБУ не заменили, правда другой дали ЭБУ (2) но я не менял еще.
Американец
1) ФФ1 2000 АКПП SPI 2L ECU 98AB-12A650-AMK
2) ФФ1 2003 АКПП Zetec 2L ECU 3S4A-12A650-KC
Это из-за ЭБУ или с коробкой проблеммы?
Так я не могу найти по распиновки они совпадают (датчики и исп. механизмы).
Andrnet
4 July 2014
Народ помогите советом. Досталась машина Американец ФФ1 SE 2000 АКПП 2L SPI с ECU 98AB-12A650-AMK. Н она этой машине заменили двигатель на Zetec 2L 2003 и к машине подарили ECU 3S4A-12A650-KC (сказали заменишь сам) и судя по базе которую выложели в этой ветке это 2003год. Вопрос, можно ли заменить комп, а то меня жутко раздражает вечно горящий Чек с ошибкой P1520 на сколько я знаю на Зетеке нет клапана изменения впускного коллектора. Выкрутить лампу не выход, машина не известно еще с какой ошибкой может взбрыкнуть, по этому хочу поменять ECU. Ключи прописать возможность есть.
И еще кажется, что приемистость машины для 2-х литров маловато. У меня 15-шка скорость лучше набирала.
Абсортбер отключал, клапан EGR глушил как на форуме рассказывали. Может это из-за мозгов все же?