Andrnet

Пятигорск Ставропольский край (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Andrnet
9 July 2015


Народ, появилась такая проблема, ФФ1 2L zetec 2000 АКПП. С недавнего времени появился глюк с остановкой двигателя.
Если на прогретой машине включить зажигание машина заведется на 3-5 сек и глохнет. Повторное включение зажигание не вызывает проблем. Так машина ведет себя в 9 случаях из 10. Если двигатель не прогрет такой картины не наблюдается. И что еще интересно 3-й раз не понадобилось не разу заводить всегда 2 раза, ну или с первого раза.
Ошибок двигателя нет, давление БН проверенно (фильтра новые), подсоса воздуха нет.

Andrnet
6 October 2014


Решил сменить радиатор, а какой покупать??? есть л у кого номер Zetec 2,0 v16

Andrnet
6 October 2014


Течет именно тут
posted image
на стыке. Его рукой можно крутить, а если чуть выдвинуть начинает капать.

Andrnet
6 October 2014


Неужели из-за этого радиатор менять? Течет то из стыка радиатор-кран. Нт других способов решить эту проблемму?

Andrnet
5 October 2014


Народ, подскажите потек радиатор тут, чем восстановить, можно ли холодной сваркой. Но там по всей видимости пластмасса
posted image

Andrnet
26 August 2014


Сбрасываю ошибку, 27 миль машина летает, через 27 миль загорается чек 0401 и машина не едет. Сбрасываю опять прет.
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #15820375)
Сейчас не могу понять, пару дней поездить надо.

Andrnet
26 August 2014


Я писал выше как ведет себя ЧЕК. Значит надо теперь датчик менять... печаль-беда.

Andrnet
25 August 2014


В общем не долгой была моя радость. Проехав 17 миль загорелся ЧЕК, правда есть ли потеря мощи не заметил так как приехал домой, завтра понаблюдаю.

Andrnet
22 August 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Andrnet
Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем,  егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я.

Вот, теперь понятно, глушим все кроме правой трубки. Значит на рисунке у меня правильно соеденение.
Спасибо всем за помощь, завтра займусь, как раз опять сегодня чек загорелся.

Andrnet
22 August 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Andrnet
Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем,  егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я.

Да интересует, а то у меня там черт голову сломит, двигатель заменен вместо SP стоит Zetec. ЕГР реально тупит, сбрасываю ошибку, 27 миль машина летает, через 27 миль загорается чек 0401 и машина не едет. Сбрасываю опять прет.

Andrnet
22 August 2014


Я же нарисовал тип датчика, вот такой у меня.
posted image
Там не очень понятно все описано. Я прочитал все 18 страниц и не только у меня одного возникали подобного типа вопросы, но почему-то не кто не дал ответа.

Andrnet
22 August 2014


avatar
dosipv1987:

Andrnet
От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть.

Так я не понял, что делать с двумя нижними трубками, что делать с той, что идет к клапану продувки.

Andrnet
21 August 2014


Народ, я правильно понял подключение трубок? И что с остальными делать.
posted image

Andrnet
16 August 2014


Спасибо Фёдор_501, тогда не буду парится этим вопросом. Про GEM не слышал.

Andrnet
15 August 2014


Нет, перегрева нет, но ошибка лезет сразу после сброса ошибок, зажигание вкл/выкл и вот тебе ошибка опять.

Andrnet
13 August 2014


Народ, помогите куда копнуть, выскачила такая ошибка Код: P1477 - Электрическая цепь реле дополнительного вентилятора. Сделал провеку как тут, все нормально, думаю наверно цепь ЭБУ выдернул оба реле, запустил тест он выдал еще две ошибки P1474 и P1479 это управление высокой и низкой скоростью. Значит проблема не управление. Так, что это может быть P1477?
Не получается ссылку на пост вставить от Фёдор_501

Andrnet
12 July 2014


Evzhuravl, alex1976 Спасибо за разъяснение, а то я растроился, думал очередная проблемма.

Andrnet
11 July 2014


Народ, помогите советом. В руководстве "Ford Focus. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт." Автор: ред. А. Ревина
Издательство: За рулем. Есть проверка АКПП функции KickDown нажать педаль в пол и должна загорется лампа O/D.
posted image
Сегодня попробовал не загорается.
На машине стоял двиг. SplitPort (1) заменили на Zetec (2), но ЭБУ не заменили, правда другой дали ЭБУ (2) но я не менял еще.
Американец
1) ФФ1 2000 АКПП SPI 2L ECU 98AB-12A650-AMK
2) ФФ1 2003 АКПП Zetec 2L ECU 3S4A-12A650-KC
Это из-за ЭБУ или с коробкой проблеммы?

Andrnet
4 July 2014


Так я не могу найти по распиновки они совпадают (датчики и исп. механизмы).

Andrnet
4 July 2014


Народ помогите советом. Досталась машина Американец ФФ1 SE 2000 АКПП 2L SPI с ECU 98AB-12A650-AMK. Н она этой машине заменили двигатель на Zetec 2L 2003 и к машине подарили ECU 3S4A-12A650-KC (сказали заменишь сам) и судя по базе которую выложели в этой ветке это 2003год. Вопрос, можно ли заменить комп, а то меня жутко раздражает вечно горящий Чек с ошибкой P1520 на сколько я знаю на Зетеке нет клапана изменения впускного коллектора. Выкрутить лампу не выход, машина не известно еще с какой ошибкой может взбрыкнуть, по этому хочу поменять ECU. Ключи прописать возможность есть.
И еще кажется, что приемистость машины для 2-х литров маловато. У меня 15-шка скорость лучше набирала.
Абсортбер отключал, клапан EGR глушил как на форуме рассказывали. Может это из-за мозгов все же?



up