big_bamboo

Химки, Московская область (RU)

Posts in forums:

big_bamboo
12 July 2014

3

Посетили и меня проблемы с геной. ФФ1, зетек-рокам, гена соответственно вистеон. Мерцал свет, прыгало напряжения, прыгал ХХ в попытках напряжение стабилизировать.
После снятия и частичной разборки критичных повреждений обнаружено не было, отвёз гену в АГС, там его проверили, сказали что напряжение при штатной нагрузке(90А) выдает стабильно. Проверили при нагрузке 110А, гена не сдавался. Отдали мне назад со словами "ищите проблему в проводке". Проблема была обнаружена еще при снятии гены с машины - подгнивший и подгоревший провод от гены к акб, причём там уже ктото до меня побывал, т.к. провод шёл не к стартёру, а напрямую к плюсовой клемме акб. Старый провод был заменен на толстый(21 квадрат) провод из раздела автоакустики. Соединения тщательно были тщательно зачищены, также профилактически зачистил соединения минусовой клеммы акб. Эффекта никакого не последовало, хх прыгает, напряжение прыгает, свет пульсирует.
Путём долгих размышлений и перечитывание форума, склонился к тому что проблема в регуляторе напряжения. Китайский брать не хотелось, тк. все пишут что проку с этого мало. Поэтому я решил обмануть эбу путём снятия фишки с гены. Зарядка пропала.
Подумал что нет возбуждения и кинул + на соответствующую ногу в разъеме. Зарядка не появилась. Тогда я разобрал разъем проводки, вынул из него серый провод и соединил с разъемом на гене. Вуаля! Стабильные 13.7В практически независимо от нагрузки. Минус - горит лампа АКБ.
В ходе экспериментов попробовал убрать из разъема синий и оставить серый - зарядки нет.
Получается что одного + на возбуждение там недостаточно, нужен еще синий провод от эбу.
Схема рабочая, сегодня целый день катался на машине и несколько раз замерял напряжение на клеммах акб, как уже говорил - стабильные 13.7В.
В принципе можно выкинуть лампу из приборки, а для контроля зарядки внедрить вольтметр или лучше бортовой компьютер, он не только о напряжении в сети сообщить сможет.
Вот так! Всем спасибо!



    up