Да и еще эта проверка даст 100 процентную гарантию на ремонт или замену тех узлов на которые Вы жаловались в течении всего срока гарантии,если не будет механических повреждений..Даже если в акте проверки будет написано,что дефектов нет.Это на будущее всем, кто обслуживается у официалов. Если,что то не устраивает в автомобиле,требуйте такую проверку качества,по закону о защите прав потребителей продавец обязан ее сделать и Вы за нее не платите ни копейки.
Нет не писал,проверка была произведена в Вавилоне,есть документы,что дефектов нет,и тем более сегодня в блоге мне официально подтвердили что дефекты не обнаружены.Так что будем действовать дальше.
Avilon-Ford
Добрый день.
Каким образом была произведена проверка,описано выше.По поводу кто не захотел принимать письменную претензию сказать не смогу,обращался с проблемой ко многим.Все говорили что инженер по гарантии примет решение.
Проблемы с рулевой рейкой и вибрацией двигателя очень просто устранены у другого дилера.
Очень, был мастер удивлен решением инженера по гарантии дилера Вавилон,приклеить на скотч задние брызговики.
Конструктивно я с Вавилоном на говорился,к сожалению квалификация Ваша не дала возможность найти общий язык.Даже сейчас,Вы зная кто с Вами общается,ведете переписку через блог.
Просьба,к генеральному директору,относится к Вашим клиентам,как к людям а не быдлу,они Вам дают возможность получать зарплату,оплачивая Ваши услуги,и очень обидно что в одной организации так по разному делят людей,нет разницы приехал ли на Форде или Мерседесе,закон о защите прав потребителей один для всех.
Мне диллер ничего не обязан.Видео и экспертизу выкладывать в блоге нет смысла выкладывать.Козыри оставим для суда и статьи.Вот мы в России и всегда ждем чего то,и терпим.И к нам многие продавцы,зная что редко кто знает свои права и не пойдет в суд,так относятся.
мирных путей я искал,но на встречу никто не пошел из авилона!Первый раз я приехал через 10 дней после покупки,прождал инженера по гарантии в районе 3 часов,он так и не пришел,в добавок никто не захотел принимать мою письменную притензию!Второй раз приехал спустя неделю после первого визита,опять прождал более 2 часов,все тоже самое...И только после обращение в Форд,мне перезвонили и сказали когда и во сколько приехать,и даже не записали на прием...О каком мире можно говорить,после такого отношения.
А Вам желаю больше терпения,и искать мирных путей,глядишь и уже гарантия закончится на те узлы на которые притензии..
Мы с Вами из Москвы,а есть люди которые приезжают из области и других регионов...Проехать 100-200 км до сервиса,а потом уехать,по моему это перебор!
Про Авилон могу сказать что понравились менеджеры по продажам,они намного больше знают чем инженер по гарантии!
И еще вопрос к господину CD,как вы думаете какое отношение должно быть к человеку который занимает должность инженера по гарантии,который не пунктуален,во вторых не профессионален,и не знает мат.часть?...Взять хотя бы замер клинерса у автомобиля или автобуса или грузовика или мотоцикла,у всех он измеряется одинаково...Дальше думаю не стоит)))
Да господин CD,а как например доказать плавающий дефект потребителю???)))
Да автомобиль новый 1 месяц как куплен...По закону проверка качестства бесплатно...и была сделана на коленке)))Выдали документ где было сказано что все стуки и вибрации есть на новых автомобилях...значится дефектом не считается!!!
Хотя ездил обслуживал другой автомобиль в Авилон мерседес...Там все отлично уже 2 года...
.Ради интереса ездил с подругой обслуживать Кио Рио по гарантии,хотя автомобилю 8 месяцев- при вопросе что коробка пинается и зависает...забрали авто я присутствовал при диагностики...Мастер в первую очередь подключил компьютер во вторую на подьемнике посмотрел уровень масла...И сказал что есть новая программа я Вам ее обновлю,Вы поездите и посмотрите должно помочь...Если не поможет будем искать в механической части...И это мастер а не инженер по гарантии)))Два часа и все))машина поехала и все симптомы исчезли...
Еще есть знакомые которые уже много лет обслуживают в авилоне БМВ,всем довольны...
Да и еще экспертиза была сделана до приезда на проверку качества в Авилон!Я говорил инженеру по гарантии что уже есть экспертиза...Он ноль эмоций...Там много чего интересного написано про эти дефекты...
Я приехал уже зная что в проведенной независимой экспертизе все что я описывал признаны дефектами!
Я как рядовой потребитель,хочу чтобы на новом автомобиле не было таких дефектов!
Добрый день...Рассказывают как я съездил на гарантийный случай в Авилон)
Приняли только на третий раз и то после обращения в Форд...Звонил инженер по гарантии и сказал что ждут такого то числа в 11 утра. Приезжаю в 10-50 спрашиваю...Мне говорят что меня нет в записи. Думаю весело))Начинаю искать правду нахожу))Дозвонились...Время 10-10,говорят ждите...жду 5 минут 10 минут 15 минут 20 минут 30 минут,вышел господин Гришин типа инженер по гарантии...)))Претензии были следующие-1.Стук в рейке 2.вибрация двигателя на определенных оборотах3. Отошли задние брызговики 4.Просели пружины с переди..
И тут самое интересное))Снял на видео весь это цирк)))имею высшее техническое образование по специальности автомобилестроение))
Стук рейки был обнаружен,покрутил баранку на месте господин Гришин пошли показали что на новой так же,так что не считается)))Это без подьемника)))
По поводу клинерса автомобиля)))это вообще цирк))Сначала мерили линейкой у порога)))потом от пола до крыла)))когда клинерс меряется по нижней точки автомобиля без защиты)))
По поводу вибрации посидели по газовали ,поняли есть вибрация...пошли к новым авто показали что есть и на новом авто,то есть норма)))без диогнастирования двигателя и систем))
А как задние брызговики исправили))(на двух сторонний скотч приклеили))до первой мойки и все как было...
И это инженер по гарантии,я представляю какую квалификацию имеют остальные сотрудники)))