Прошел второе ТО, сейчас уже 43000, масло всегда было в середине MIn-Max, так привык, что уже перестал проверять уровень. А вчера лампа масла загорелась, весь щуп сухой. По мануалу если лампа загорелась-долей масла, если лампа не потухла-срочно к дилеру. Долил масла, лампа потухла но я уже литр долил НЗ (до дилера далеко) а щуп все сухой. Блин куда масло делось
Нигде ни капельки не видно, все осмотрел...
У меня тоже такая тема с самого начала и до сих пор уже 43000.
А на сервисе все как один трындычат что "это из-за бензина клапан какой-то"
Сколько заправок не менял-бесполезно.
Главно с утра дабл старт, а потом весь день нормалек.
ElectronicТы прав, именно так манагер и объяснил, что 95 это на самом деле хитросделанный 92.
На некоторых заправках 92 и 95 бензин разного цвета-специально чтоб не бодяжили и т.д., только видишь ты это когда уже заливаешь в бак.
Как говорится на заборе одно написано, а что на самом деле льем-кто знает.
Есть в нем что-то хищное...
На картинке если мордаху закрыть уж очень RX300 напоминает, хочу такой
Про то что можно кондей с печкой использовать не знал, спасибо.
А кто видел как меняется етот фильтр? Я когда увидел меня смех разобрал-снимается педаль газа и путь к фильтру открыт, только поза в которой мастер менял фильтр меня очень огорчила...
А где же сделать так чтоб лампа не горела, но чтоб другие неисправности я видел, подскажите где сделать?
Я уж подумываю в следующий раз буду через столицу проезжать поставлю новый, только на сколько его хватит...???
А еще мне теперь вспоминается со мной случай, в феврале этого года после очередной заправки на утро не мог завести машину, эвакуатором в теплый бокс на пару дней, но без результатно, чистка и замена свечей результата не дало. В конце концов я машину завел таская ее на буксире. Манагер в сервисе сказал чтоб я больше 95 не лил а только 92, типа хоть и расход будет больше но хоть машину не угроблю бензином. С тех пор только 92 лью, но видимо позно.
Привет друзья! Раскажу такую историю: сам с ЯНАО, ехал транзитом через Тюмень, мой СИМАХ (1,8 пробег 40600) вдруг перестал тянуть, расход по трассе возрос с 7,5 до 10, на 3 и 4 передаче при движении в натяг появились подергивания.1000 км назад прошел ТО-2. Заехал к дилеру "Автостар" в Тюмени, сделали диагностику-в рекомендации написали при первой возможности замена катализатора и никаких других вариантов. В наличии катализатора нет, стоимость около 20000 доставка в течении 10 дней. Обзвонил ближайших дилеров и манагер по запчастям Михаил его зовут из "АВТОЛЭНД" Екатеринбург уточнил мой VIN и сказал что есть катализатор плюс необходимы 2 прокладки и стоимость с работой составит около 6-7 тыс. рублей. Разница конечно насторожила, но я всегда знал что в Тюмени цены еще те...Поехал я в Ект., хотя совсем не попути. Машина совсем ехать перестала, а по городу в пик выматерился весь. В Автолэнде выяснилось что этот Михаил перепутал катализатор с резонатором...Катализатор под заказ в течении 4-5 дней стоимость уже около 16000. Но прокладки то те предложил, как так???
Михаила в этот день на работе не было, повезло ему. Проехал из-за него лишние 640 км.
Манагер по ремонту объяснил, что можно вычистить катализатор, единственная проблема лампочка будет гореть "посмотри двигатель", но они сделать этого не могут так как места нет все расписано, подъемники все заняты.
Ну вычистили мне катализатор в другом СТО, кстати первый раз я увидел как он устроен внутри: кусок пористой керамики. Местами был расплавлен. Понимаю что бензин дрянь, но я ведь на нормальных заправках заправлялся, даже с канистры никогда не заливал.
Ну еслиб жил я в Тюмени или Ект. заказал бы катализатор машину поставил и нет проблем. А теперь при первом же ТО снимут с гарантии и привет.
Да еще лампочка горит, мало ли чего, о других неисправностях не узнаю.
Ведь на наших десятках прошивку меняют и все, компьютер катализатора не видит, может знает кто, можно такое сделать?
Одна радость- мощности прибавилось значительно, особенно на низах и с места в седушку плющит!
Мне на втором ТО поменяли фильтр и после этого начало окно запотевать, спасаюсь только кондишином, может че неправильно поставили...