Alex_EKB

Екатеринбург (RU)

Alex_EKB
1 September


Приветствую всех. Помогите советом.
Решил поприподнять переднюю подвеску, приобрел проставки +30 по опорный.
Пока всё менял обнаружил слева лопнутую пружину(родная, 21год)
По наличию сдесь и сейчас было только ВАЗ от десятки. Размеры почти один в один , но на полтора витка больше.
Пока покупал и собирал, решил поставить без проставок.
В результате передий клиренс так приподнялся что и проставок никаких не надо (по передней кромке порога 180мм)
Далее у меня по плану была замена приводов в сборе(поставил Pilenga)
После это проехал примерно 500-1000км и началось ...
Биение при активном торможении и дергание при разгоне.
Не ужели так высоко приподнял перед, что за 1000км убило внутренний шрус?!
Подушки да и всё остальное визуально не вызвали нареканий при замене шруса.

Alex_EKB
23 June

1

Если кому поможет, у меня тоже были проблемы с приборкой.
Переодически тухла и включалась на ходу.
Помогло пропайка контактов колодки на плате.
Подробно описал в своем блоге(не реклама)
https://www.drive2.ru/l/483910186742841522/

Alex_EKB
10 Maymobile


TOLYA226
Да на самом деле меня устраивает работа двигателя, тем более для 20летнего. Все датчики кроме температуры родные. Летом запускается с пол оборота, зимой до -20 тоже нормально.
Большие проблемы при запуске от -30. Слышал что решается прошивкой, да только где ее взять в наших реалиях. Или бывает ЭБУ с нужной ревизией, кто его знает.

Alex_EKB
6 Maymobile


posted image
Всем доброго. Недавно решил поменять цепь на пробеге 260т.к.(первый раз) Закупил все запчасти, начал разбирать, вскрыл клапанную крышку и увидел нехорошую выработку на распредвале. Соответственно появилась потребность заменить распред/толкатели/компенсаторы.
Поискав в интернете различные запчасти, наткнулся на алиэкспрессе на голову в сборе от 1.3rocam, со всеми налогами и доставками 48-50т.р.
Собственно вопрос подойдёт ли голова от 1.3 на 1.6. И если подойдёт то какие последствия могут быть?

Alex_EKB
15 December 2022mobile


andruse66
Привет, ших -ших -ших. С таким звуком у меня умерла помпа. Тоже думал на цепь, но она не так звучит однозначно.
Кстати с завода родная цепь 230т.к. и ещё больше моточасов. С натяжителя немного сочится масло, но от замены до замены до минимума не доходит.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Alex_EKB
2 August 2020


avatar
Oleg_KRSK:

Гляди по теме, на моей памяти всего двое такой комплект брали, так что вряд ли кто-то подскажет тут

Ошибся я, у нас только обычный галоген ставили и ксенон
Тюнинговая оптика, все о ней. (P) (сообщение #16762239)
По поводу адаптива наверное стоит на зарубежных форумах спросить, по-идее блок адаптива должен как-то взаимодействовать с поворотом руля, как мне кажется. Схема установки есть в комплекте?


По артикулу ничего не гуглится интересного, максимум подобные комплекты на Гольфа и Астру, но у них были немного другие проблемы. Из за неправильной установки блока AFS линзы поворачивались на кочках, у меня же они вообще не поворачиваются.
Схема установки есть, а именно "подключи к стандартной проводке фар и будет тебе счастье".
Скорость и поворот руля, это уже другая технология, в ФФ1 о таком ещё даже не знали. Здесь все вычисления проходят в данном блоке AFS , стоит датчик ускорения который за всё отвечает.

Уже потихоньку начал разбирать фару, буду пробовать рисовать свою эл.схему и гадать как это работает. П.С. на самом деле всё намного сложнее чем я мог представить.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Alex_EKB
29 July 2020


Всем доброго времени суток в поросшей мхом теме)
Сейчас скорее всего будет "крик души" о моей нерешаемой проблеме.

По порядку. Я приобрел на свой фокус всеволжской сборки заветный комплект фар 1ZL009488841. Тот самый что в шапке, да он полностью галоген и должен быть с адаптивным светом duna beam.
Фары заказывал через контору YULSUN. На самом деле без разницы тк после моего заказа они пропали со всех сайтов, значит были последние на всех складах в России.
Сразу напишу что весь комплект был девственно нов, все пакетики/пломбы и тп были на месте. Не единого намека на бу или установку.
В комплекте шли все болтики крепежи кронштейны проводка блок адаптива и сами фары.
Счастье было не долгим. Сразу после нехитрой установки обнаружил что работает всё кроме функции адаптива, как и не работает корректор фар(в галогеновой версии нет датчика положения кузова) хотя сам корректор и проводка для него присутствует, так же присутствует модуль поворота линзы который непосредственно закреплен на ней.
В инструкции из коробки четко написано о том что просто подключи провода в штатную проводку, поставь на кронштейн идущий в комплекте блок адаптива возле АКБ и будет тебе счастье (ну еще нужно подключить сигнальную лампу которую нужно протянуть в салон)(сигнальная лампа при включении света загорается/сразу тухнет и через пару секунд горит на постоянку, что это значит ХЗ)

Ну бывает, подумал я разобрал всё проверил, собрал обратно и всё равно не работает.
Решение этой проблемы искал где только можно и нельзя(разве что еще ВАМ не писал)
Первым делом в компании где делал регулировку фар мне сказали что первый раз видят такие фары.
Так же обзвонив около десятка популярных сервисов специализирующихся на "свете" я получил ответ что НЕТ/НЕ ЗНАЕМ/А ЧТО ЭТОТАКОЕ/ОБРАЩАЙТЕСЬ ОФ ДИЛЕРУ/НУ РАЗ МЫ ВАМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДАВАЙТЕ БРОНЕ ПЛЕНКУ ТОГДА ПОКЛЕИМ.

Я не будь дураком решил написать в компанию Hella, кто как не они должны мне помочь?
Первый ответ от саппорта был - где покупали, там и спрашивайте.
Я немного прифигев всё таки выпросил специалиста покомпитентнее .
Спец. выслушав меня сначало сказал что эти фары эти без адаптива и корекция их происходит с помощью датчика наклона кузова. Я сообщил ему что он ошибается и скорее всего путает с "ксеноновой" версией, прислал ему кучу фото в доказательство. Спец. понял что я походу не лгу сказал что направил запрос к германским коллегам, а через пару дней ответил о том что тк данная модель давно снята с производства то они ничем не могут мне помочь в том числе другим блоком адаптива или прочими запчастями. На том и распрощались.
После еще писал в саппорт Германской Хеллы, там всё четко мне прислали тикет с моим обращением и безукоризненно проигнорировали меня.

Что делали сами. Варварски вскрыли блок адаптива он же AFS, убедились это это не "кукла" так же проверили и прозвонили всё что было можно в этом блоке. Проверили целостность проводки.
В последний раз наводя ревизию обратил внимание что с долей 99% штатная проводка фокуса на корректор фар не как не взаимодействует с проводкой фар Hella. И тут мне стало интересно, а вдруг чтото пошло не так проводка как то отличается (хотя нигде не написано что фары для USA) либо просто в куче проводов внутри фары чтото подключено не так как нужно.

Люди дорогие. Помогите кто чем может 🙂
Принимаю любые советы, вопросы, наблюдения а так же физическую помощь в радиусе Свердловской области.
Если кому интересно отправлю любые фото шильдиков и компоновки.

Alex_EKB
4 June 2014


P-IV
спасибо за совет, на днях попробую

Alex_EKB
4 June 2014


avatar
P-IV:

Alex_EKB
Очень не советую. Лучше купи набор от калины с проводкой и подключи отдельной цепью с отдельной же кнопкой.

Тогда если не сложно напиши код для проводки, и как подключать. если тема была то ссылку.
пс: руки из того места, но умеют только по инструкции)

Alex_EKB
4 June 2014


Товарищи! Перечитал множество предложений по установке ПТФ. Эта проблема коснулась и меня. ФФ1 европеец, проводки под птф нет, переключатель нужно менять! После долгих раздумий и взвесив все за и против, я решил не заморачиваться, а именно подключить передние ПТФ вместо задних. Если я всё правильно понимаю то для этого требуется грубо говоря 4 провода 2 гофры и 2 фишки. Хотел бы узнать ваше мнение и как это всё лучше реализовать!!!



    up