Optimuze:
|
ExcStar почитай тему про замену приборки, её просто так не поменяешь |
Мне уже сказали, что мозги придется прошивать.
a_FFII:
|
Это не основание. При плохом контакте, даже температура может влиять на те или иные "глюки". A-Tom на мой взгляд верно сказал. Полезли паять панель, паяйте всю. Так надежнее и как минимум один узел точно можно будет исключить из возможных неисправностей. |
Мне кажется тут тогда проще поискать панель от другого такого же фокуса. Если все нормально будет, то уже да, решать, что с этой панелью делать.
Только, где найти от другого фокуса панель, чтобы дали на пару дней погонять!
ExcStar
4 June 2014
PaveLbl4:
|
ExcStar так а по погоде как?не замечал? |
Вот у нас тут жара +31 стоит уже 2 дня, с жарой проблема обострилась.
Но и когда прохладно она имеет место быть!
В целом без разницы. Но реально за вчерашний день, можно сказать больше стоял с этой проблемой, пытаясь завестись, чем ездил.
PaveLbl4:
|
ExcStar А генератор в норме? |
Да, я как месяца 3-4 назад поменял акум, так все норм, заряд батареи идет, проблем нет.
A-Tom:
|
ExcStar
перепаивать все контакты, визуально нормальные, но контакт плохой... |
а если дело в самом разъеме например?
Да и тоже, не очень верю, что контакт.
Объясню почему: Вчера ездил ездил, запарковался во дворе. Машина поработала 5 минут, я выключил и пошел в гости.
Пришел, через 3 часа, вставляю ключ, а ничего не происходит и пишет "Двигатель неисправен".
Машина на месте стояла, после чего, только, через 20 минут мучений завелась.
PaveLbl4:
|
ExcStar Не обижайся,я ж не ухмыляюсь над тобой,просто по описанию действительно то одно то второе. |
Я не обижаюсь, не обидчивый я!
Просто уже устал мучиться. Надо межгород по работе поездить, а куда я на такой машине.
PaveLbl4:
|
ExcStar Кто то у тебя в ней живет! В этой проводке!) |
Не смешно вообще!
Не люблю, когда вот такие проблемы. Понимаю, если бы что-то конкретное сломалось, пошел и поменял.
Добрый день!
Посмотрел много тем, но с моей проблемой не нашел, есть похожие, но не то.
Проблема такая: Едешь на машине, вдруг падают обороты и загорается на табло надпись "Двигатель не исправен".
После этого ситуация развивается следующим образом: Вся электроника работает, абсолютно вся, двигатель тоже работает, но даешь газу и обороты выше 2тыс не поднимаются, либо вообще на 0. Останавливаемся, глушим. И тут 3 варианта событий: 1. Машина сразу заводится, едем дальше. 2. Машина сразу заводиться, но надпись "Двигатель не исправен" опять загорается, тогда, опять глушим и заводим. 3. Поворачиваешь ключ зажигания, а ничего не происходит, т.е. ключ тупо крутится и все, стартер не крутит, но электроника вся включается, но загорается "Двигатель не исправен". Бывает еще такая запись выскакивает "Усл.рул.прив.неиспр."
Бывает еще так, что машина стояла, не ездила часа 2-3, приходишь, а она не заводится, пишет Двигатель неисправен. Потом минут, через 20-30 может завестись.
Вот уже в течение 5 дней езжу на сервис, там проверяют по сантиметру всю проводку. Как говорят, все в порядке, проверили все! У меня из-за повреждения бампера, мозги пришлось выводить вверх под капотом, но я долго ездил, после этого и проблем не было.
Горит ошибка двигателя из-за каталиразтора. На диагностике еще нашли ошибку датчика положения рулевой рейки и ошибку кан шины. Также в возможных ошибках, есть ошибка педали газа.
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.
Машина ФФ2, 2008г., 120тыс пробега, 125л.с.
Менять все подряд начиная от датчика до мозгов, как-то не хочется.
Ошибки скидывались, но все по новой началось.
ExcStar
4 June 2014
Добрый день!
Посмотрел много тем, но с моей проблемой не нашел, есть похожие, но не то.
Проблема такая: Едешь на машине, вдруг падают обороты и загорается на табло надпись "Двигатель не исправен".
После этого ситуация развивается следующим образом: Вся электроника работает, абсолютно вся, двигатель тоже работает, но даешь газу и обороты выше 2тыс не поднимаются, либо вообще на 0. Останавливаемся, глушим. И тут 3 варианта событий: 1. Машина сразу заводится, едем дальше. 2. Машина сразу заводиться, но надпись "Двигатель не исправен" опять загорается, тогда, опять глушим и заводим. 3. Поворачиваешь ключ зажигания, а ничего не происходит, т.е. ключ тупо крутится и все, стартер не крутит, но электроника вся включается, но загорается "Двигатель не исправен". Бывает еще такая запись выскакивает "Усл.рул.прив.неиспр."
Бывает еще так, что машина стояла, не ездила часа 2-3, приходишь, а она не заводится, пишет Двигатель неисправен. Потом минут, через 20-30 может завестись.
Вот уже в течение 5 дней езжу на сервис, там проверяют по сантиметру всю проводку. Как говорят, все в порядке, проверили все! У меня из-за повреждения бампера, мозги пришлось выводить вверх под капотом, но я долго ездил, после этого и проблем не было.
Горит ошибка двигателя из-за каталиразтора. На диагностике еще нашли ошибку датчика положения рулевой рейки и ошибку кан шины. Также в возможных ошибках, есть ошибка педали газа.
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.
Машина ФФ2, 2008г., 120тыс пробега, 125л.с.
Менять все подряд начиная от датчика до мозгов, как-то не хочется.
Ошибки скидывались, но все по новой началось.