ExcStar

Ярославль (RU), Ford Focus II

ExcStar
4 June 2014


O
Optimuze:

ExcStar
почитай тему про замену приборки, её просто так не поменяешь


Мне уже сказали, что мозги придется прошивать.

ExcStar
4 June 2014


avatar
a_FFII:

Это не основание. При плохом контакте, даже температура может влиять на те или иные "глюки".
A-Tom на мой взгляд верно сказал. Полезли паять панель, паяйте всю. Так надежнее и как минимум один узел точно можно будет исключить из возможных неисправностей.


Мне кажется тут тогда проще поискать панель от другого такого же фокуса. Если все нормально будет, то уже да, решать, что с этой панелью делать.
Только, где найти от другого фокуса панель, чтобы дали на пару дней погонять!

ExcStar
4 June 2014


avatar
PaveLbl4:

ExcStar так а по погоде как?не замечал?

Вот у нас тут жара +31 стоит уже 2 дня, с жарой проблема обострилась.
Но и когда прохладно она имеет место быть!
В целом без разницы. Но реально за вчерашний день, можно сказать больше стоял с этой проблемой, пытаясь завестись, чем ездил.

ExcStar
4 June 2014


avatar
PaveLbl4:

ExcStar
А генератор в норме?

Да, я как месяца 3-4 назад поменял акум, так все норм, заряд батареи идет, проблем нет.

ExcStar
4 June 2014


avatar
A-Tom:

ExcStar

перепаивать все контакты, визуально нормальные, но контакт плохой...


а если дело в самом разъеме например?
Да и тоже, не очень верю, что контакт.

Объясню почему: Вчера ездил ездил, запарковался во дворе. Машина поработала 5 минут, я выключил и пошел в гости.
Пришел, через 3 часа, вставляю ключ, а ничего не происходит и пишет "Двигатель неисправен".
Машина на месте стояла, после чего, только, через 20 минут мучений завелась.

ExcStar
4 June 2014


avatar
PaveLbl4:

ExcStar
Не обижайся,я ж не ухмыляюсь над тобой,просто по описанию действительно то одно то второе.

Я не обижаюсь, не обидчивый я!
Просто уже устал мучиться. Надо межгород по работе поездить, а куда я на такой машине.

ExcStar
4 June 2014


avatar
PaveLbl4:

ExcStar
Кто то у тебя в ней живет! В этой проводке!)

Не смешно вообще!
Не люблю, когда вот такие проблемы. Понимаю, если бы что-то конкретное сломалось, пошел и поменял.

ExcStar
4 June 2014


Добрый день!

Посмотрел много тем, но с моей проблемой не нашел, есть похожие, но не то.

Проблема такая: Едешь на машине, вдруг падают обороты и загорается на табло надпись "Двигатель не исправен".
После этого ситуация развивается следующим образом: Вся электроника работает, абсолютно вся, двигатель тоже работает, но даешь газу и обороты выше 2тыс не поднимаются, либо вообще на 0. Останавливаемся, глушим. И тут 3 варианта событий: 1. Машина сразу заводится, едем дальше. 2. Машина сразу заводиться, но надпись "Двигатель не исправен" опять загорается, тогда, опять глушим и заводим. 3. Поворачиваешь ключ зажигания, а ничего не происходит, т.е. ключ тупо крутится и все, стартер не крутит, но электроника вся включается, но загорается "Двигатель не исправен". Бывает еще такая запись выскакивает "Усл.рул.прив.неиспр."
Бывает еще так, что машина стояла, не ездила часа 2-3, приходишь, а она не заводится, пишет Двигатель неисправен. Потом минут, через 20-30 может завестись.
Вот уже в течение 5 дней езжу на сервис, там проверяют по сантиметру всю проводку. Как говорят, все в порядке, проверили все! У меня из-за повреждения бампера, мозги пришлось выводить вверх под капотом, но я долго ездил, после этого и проблем не было.
Горит ошибка двигателя из-за каталиразтора. На диагностике еще нашли ошибку датчика положения рулевой рейки и ошибку кан шины. Также в возможных ошибках, есть ошибка педали газа.
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.
Машина ФФ2, 2008г., 120тыс пробега, 125л.с.

Менять все подряд начиная от датчика до мозгов, как-то не хочется.
Ошибки скидывались, но все по новой началось.

ExcStar
4 June 2014


Добрый день!

Посмотрел много тем, но с моей проблемой не нашел, есть похожие, но не то.

Проблема такая: Едешь на машине, вдруг падают обороты и загорается на табло надпись "Двигатель не исправен".
После этого ситуация развивается следующим образом: Вся электроника работает, абсолютно вся, двигатель тоже работает, но даешь газу и обороты выше 2тыс не поднимаются, либо вообще на 0. Останавливаемся, глушим. И тут 3 варианта событий: 1. Машина сразу заводится, едем дальше. 2. Машина сразу заводиться, но надпись "Двигатель не исправен" опять загорается, тогда, опять глушим и заводим. 3. Поворачиваешь ключ зажигания, а ничего не происходит, т.е. ключ тупо крутится и все, стартер не крутит, но электроника вся включается, но загорается "Двигатель не исправен". Бывает еще такая запись выскакивает "Усл.рул.прив.неиспр."
Бывает еще так, что машина стояла, не ездила часа 2-3, приходишь, а она не заводится, пишет Двигатель неисправен. Потом минут, через 20-30 может завестись.
Вот уже в течение 5 дней езжу на сервис, там проверяют по сантиметру всю проводку. Как говорят, все в порядке, проверили все! У меня из-за повреждения бампера, мозги пришлось выводить вверх под капотом, но я долго ездил, после этого и проблем не было.
Горит ошибка двигателя из-за каталиразтора. На диагностике еще нашли ошибку датчика положения рулевой рейки и ошибку кан шины. Также в возможных ошибках, есть ошибка педали газа.
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.
Машина ФФ2, 2008г., 120тыс пробега, 125л.с.

Менять все подряд начиная от датчика до мозгов, как-то не хочется.
Ошибки скидывались, но все по новой началось.



    up