Дело в том что детонации то и не было у двигателя! Все работало как часики! Форсунки проверены, заслонки коллектора в порядке!
Поддон уже снят и поршень уже открутили с шатуном! Визуально никаких дефектов нет все в норме! промеряли цилиндр микрометром все в идеале! гбц тоже все в порядке! Остается только колено и шатун!
Снял клапана направляющие в хорошем состоянии! Никаких дефектов нет! Дальше думаю снимать колено и проверять его, больше даже не знаю что и проверить! Какие у кого есть еще мысли на счет этого?!
Завтра достану клапана посмотрю направляющие,но думаю дело не в этом! Потом отпишусь!
Детонации никакой не было, двигатель работал ровно как часы! Часа полтора стоял в боксе тарахтел все в норме было,выехал на трассу и все сдох! Дорогой было что со скорости выходишь на нитраль и двигатель плохо держал обороты даже один раз заглох! А почему из-за рампы такое может быть!? Прошива мозгов из-за нее может что-то быть, у меня двигатель 2.0 а мозги от 1.8?
Нет ничего не было,только осколок от поршня! Второй раз тоже когда разобрали точно так же! Никакого инородного тела не было! Мистика! Двигатель загадка! Люди советуют найти контрактный движок говорят дешевле выйдет чем этот до ума доводить!
Мастера еще говорят что возможно во втором цилиндре микротрещина! Может такое быть? Зазоры клапанов как надо по стандартам, да я не думаю что за 45 тыс.км. пробега с ними могло что-то случиться!
Двигатель делаю у мастера!
форсунки с рампой были у друга новые поэтому и поменял! Сняты с рабочего двигателя! Вкладыши в идеальном состоянии без задиров и бороздок!
Промывку двигателя не делал! Заслонки на месте! Единственное рампу с форсунками ставил от двигателя 1.8 но говорят что разницы нет, типа они одинаковые?!
второй раз когда менял поршень ставил фирмы Kolbenschmidt. Фирма вроде не плохая! Golden-21
Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает?
Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает?