gova

Москва (RU)

gova
2 June 2014


Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, нормальный сервис (желательно клубный, но можно и нет) в Москве ЮВАО или ЮАО (район Коломенской, Автозаводской). Ищу для периодических ремонтов и обслуживания недавно купленного (б/у) С-МАХа.

gova
2 June 2014


Привет!

Ситуация следующая, при длительной езде (от 150 км и более за раз) или после пробок от получаса появляется сильный хруст при включении второй (при недолговременной езде работа-дом такого нет). Если при переключении задерживаться на нетралке секунды на 2-3 хруст меньше или вообще нет. Догадываюсь, что связано это с нагревом, но не могу понять чего. Если это сцепление (пару раз в пробке оно очень «плыло» и на холодную подвывает выжимной (пробег 45т.)) то мне непонятно, почему только на второй, в теории на остальных д.б. тоже самое (если включаю с первой третью хруста нет), если синхронизатор, то почему только на горячее, хрустеть должно всегда. Или я что-то недопонимаю.

gova
2 June 2014


Привет!
Не знаю, куда запихнуть вопрос в коробку или в сцепление, пишу сюда ))
Ситуация следующая, при длительной езде (от 150 км и более за раз) или после пробок от получаса появляется сильный хруст при включении второй (при недолговременной езде работа-дом такого нет). Если при переключении задерживаться на нетралке секунды на 2-3 хруст меньше или вообще нет. Догадываюсь, что связано это с нагревом, но не могу понять чего. Если это сцепление (пару раз в пробке оно очень «плыло» и на холодную подвывает выжимной (пробег 45т.)) то мне непонятно, почему только на второй, в теории на остальных д.б. тоже самое (если включаю с первой третью хруста нет), если синхронизатор, то почему только на горячее, хрустеть должно всегда. Или я что-то недопонимаю.



    up