Подскажите пожалуйста сканер подключения к машине (с ноутбуком либо без такового) с функцией сброса ошибок. Частенько начал загораться чек после заправок топлива. Постоянно ездить к мастерам, сбрасывать и видеть одну и туже ошибку дело накладное ..
В сети на торентах есть программы по подбору кода для магнитолы форд. Удачи.
На газу проездил 5 лет 100,000 км, стояло ловато 4 поколения, тороидальный баллон вместо запаски на 45 л, авто субару оутбэк, в динамике по ощущениям ничего не поменялось, а вот экономия на лицо, 600 руб = 250 км пробега, на бензе так не получится, вот и сам думаю уже на Максимку с газом заморочится :-).
Так в шапке данной темы вроде как ссылки есть на расшифровку
trank79
4 June 2014
Спасибо, в этой ветке это немного затрагивалось, что и "успокоило"
зы. ссыль не вставить ..стр 14. пост от мембера yurtsa
Точно автомат, до того как авто прогрелся до рабочей температуры, начинаю движение, останавливаюсь на первом светофоре, положение D, тормоз нажат и чувствуется дерганье вперед назад, т.е. машина как хочет ехать но, тормоз то зажат ... вот ее и раскачивает туда сюда...доезжаю до следующего цветофера, температура уже успела подняться до рабочей, все .. проблемы такой нет, в положении D стоит как вкопанная, только двига потряхивается немного, но это тема для другой ветки
Та что на консоли рычага АКПП
Как и писали в этой теме уже, напрягает дерганье автомата на холодную. Держишь тормоз а машина туда - сюда дергается, после прочтения данной темы подуспокоился но все равно на стороже
..пробег 137,000 масло в коробасе вроде как паленным не пахнет, на вид от белой салфетки даже и ничего удовлетворительное, есть желание его все таки поменять но, единого мнения так и не нашел, надо ли на таком пробеге ... что было до этого с машинкой понятия не имею ..но на заглушке аварийного режима АКПП четкие следы открывания .. явно думаю не из за любопытства ..
точно - точно V-Pover ... только по кассовому чеку посмотрел .. значит мне просто не повезло
После заправки SHELL drive загорелся джеки чан, комп показал бедную смесь, ошибку скинули, через 5 мин вновь появилась, пока не скатал весь бак этой адской смеси, ошибку так и не удалось скинуть. Больше там не заправляюсь.
Начитавшись, тоже решил своими силами поменять фильтр, сложного ничего нет, хотя у меня уже было все "подготовлено" старым хозяином. Педаль газа держалась на двух винтах, верхнее левое "ухо" было нещадно сломано ..педаль держится на двух. Пластиковая защелка держится только на одном нижнем винте ..так что поменял без проблем быстро. Единственный положительный момент что все таки поменял ибо старый фильтр весил килограмм и был забит грязью просто нещадно