Grol

Прага (CZ)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Ford C-MAX10 years

Grol
25 June 2014


Привет всем!
Уже сил нет бегать/ездить по сервисам, которые выдают абсолютно противоположные мнения.
Ford c-max, 2009, tdci, 80 kw, 170тыщ км.
Вот факты:
- авто дергается на ходу, прям-таки родео!
- нет никаких четких показаний на каких крутящих начинает прыгать (может прыгать на 1500, может на 3000)
- чек не горит
- ошибка в компе только одна: загаженный фильтр дпф
- авто постояло неделю без использования и не могло завестись... (появилось только раз, спустя месяц после основной проблемы)

Не совсем факты:
При минимальном количестве топлива в баке, проблема появляется реже.
Никакого логического объяснения этому не нашел, поэтому всеми списывается как совпадение.

Что было сделано:
Была сделана регенерация дпф.
Был отремонтирован заклиненный егр вентиль.
Был поменян топливный фильтр (здесь нюанс, что насос закачал топливо ну очень уж быстро и завелась машинка буквально со 2го раза).
Ничего из этого, есесно раз пишу, не помогло ни капли.

Далее было выявлено: на ходу резко прыгает давление в топливной системе до критической точки (1600-1800), что по информации есть максимальный предел для коммон рейла, после чего электроника отрубает подачу топлива и происходит рывок.

Внимание, вопросы знатокам
- регулятор давления или насос?
- как выяснить что именно вышло из строя? (предлагают начать с замены датчика ~16т рублей, если не поможет, то ремонт/замена насоса 32т рублей , но ведь так можно весь автомобиль перебрать!

В общем, жду советов и заранее спасибо!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Grol
4 June 2014


Привет всем!
Такой вопрос:
может ли загаженный фильтр ДПФ (сажевый) являться причиной для критически повышенного давления в топливной системе?
Критически = давление упирается в максимально допустимое значение коммон рейла (по моей инфомрации, на 4т оборотах должно быть порядка 700-800 бар, в моем же случае - 1600-1700) и происходит обрыв подачи топлива электроникой.

Grol
31 May 2014


Привет, жители Клуба!
Прошу совета по проблеме (прекращается подача топлива в двигатель), которую опишу ниже.
Сразу скажу, поиском пользовался - выдает результаты похожие к теме, но не те!
---
Авто:
ford c-max, 2008г, 1.6 tdi, 80 kw, duratorq,
родом из Германии, где до покупки (лето 2012) первый владелец накатал 120 тыс км
сейчас в Праге, пробег 170 тыс км,
топливная система common rail siemens,
ТО всегда на оф родном сервисе с соблюдением интервалов
---
Симптомы:
1) двигатель затыкается на ходу, под "затыкается" имею ввиду жесткое родео на разных оборотах, разных передачах, один день может прыгать каждые 5 минут, на второй день - ни разу.
2) два дня авто стоял, после чего очень тяжело завелся, тяжело: включал зажигание, ждал секунд 10-15, заводим, стартер крутит, но такое ощущение, что топливо не подается
3) повышенный расход топлива (с 5.8-6.0 до 7.3.-7.5)
---
Хронология действий:
1) Официальный сервис.
Диагностика -> ошибка одна -> фильтр твердых частиц (дпф/сажевый фильтр).
Действия: регенерация.
Итог: нулевой! Выехал с сервиса, спустя пару минут симптом н.1.
После просьбы провести более глубокую диагностику (посмотреть разные параметры) развели в сторону руками и сказали, что они не умеют! На официальном то сервисе! Сбегаем от них.

2) Умелец рядом с местом жительства.
Испробовал родео на себе, сделал более глубокую диагностику (УРА!), ошибка всё та же что в п.1.
Было высказано несколько предположений, решили начать с самого малозатратного, а именно
агр вентиль (по показателям диагностики вентиль не реагировал)
Действия: разборка вентиля и прилегающих "территорий" и чистка оного.
Итог: нулевой.

3) Проверенный временем умелец, но находящийся в часе езды.
Диагностика показывает все ту же единственную ошибку.
Решено сразу поменять топливный фильтр, так как время в любом случае пришло.
Выезжаю с сервиса - на протяжении получаса кручу верчу обороты (вплоть до 4т), ни разу не торкнуло! Ликую!!!
Еду на заправку, заливаю полный бак и... выехав с заправки начинается все по новой...

На холостом давление в топливной системе показывает 260 бар.
Снимаем показатели прямо на ходу.
Очень быстро находим: при наращивании оборотов и, соответственно, давления в топливной системе, при достижении отметки в 1600 бар, происходит резкое падение давления на 0 = прекращается подача топлива.

Выдвинутые теории:
1) регулятор давления
2) датчик давления на рампе
3) форсунки
4) тнвд
5) засорившаяся сетка забора топлива (отвергнута, как наименее реальная)

Главные вопросы к знающим людям:
- какая, по-вашему мнению, деталь вышла из строя (можете дополнить существующие 5 )?
- в какой последовательности исключать возможные варианты?
- как проще всего продиагностировать форсунки?
- каким способом чистить форсунки (ув, жидкость, добавки)?
- возможно ли починить на коленке/разобрать/собрать регулятор давления?
- возможно ли отдельно от тнвд на данноый модели приобрести регулятор давления?

Не знаю, кто займется теорией с форсунками (на первые два сервиса ехать нет никакого желания, третий сервис отказывается браться за данный тип работы, еще один знакомый техник также отказывается).



    up