Андрей1011
29 October 2014
coswarПохоже это от контователя двигателя приблуда! но не уверен
Андрей1011
29 October 2014
Самая главная проблема это поставить мозг от мондео, проводка совсем не такая! и коробка мтх75( но заточеная под v6 с 4х целиндрового не подойдет!
mortemius
может и на соединении, может и сама трубка! с начало проверить, а там решать! трубка пластиковая- можно и ремонт, купить наверное только на разборке...
mortemius там на шланге еще клапан обратный, у меня как то было, он подсасывал воздух! пролей всю трубку жидкостью " легкий старт" короче эфир. на заведенном двигателе, и если обороты начнут рости, значит подсос!
Denisik43
на фокусах вообще небольшое плавание оборотов, на ходу или при монипуляциях с педалями:) это нормально!
Denisik43
Если обороты растут при частом нажатии на педаль тормоза, то искать подсос нужно искать на вакумном усилителе тормозов и его патрубка до колектора и клапанок там обратный стоять должен. проверить можно пролив житкостью "легкий старт" (эфир) все соединения и если обороты будут менятся, то подсос именно там. А проше сними патрубок вакумника, и заткни его пальцем на колекторе! работа двигателя выровняется если там утечка!
Андрей1011
4 June 2014mobile
1
rombik
завтра попробую, спасибо!
rombik
lunter
И самое непонятное, почему при снятии разъема ДМРВ обороты падают ближе к холостым?
rombikСегодня поменял дпдз, безрезультатно! может еще какие идеи... Просто я уже попробовал кажется все, руки опускаются.
rombik
lunter
Ребят спасибо!! сегодня проверю! позже отпишусь.
Андрей1011
31 May 2014mobile
Всем доброго времени суток! форд фокус 1 1999 г.в. zetec s 1.6 владею им больше 3х лет.
Проблема такова: где то с неделю назад утром, сел в машину завел, все отлично. Немного постояв, поехал на работу. Проехав 5км при переключении нажав на сцепление обороты резко выросли, отпустил сцепление, вроде все нормально. Доехав до светофора выключив передачу хх выросли до 4500-5000 оборотов. я заглушил, запускаю 5000, потом чуть упали 4500. под капотом проверил все возможное:рхх, дросель- все ОК. Сбросить обороты смог только сняв разъем ДМРВ, без разъема ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ 800-1000 немного едет, но работает куда зря.
Что сделано: менял на б/у рхх, и ДМРВ- без изменений. только запускаешь 5000 об мин.
Я на диагностику: ошибка датчик коленвал (сразу поменял), датчик детонации
Датчик детонации не найти, цена около 3000 и ждать.
Вот некоторые данные со сканера: расход воздуха 36л. при 4800 об мин, t вх воздуха 27, на улице 28, открытие дросселя 18 % на холостых, газ до пола 80%, угол опережения 27-30 градусов.
так что как бы все не плохо, но...
Я уж грешу на ЭБУ, но это уже совсем беда!!!
Может кто подскажет, что нить... Буду очень благодарен:)
Андрей1011
30 May 2014
Всем доброго времени суток! форд фокус 1 1999 г.в. zetec s 1.6 владею им больше 3х лет.
Проблема такова: где то с неделю назад утром, сел в машину завел, все отлично. Немного постояв, поехал на работу. Проехав 5км при переключении нажав на сцепление обороты резко выросли, отпустил сцепление, вроде все нормально. Доехав до светофора выключив передачу хх выросли до 4500-5000 оборотов. я заглушил, запускаю 5000, потом чуть упали 4500. под капотом проверил все возможное:рхх, дросель- все ОК. Сбросить обороты смог только сняв разъем ДМРВ, без разъема ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ 800-1000 немного едет, но работает куда зря.
Что сделано: менял на б/у рхх, и ДМРВ- без изменений. только запускаешь 5000 об мин.
Я на диагностику: ошибка датчик коленвал (сразу поменял), датчик детонации
Датчик детонации не найти, цена около 3000 и ждать.
Вот некоторые данные со сканера: расход воздуха 36л. при 4800 об мин, t вх воздуха 27, на улице 28, открытие дросселя 18 % на холостых, газ до пола 80%, угол опережения 27-30 градусов.
так что как бы все не плохо, но...
Я уж грешу на ЭБУ, но это уже совсем беда!!!
Может кто подскажет, что нить... Буду очень благодарен:)
Если что то не правильно оформил в теме, не ругайтесь я исправлюсь...
первый раз тему создаю!