Привет, подскажите пожалуйста. Ford Focus2 рестайлинг, 1.6л механика, 2009г., 113000 пробега. Недавно проявилось: при чуть более резком нажатии на газ обороты растут быстро, а скорость постепенно. Таким образом, на 4 передаче при скорости 60 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов. При этом обороты еще и плавают, ведут себя нестабильно. Продолжалось это где-то один час, потом все пришло в норму, ездил еще 2 дня после этого, все ок. Готовиться к замене сцепления? (не менялось) Смущает, что сейчас машина ведет себя нормально.
Привет, подскажите пожалуйста. Ford Focus2 рестайлинг, 1.6л механика, 2009г., 113000 пробега. Недавно проявилось: при чуть более резком нажатии на газ обороты растут быстро, а скорость постепенно. Таким образом, на 4 передаче при скорости 60 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов. При этом обороты еще и плавают, ведут себя нестабильно. Продолжалось это где-то один час, потом все пришло в норму, ездил еще 2 дня после этого, все ок. Готовиться к замене сцепления? (не менялось) Смущает, что сейчас машина ведет себя нормально.
Мишухапроверять датчик или сам клапан адсорбера? насколько критично, если отъездить с этой ошибкой еще пару недель (до зарплаты
) ?
На Ford Focus 2 горит check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. На сервисе гасили, загорелась снова. На форуме ничего вразумительного не нашел. Что делать, ездить можно? Если нет, в сервисе что-то можно сделать или к официалам гнать?
спасибо, попробую позвонить!
Drogas
ok, спасибо за советы! попробую заняться
вопрос все равно открыт, если есть мастера знакомые по рейкам, пишите!
Да вот и я про то же, что смысла в этой подтяжке я особо не вижу. НУ отъезжу я месяц без стука, а потом он все равно вернется. Насчет металлической гайки: а что даст, если я пластиковую поменяю на металлическую? Это же просто как заглушка на регулировочную гайку или нет?
Я к ним заезжал еще со старой рейкой, которая вообще адово стучала. Говорят, смирись, езди так. Про подтяжку я не спрашивал, они тоже ничего не сказали. Да и смысл ехать к официалу - просто на подтяжку? Мне ее в любом сервисе сделают в 2 раза дешевле. Фигня в том, что мне кажется, что одной подтяжкой дело не ограничится.
Drogas
я так понял, нужно подтянуть рейку и поменять "подпятник". что это такое я так и не понял, да и с моей криворукостью лучше туда не лезть. знаешь мастера, может сам умеешь? за деньги естественно
Есть в городе нормальные спецы по рулевой рейке форд фокус 2? Родная застучала, поменял на б/у оригинал, все равно стучит. Мастер говорит, даже новые рейки приходят уже с люфтом =(( Может подтянуть надо?
dozentusa
19 February 2015
Dagovich
Вместе с рейкой я менял и стойки стабилизатора (lemforder)
dozentusa
19 February 2015
Еще заметил, что стук проявляется только при проезде неровностей левым колесом и идет откуда-то из под руля. Стук глухой, немного напоминает звук бултыхания воды в канистре)) Если проезжать правым, то все тихо.
dozentusa
18 February 2015
Положение руля на стук не влияет
dozentusa
18 February 2015
tokarevd
Что такое подпятник?)
Подшипники надо действительно проверить, может и не в рейке дело. Как они проверяются, не подскажешь?
dozentusa
18 February 2015
seger
смешно) а по первому вопросу?
dozentusa
18 February 2015
Адово стучала рейка, поменял на оригинальную б/у, заодно и все, что "рядом": пыльники, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора. Стало практически тихо, но на мелких кочках еле слышное постукивание все равно осталось. Слышал, что даже на новых рейках легкое постукивание допустимо, это так? Стоит ли немного подтянуть ее? И еще пришел в голову извращенный вариант: реально ли сделать шумоизоляцию так, чтобы этот звук рейки не проникал в салон?
Подскажите, при выжиме сцепления звук двигателя должен меняться или нет? У меня на нейтрали звук выше (похоже на чуть слышный свист), при выжиме сцепления - ниже (свист пропадает). Заметно только в полной тишине где-нибудь во дворах. Нормально ли это? Я думаю, что выжимной подшипник накрывается...
А также (не знаю, связано с этим или нет), при движении на первой передаче иногда что-то подствистывает уже довольно ощутимо. При выжиме сцепления, опять же, пропадает.
Ни у кого нет звука бурления при включенной печке?
Сегодня сильный дождь. Во время езды что-то засвистело и пошел пар из под капота. Остановился, посмотрел - вода попала на ремни и двигатель. Защита картера стоит, видимо, не помогла. Нормальная ли ситуация для Focus 2 2009г., рестайл и стоит ли что-то делать?