nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
Mr.Kirpichприветсвую. Разобрался что с машиной? У меня аналогичная проблема, фокус 2 ресайл 2 литра и акпп. те же признаки после 5000 машина не едет, д.в.с. ревет на оборотах а разгона ноль. Кикдаун дает только увеличение оборотовно скорость не растет, Диагностика д.в.с. и а.к.п.п. ничего не дала. куда лезть, что делать, ума не приложу
Есть идеи?
S T I G:
|
ZHAN163 Привет, раз ты меня решил спросить, отвечаю, эти проводки нужно подключить к разъему проводки руля во 2 и 3 пины, последовательность значения не имеет.
зы посмотрел твой пост выше, у тебя не кнопки, а джостик 2 в 1, тогда эти проводки, при наличии проводки до GEM, нужно врезать к 4 и 5 проводу, подходящим к часовой пружине.
Ежели у тебя нет штатной проводки КК от руля до GEM, то тогда тяни эти проводки до разъема C95 в 10 и 18 пины. |
Спасибо большое. Посмотрел по мануалу и наконец разобрался, после твоего ответа. Сегодня подключусь
S T I G
Добрый день. Интересует вот что, при установке китайского джойстика в комплекте идет провод для круиз контроля, на одном конце разъем для джойстика, на другом просто клемки на красном и белом проводе. Интересует куда подключать именно эти проводки?
Hifish
добрый день., так и не понял фразу "на другом конце - два пина, чтоб подключиться к ГЕМу в ногах пассажира". Куда именно там их подключать? можете подсказать?
Mechanicus1спасибо за совет, проморгал данное масло. На канистре не заметил характеристик которые указаны в Вашей ссылке!?! По поводу что лучше или хуже - это вечный спор
MOTUL я знаю где брать по закупочной цене, оригинал, 100% не подделка. Лью последние 5 лет во все машины в семье и на фирме. Очень им доволен, не вижу смысла переходить на другое. А цена, это мелочь, несмотря на пробеги в год от 25 до 70т.км. На мой взгляд лучше 1000 на масле переплатить, чем на ремонт движка попасть.
ZHAN163
15 June 2014
Добрый день. Так и не нашел информации, что означают маркировки 913 А, В, С, в чем их отличие??? У меня даже по мануалу на форд фокус 2 рестайл, указано, на 1 странице, что рекомендуется WSS-M2C 913-С, а на следующей WSS-M2C 913-В. Так что по Вашему мнению подойдет больше для 2 литрового двигателя???
PS: на прежних машинах лил только MOTUL но на этой не могу идеально подобрать аналог под указанные в мануале параметры