Aglinich
3 September 2022mobile
Если детали те же, что ставят на конвейере, то логично, что поведение со временем будет аналогичное. То, что сейчас мягко, меня радует, посмотрим как будет, когда потяжелеет.
Aglinich
3 September 2022mobile
serg1983
Ну зачем так?)) Опять левую ногу качать...
Aglinich
3 September 2022mobile
Да вот с такой проблемой ощущение что либо дроссель резко схлопывается, либо топлива не хватает. Но если с динамикой норм и коррекция сильно в минусе, по логике есть подсос воздуха после заслонки.
Aglinich
3 September 2022mobile
Вчера в сервисе поменяли выжимной и сцепление, плюс потекший сальник привода. Выжимной FTE, сцепление Sachs. Педаль сцепления стала оооочень мягкой, я сначала даже подумал, что что-то не так. Раньше педаль была тугая, в пробках прям сложно. И кажется я несколько лет ездил с неисправностями...или тугое сцепление это норма?)) Короче, всем доволен, один недостаток: роста я невысокого, ноги короткие, и теперь сцепу приходится выжимать до конца, что не очень комфортно, придется искать накладки на педали)))
По симптомам случилось интересно: довольно долго уже чувствовался износ, но ситуация была стабильна, а вот как начался свист видимого, так деградация системы пошла интенсивно: за неделю (но где-то километров 500) свист стал интенсивнее, в педали сцепления стал периодически чувствовать вибрацию, и сцепление стало срабатывать заметно позже. Как-то так. Все работало стабильно плохо (как оказалось))) но заметная деградация прошла довольно быстро.
FeodorY:
|
Aglinich Нажимая педаль сцепления вы нагружаете выжимной подшипник, поэтому и меньше свист. |
Ну вообще да, я провел аналогию с тем, когда изношенные подшипники гудят под нагрузкой. Выжимные у меня еще не умирали)) Вчера еще вечером проехал около 30 км, свист усилился. Значит заказывать выжимной, наверное и сцепление заодно махнуть, чтобы два раза не снимать, всё-равно оно уже подустало.
Aglinich
27 August 2022mobile
Доброго дня всем!
Имеется ФФ2 рест, 1,6 100 л.с. на МКПП, пробег 151000 км. Заметил недавно, что-то посвистывать стало, со временем дольше и чуть громче. По ощущениям со стороны коробки и будто сильнее становится с прогревом. Стоя в пробке повыжимал сцепление - становится тише. Вроде выжимной больше нагрузку несёт при включенном сцеплении...но что может так посвистывать? Сцепа и выжимной ещё родные.
Aglinich
14 June 2022mobile
цитата: |
А дроссельную заслонку не пробовал чистить |
Пробовал, не помогает)) хотя она и не была у меня грязной особо никогда. Вообще не понимаю как дроссель может быть настолько грязным чтобы заметно сказалось на поведении мотора. Только на Калине видел такое когда РХХ открутился, но тогда в саже были и свечи, и дроссель. Для меня чумазый дроссель - это скорее чимптом, а не причина.
При штатной эксплуатации раз в 40 тысяч заглянуть в дроссель и протереть налет, убедиться что всё норм.
А вот дерготня достала, заметил неправильные показания ДАД, заменил - стало плавнее на старте, но кажется где-то подсасывает воздух. Буду проверять
Помогите разобраться с дерганием)
ФФ2 рест, 1,6 100 л.с. механика. Сцепление родное, схватывает уже поздновато, но не буксует.
Симптомы такие:
1. При довольно плавном отпускании и нажатии газа есть двойной рывок. Проявляется на переключениях передач и если просто на ходу на какой-то передаче отпустить или чуть нажать газ.
2. При равномерном движении на передаче и на газу иногда бывает поддерживается. Делает несколько не сильных рывков и всё.
3. По осени были дабл-старты. Всего раз 6 при разных температурах. Но как появились так и ушли.
4. Ошибок нет, но долговременная коррекция на холостых -15...-18, кратковременная 0..-6.
Появилось уже после замены всех трёх опор, менял когда началось заднюю опору КПП, но этотне помогло. Также менял: датчик положения дроссельной заслонки (стало чуть лучше, дорожки были стёрты), свечи, катушку, провода, форсунки. После форсунок стало лучше, но не кардинально.
Потери мощности не заметил, едет норм.
Куда еще смотреть, какие параметры с датчиков пробовать прочитать?
Привет всем!
ФФ2 рест, 1.6 МКП, пробег 130 000 км. При нажатии на газ и сбросе газа наблюдаются дергания, с малых оборотов и где-то до 4к, дальше по ощущениям запас инерция нивелирует эффект. На малых оборотах проявляется сразу, на оборотах повыше - с задержкой, по ощущениям когда нагрузка на двигатель меняется.
Подушки все три свежие, ДПДЗ новый (стерлись дорожки), провода и катушка на поведение не влияют, разъем катушки разбирал, провода целые. На динамику жалоб нет, разгон бодрый не считая подергиваний в самом начале.
Из известного: расхлябанные сайленты задней подвески, гул приводов под нагрузкой и щелкание при трогании.
Куда копать?) Изношенные ШРУСы могут давать такой эффект? Датчики?