djmorozoff:
|
С лета того года появился металлический хруст справа под нагрузкой, когда трогаешься. Хруст сильный, отдает даже в руль, даже есть подергивание машины. Он похож на проворачивание зубцов у шестеренок. На данный момент хруст стал появляться под меньшей нагрузкой. Если "топнуть газ" между 1 и 2 скоростями, то этот шум меняется. Уже нет отчетливого металлического скрежета и он тихий. Вибраций при разгоне нет, "гранаты" на поворотах не хрустят. Если двигаться назад, то хруста этого под нагрузкой нет. Замена привода в сборе устранит проблему, но больше 14 тыс. отдавать за GKN не хочется, а вот в надежности SKF сомневаюсь, хотя и есть положительные отзывы в данной ветке. Почитав тему, вроде понял, что достаточно заменить 3A327B вал внутренний со шрусом, правый, но что-то номер не нашел. Или покупается отдельно вал и трипоид к нему? |
Не стал брать вал в сборе, а решил заменить шрус внешний GKN 305-174, т.к. на повороте металлический хруст тоже был. Теперь под нагрузкой на 2 и 3 передачах хруст исчез, но вот на 1 остался, только нагрузку надо давать больше. Может проблема во внутреннем шрусе?
352:
|
верный способ, ставить и катать. |
На разборе предлагают за 7-8 т. привод. На выходных выберу лучший.
Да, выглядит добротно. Здесь видел отзыв о вале skf, типа 43 т. отбегал и нареканий не было. Двиг 1.6-100 МКПП-B5/IB5.
GROM32
Правый. Но мне не шрус нужен, а весь вал в сборе в идеале. Все же больше в сторону skf склоняюсь, но по идее и с разбора можно взять.
MR.BARMEN
Как их проверить на пригодность? В принципе на этих выходных будет возможность глянуть с разборки.
GROM32
Привод в сборе от SKF стоит 6400, а GKN 14600. Вот и думаю взять подешевле и не париться.
Offmax
С разборки как вариант, но можно и попасть. Febest стоит чуть дешевле, чем вал в сборе от SKF.
Какой можно взять аналог вместо оригинала 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным?
С лета того года появился металлический хруст справа под нагрузкой, когда трогаешься. Хруст сильный, отдает даже в руль, даже есть подергивание машины. Он похож на проворачивание зубцов у шестеренок. На данный момент хруст стал появляться под меньшей нагрузкой. Если "топнуть газ" между 1 и 2 скоростями, то этот шум меняется. Уже нет отчетливого металлического скрежета и он тихий. Вибраций при разгоне нет, "гранаты" на поворотах не хрустят. Если двигаться назад, то хруста этого под нагрузкой нет.
Замена привода в сборе устранит проблему, но больше 14 тыс. отдавать за GKN не хочется, а вот в надежности SKF сомневаюсь, хотя и есть положительные отзывы в данной ветке. Почитав тему, вроде понял, что достаточно заменить 3A327B вал внутренний со шрусом, правый, но что-то номер не нашел. Или покупается отдельно вал и трипоид к нему?
djmorozoff
15 September 2017
Alexey250780
Да, не совсем до конца тему изучил. Про втулку и такой головки с доработкой попадались посты, но почему-то подумал, что мне это не понадобится. Ошибся. Втулку заказал. Гайку должны вроде выточить, если что закажу.
Сам попробую поменять гайку, а вот со втулкой походу лучше съезжу в сервис, но уже в другой и под присмотром, чтобы окончательно не ушатали рейку.
djmorozoff
15 September 2017
Alexey250780
Понятно, спасибо. Сейчас приехал из гаража, получилось подтянуть гайку, этот ужасающий стук пропал. Отрегулировал затяжку гайки, как рекомендуют. Пока закажу железную, поезжу на этой. Но все же какой-то небольшой стук в рейке остался и вроде сместился в правую сторону, но там ничего не болтается, проверил. Может выработка каких-нибудь втулок, пробег 143 тыра. На счет скручивания пробега не знаю, т.к. я уже третий хозяин.
djmorozoff
14 September 2017
Люди, подскажите советом. Съездил на замену шаровых, рулевых наконечников и рулевых тяг. Вечером этого дня обнаружил на заглушенном двигателе сильные металлические стуки в районе рулевой рейки при небольшом поворачивании руля влево-вправо. До поездки стуков не было. Съездил на яму, чтобы глянуть причину. Оказалось, что при поворачивании руля, с левой стороны рулевая тяга как бы "проваливается" и в этот момент раздается стук. Стук очень приличный и провал тяги примерно мм 6-8. Съездил к мастеру, который менял все железки. Откуда появился стук, не сказал, попытался перевалить все на меня. В итоге решили подтянуть болт рейки, но подходящего ключа не нашлось. Пришлось уехать со стучащей рейкой. Погуглив данную тему, пока решил менять пластиковую гайку рейки на железную и подтянуть ее. Гайку эту я давно подтягивал очень аккуратно и с тех пор рейка не давала о себе знать. Что мог сделать с рулевой рейкой сервисмен, в следствии чего появился такой сильный стук? Какова вероятность попадалова на конкретный ремонт рейки? Кстати, рейка не течет, под пыльниками все чистенько и блестит, видна смазка.
djmorozoff
9 February 2017
1
LKonstПочистить или промыть от стружки и грязи, смазать графитовой смазкой трущиеся элементы. После этого звук стартера приятно удивит.
Drony844:
|
ну или лучше восстановить? |
Конечно, восстановить. Тем более вся инфа для этого есть.
djmorozoff
6 February 2017
У меня при езде за городом примерно 85-86 гр, но в салоне жара. В городе может до 95 подняться, но при движении может опуститься до 85-87. Термос в том году зимой поставил оригинал, но шток подпилил на 2 мм, температура открытия примерно 85 гр. Двиг 1,6/100. Смущает температура за городом, хотя бы 90.
djmorozoff
3 February 2017
moralexes
Не знаю. Может где-нибудь на фотках глянуть, чтоб модели рядом стояли или в характеристиках поискать.
djmorozoff
2 February 2017
moralexes
На предыдущей странице у меня есть фотоотчет, можно визуально прикинуть толщину или все же снять один кусочек и замерить толщину. Думаю примерно 2 мм. А вот поворачивать скорее всего нежелательно.
djmorozoff
2 February 2017
moralexes
Возможно даже лучше будет, чем силикон.Здесь единственный момент, если молдинг будет чуть тоньше посадочного места на датчике, то будет немного болтаться. Можно будет чуть-чуть тоньше отверстие сделать или на бесцветный герметик потом посадить. Наклон видно на левом датчике. На моих датчиках была надпись "up", т.е. верх.
djmorozoff
2 February 2017
moralexes
Фотку датчика скиньте,чтоб наглядней было.
djmorozoff
2 February 2017
moralexes
В моей дыре, где я живу, бордюры такая редкость, что даже не могу ничего сказать по этому поводу, не попадались они мне. Но в описании на сам парктрон, максимальное расстояние от земли до датчиков 600 мм, как раз до молдингов так и получается.
ff2ff
Держаться очень хорошо. Силиконовые защелки усилиями рук на место у меня не встали, я их аккуратно ножечком поддел.
djmorozoff
1 February 2017
moralexes
Я сперва хотел вкрячить их в бампер, но когда узнал, что можно в пластиковые молдинги, то остановился на последнем. Тем более там есть уже разметки под датчики. Сугробы почему-то мой парктроник не видит, с остальным норм.