Maxim1989
22 November 2016
JohnnyK
Смещена относительно нижней метки. Определил по метки опорника, дотянулся до опорника (проем очень маленький конечно)
Maxim1989
17 November 2016
У меня такой вопрос, может ли метка опорного подшипника смещаться уже на машине.
Т.е. поменял подшипники, все по меткам, позже прокатился на машинке км так 100, трогаю подшипник не поворачивая руль, а там метка смещена. Снимаю стойку, все отлично, все метки на месте. Ставлю обратно снимаю с домкрата, опять метка чуть левее, чем должна быть.
Как так?
Всем привет. На сервисе приговорили опорные подшипники к замене. Почитав и посмотрев различные статьи и видосы решил, что буду менять сам. Спустя пару часов подшипники были поменяны, НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ, такой звук как будто резина трется. Руль стал немножко тяжелее крутиться, более каких то изменений нет. Что такое может быть?
впускной 0,15 и 2 выпускных 0,2-0,25
Как думаешь на далекие расстояния стоит ехать с 3 слегка поджатыми клапанами?
Спасибо, понял. Я конечно ни спец в этом деле, если только 3 прогорят, что будет, двигатель ни встанет?
получается они прогорят? как быстро?
Ребята, подскажите пожалуйста, недавно заменили все клапана, но диагносты при проверки сказали, что 3 из них немножко поджаты. Это критично?
может стоить поехать к официалам? может они все сделают как надо?
получится поставить по меткам, а то что шестерня слетела это влияет на клапана? и если по меткам все сойдется, то чек пропадет?
Ребят, недавно решил поменять ремень ГРМ и в сервисе не до конца закрутили шестерню, в результате погнуло клапана. Сервисмены оказались более или менее порядочные и за свой счет все поменяли, но сейчас пропала тяга, та резвость которая была раньше и к тому же загорелся ЧЕК. Подскажите причину уменьшения мощности и из за чего чек горит, поможет ли диагностика?