Всем привет , недавно на своем фокусе махнул двигатель XQDA старый стуканул , поставил американский вот сижу и думаю надо ли менять прошивку на американскую или нет?
Похоже наши дилеры слишком буквально поняли высказывания Генри Форда (Главное сделать автомобиль и потом всю жизнь можно жить продавая запчасти) как то так она звучала до словно к сожалению не помню)))
Согласен дядюшка Форд вообще очень много сделал тля того чтобы автомобиль пошёл в массы , это первая конвейерная сборка вообще Форд старался создать такой автомобиль что бы даже рядовые сотрудники его компании могли купить себе авто. Ну что сказать молодец и машины у него были хорошие да и сейчас наверно не плохие но такие мелочи описанные сверху просто отталкивают , если эти проблемы были бы понятно решаемые пусть даже дорого то я бы еще подумал но когда для устранения казалось бы пустяковой проблемы нужно трепать себе нервы и седеть на форумах то это ни в какие ворота не лезет , может конечно вина дилеров , но и это не оправдание куда тогда смотрит Форд что доверяет имидж своей компании таким балбесам!
К сожалению форд пошёл по пути всех производителей и проектирует машины так что бы мы не забывали где находится дилерский центр!
Говорят что мотор доработали , да и ремонт копеишный . И у Весты уж точно не будет таких поломок как встречаются у Форд ну например вибрация двигателя неисправности электроники и решить которые никто не может у все только одни гипотезы и предположения например что бы устранить вибрацию двигателя нужно пол мотора перелопатить залезть в сцепление и поменять подушки двигателя в результате устранения это проблемы может стать по цене одинаково что и замена двигателя на Весте! и то нет гарантий что вибрация не вернется ближайшие 1 000 км!
Может не единственный но мне теперь всё равно , разбираться в причинах я не хочу и так нервов мне вымотал кучу и продолжает это делать , в Форде разочаровался , мне главное сделать его и продать, Буду брать себе Ладу Весту! и спокойно ездить!
Поломка произошла скорей всего из за того что двигатель в свое время был перегрет.
Да именно так поршень в первом цилиндре просто осыпался.
что касается ГАИ то тут вообще полный аншлаг в заявлении на осмотр номер двигателя не пишется но по своему желанию инспекторы иногда сверяют номера двигателя и если они другие отказывают в регистрации транспортного средства. Есть у них там в законе какая то лазейка по этому поводу. Мы же в России живем и все законы написаны криво с одной стороны вроде как двигатель просто запчасть но проверить номер агрегата всё же можно.
Vortex:
|
Не показатель. У многих под клапанной крышкой чистота, а внутри и кольца залегшие, и поршни с клапанами прогоревшие... |
да да,, конечно и поршня деревянные и каленвал из пластмассы)))
Ну да миль но все равно не много , вскрыли крышку клапанную такое ощущение что и 20 000 тысяч миль нет.
Кто нибудь знает хороший сервис с грамотными специалистами корыте настроят двигатель?
93 000 руб Двигатель 15 000 руб. работа по замене двигателя.
Двигатель с Флориды с пробегом 20 00 тысяч.
Теперь мучаюсь с регистрацией в ГАИ.
Вот такая грустная история приключилась с моим двух литровым движком(((
Ехал 50 км/ч. решил обогнать автобус нажал на газ машина затупила нажала сильнее и робот воткнул 1 передачу а дальше я ничего не успел сделать шум грохот из под капота и всё стою на аварийке с грустным лицом смотрю под капот . Масло менял каждые 10 тысяч пробег 75 000 масло лил как положено 5W30
Теперь у меня стоит контрактный двигатель из Америки который тоже вибрирует на холостых и еще периодически при разгоне моргает лампочка ЧЕК (пропуски по зажиганию ) . Но правда есть проблема с кислородным датчиком но она была еще до того как стукнул мотор и пропусков по зажиганию не было .