AlexTihonov

Казань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

AlexTihonov
27 July 2014


Проблему решил.
Первое что сделал, к диагносту. Комп сообщил бедная смесь.
Диагност сказал, что проблема в бензонасосе. Измерили давление в рампе 3 атм, а должно быть 3.6 на холостых и 4.1 под нагрузкой.
Сказал, что за неделю уже 4 случай. От жары моторчик бензонасоса начинает хандрить а потом умирает.
Заменил бензонасос в сборе цена вопроса 7.5 тр.

AlexTihonov
27 May 2014


Протестировал машинку пару дней в городе, проблем не было, скорость набирает хорошо, двигатель работает без провалов, обороты холостого хода в норме, чек сам перестал светится. Вроде успокоился, думал что проблема ушла. Но ... поспешил я с выводами.
Сегодня поехал на дальняк. Перед началом путешествия обнулил показания борт компьютера - ср. расход топлива.
Проехал 170 км полет нормальный. Но потом начались те же проблемы что и раньше (см. пост от 25 мая).
Симптомы: пропала тяга, завышенный расход топлива, машина глохнет.
В общем замена датчиков дала положительный результат но проблема не в них.
Самое трогательное, что машинка глохнет от избыточного расхода топлива. В моменте при 3000 об расход ... 45 литров в сек, двиг просто заливает бензином.
Причем эта неисправность как-то зависит от температуры, потому что после длительной стоянки симптом не проявляется. Первый раз проявился после 70 км, второй после 170 км пробега. Правда первый раз темп воздуха была 27 , а сегодня 19.

Мои предположения. Скорее всего накрылся катализатор. На холодном через отверстия в катализаторе выхлоп проходит хорошо и лямбда работает нормально, когда происходит нагрев катализатор плохо проводит выхлоп лямбда срабатывает давая сигнал на увеличение в смеси бензина.
Я просто не могу объяснить почему тяга пропала а расход величился.
Если бы была проблема в бензонасосе то с уменьшением тяги уменьшился бы и расход топлива но не наоборот.
Что еще может быть?

AlexTihonov
25 May 2014


Поехал в ближайший город 200 км, пару дней назад, на улице жара под 30. Проехал километров 100 и начала машинка тупить, никогда такого не было. Давишь в газ а она обороты сбрасывает, тяги нет, при обгоне не тянет. Ну все, думаю, приехал. Остановился у обочины, открыл капот, ничего особенного не увидел, постоял минут 20 потом снова завел тронулся набрал до 90 вроде нормально. Но не на долго через пару км снова тупить начала. Короче, так и ехал 20 мин стою с открытым капотам на обочине 5 минут еду, почти 6 часов до дома добирался.
Явная зависимость от температуры воздуха, зимой ничего подобного не было. Да Чек загорелся еще давно я правда этому значение не придал. Сначала думал на перегрев двигателя, но температура двигателя в норме вентилятор ни разу не завелся даже в городе.
У меня ФФ2 2.0. Хотел к официалам ехать.
Но вот наткнулся на этот форум. Симптомы совпали, нужно пробовать. Запасся тестором и к машинке. Оказалось сопротивление клапанов один в ноль другой 32 Ома, в общем оба на замену.
Сегодня поехал в Казань на авторынок искать клапаны от классики. Много ходил по палаткам и спрашивал клапаны, все предлагают универсальные стоят 150р, по виду маленькие две трубки одна клемка продавцы уверяют что подойдет. Еще один предложил похожий на вид клапан от уазика, но потом выяснилось что он для стеклоочистителя - такие не брать. На рынке не нашел то что искал. Погрустнело немного. Ладно думаю поеду к официалам, приехал описал проблему и попросил есть ли в наличии и в какую цену ребята там "скромные" цену сразу сказали 6200р пара, мне как то не по себе стало. Конечно отказался.
В итоге нашел я эти клапаны на одном из барахольных рынков, за два клапана заплатил 360р.
Дома сделал переходник что бы провода не перекусывать, повозился пару часов, паять оказалось сложно. Установил, завелась, скорость набирает как самолет.
Всем спасибо за информацию.



    up