А, я просто фотку посмотрел, там на круизе 90 стоит и вы дебаты ведете про 90 и 15 часов)) если это средняя, тогда конечно норм)
Была проблема с дерганиями месяца 3 назад, то есть когда постоишь-потыкаешься в пробке, отпуская тормоз или давая совсем немного газа, машина начинала так дёргаться, как будто она сейчас заглохнет. ОД по тлф сказали, что в пробке нужно ставить рычаг в положение N(нахрена тогда автомат?), и это якобы написано в описании(кстати книжка с описанием качества хуже чем книжки Д.Донцовой) сказали, что этот пауэршифт не рассчитан на пробки и типа греется сцепление.
В общем дёргалась машина дня 3-4, ехать к ОД времени не было и проявлялась проблема далеко не всего, поэтому решил попробовать вылечить самому и дал "просраться" коробке
Дрючил коробку как мог, любой светофор-тапку в пол, любое "окно" без камер и более менее беопасное относительно пешеходов-тапок в пол, часто в режиме S ездил и сам переключал передачи на ручке, раскручивая движок до 6 тыщ оборотов. Подрючил я её недельку и вот уже месяца три все хорошо)))
Я дико извиняюсь, что влезаю в ваши споры, но...если речь идет про езду по трассе, раскройте секрет, как можно ехать 90км/ч, а особенно 15 часов? это я к тому, что...ну как то медленно для таких расстояний, нет? кагбэ...даже если ограничение 90км/ч, то "бесплатно" можно ехать 110. Если 90 км/ч ехать 15 часов, то это 1350км, если ехать со скоростью хотя бы 110, то это уже 12 с лихуем...
Я конечно понимаю, что речь про расход бензина, но всё же...
Даже в штатах, где "суровая полиция" по трассе все поголовно едут - ограничение +30+35км/ч.(но не больше)
Кто тут рекорды ставит по 3-4 литра, Вы чего приус бу не купили?
Прочитал только первую и последнюю страницу. Титаниум, пробег 34, почти 2 года. У всех я смотрю какие то сверчки в торпеде, у меня сверчков нет совершенно никаких, ни по грунту ни на лежаках ни на ровном асфальте) сборка калина.
Из моих недовольств:
1) тесный салон всем, кроме водителя, я люблю отодвигаться подальше(эи это сказано в любой инструкции к любому авто, ради безопасности), за мной вообще не сесть
2) ни разу не информативные зеркала
3) при отодвинутом прилично назад кресле, что бы посмотреть налево приходиться привставать, иначе взгляд направлен прямиком в дверную стойку
4) при дожде и скорости более 60 км/ч боковые стекла заливает и дождем и дерьмом с дороги
5) самый главный пункт. Пробег 34 тыщи, на втором ТО передние колодки 0%, задние 50. По гарантии поменян правый опорный подшипник, ибо при повороте руля на месте был металлический скрежет. Пару раз, в пробке при отпускании тормоза, автомат дергался так, как будто машина сейчас заглохнет(пошло само, но испугался) поменян клапан evap ибо под капотом был стрекот похожий на бесконечное переключение реле.
Вот так, машина нравилась, но таких проблем на новой машине да с таким пробегом я не ожидал... Поэтому буду продавать и возвращаться к тойоте...до этого была королла 6-го года хэтч. Отмотали на ней 168 тыщ, и 6 лет. Салон больше, зеркала больше, рулежка хуже как и сама динамика, но самое главное за все 6 лет по мимо ТО были заменены только лампочки несколько раз...
Самый плюс у фокуса это подвеска, мне она очень нравится, идеально сбалансированна, и не жесткая ине мягкая и довольно неплохая динамика+рулежка.
2.0 ПШ лето с кондеем постоянным, город с пробками(Москва) в среднем 10-12 выше 12 не видел ни разу. Зима обычно 11.5-13 опять таки не больше, средний за много киллометров 11.5.
Друзья, забрал я сегодня машину из сервиса с новориги, сделали всё по гарантии-радует. Проблема была в клапане EVAP, собственно решилось его заменой. Поэтому если у кого то с правой стороны будет периодический стрекот, похожий на бесконечное переключение реле, скорее всего это оно, надеюсь ни у кого не будет)
В общем всё вроде бы хорошо, НО! Поехал я домой и заметил какой то гул, подумал можт покрытие асфальта такое и резина гудит, ну как то забил, тут пробка рассосалась, нажал на педальку "до кик дауна", а она у меня как заорет, как будто у меня амг 6.3, дык ладно просто рык, так по мимо рыка с гулом, еще и свист появился, точь в точь напоминающий свист турбины))) всё это конечно забавно и весело, но завтра снова поеду им показывать)) видос заснял со звуком, заливать на ютюб совершенно неохото и на видео конечно совсем всё не так, хотя "свист турбины" можно расслышать)
Стоит моя машинка у офф дилера второй день, всё никак че то... Но как я понял, это не ТНДВ.
CornetyarПонял, у меня с запуском двигателя проблем нет. Видимо придется все таки к ОД ехать
Cornetyar
Ну значит я был прав, спасибо. А почему поменяли? Тоже стрекотал?
Mr.D
24 May 2014
Это прекрасно. Вот эта штучка, по номеру на ней, вылезают ссылки на ТНДВ... Собсно вот фото, я хз что это)
Друзья, может у кого уже такое было. Фокус 3, 2012, 2.0 с пш. 33 тыщи пробег.
Под капотом, помимо звука двигателя)), появился посторонний шелест, стрекот, что то типа того. Стрекот идет с левой стороны, если смотреть на капот, то справа)) крышку снимал, по ощущениям звук от топливного насоса высокого давления, вот собсно вопрос, может ли он издавать подобные "металлические" звуки? Похоже на какие то шестереночки или подшипники. Неважно горячий или холодный мотор. Причем это происходит в хаотичном порядке, то шелестит минуту, потом перестает секунд на 10, 20, 30, потом снова. Может и по нескольку секунд шелестить, потом перестаёт. Почитал ветку про шелест(каюсь, не всю), но у большинства, как я понял, проблема в правой части, где стоит генератор.
К ОД запись на неделю вперед блин.
Спасибо!