DenkaNF
Добрый день подскажите в комплект валео входит выжимной, если нет какой лучше поставить.
и если не трудно адрес магазина, отвечу добром как смогу .
СПАСИБО кто откликнется!
Riybak
22 May 2014
Помогите узнать пожалуйста 1,8 TDCI- работа ЕГР на холостом ходу.
Клапан закрыт полностью или нет. В теме ЕГР ни кто не отзывается.
Мнения противоречивые, кто говорит на дизелях в отличии от бензиновых приоткрыт,
кто наоборот закрыт. Если открыт, ну у меня управление без пневматики понятно ЭБУ-открывает.
А у кого с пневматикой без разряжения на хх будет закрыт.Очень важно. Так как заглушил. Из за нестабильных оборотов хх. Теперь холостые в норме.Но работает жестче , да еще пугают детонацией и перегревом камеры в.с.
Может у меня просто не плотно садился, и стоит просто почистить и все восстановить.
Спасибо кто откликнется!
Riybak
21 May 2014
Добрый день коллеги.
Вот и я приобщаюсь к ЕГР. Двигатель 1,8 TDCI -2011 год. Что подвигло заняться.
Неустойчивая работа хх . Стоишь пару минут на светофоре и начинается трясун(похмельный синдром).
Ну и поддымление при троганье с места и на мощностных-хотя этому много причин.
После самого простого заглушки ЕГР. Плюсы и минусы куда без них!
Заводим-через некоторое время детонация со звоном поршенька- чуть не наложил...
С прогревом детонация поменьше, но баранку подтряхивает озноб.
5 км на испытание-хх- устойчиво работает уже радость.
100 км пробега -жесткость немного чувствуется но озноб баранки пропал-видимо ЭБУ опомнился. детонация прошла.
Плюсы: долгая работа на холостых-норма, на низах шустрее, дымность при резких нагрузках меньше.
Минусы: небольшая жесткость, еле заметная, и стала слегка уут, уут, уут-помпочка видимо повышение температуры в камере сказывается.
Два вопроса к тем кто может ответить точно 1,8 TDCI на холостых ЕГР закрыт полностью?,
кто занимался турбоколлектором ткните пальцем, делал ли кто в заглушке калибровочное отверстие?-http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
форум мотористов-
Всё что предумано не нами - есть не просто так ! Слишком сильное загрязнение дроселя от ЕГРа и рывки при отключении оного - есть показатель не его неправильной работы , а наоборот - неисправности двигателя .