Огни у меня простые, 1200р, производства ЧИНА (MTF), без блоков, на радиаторах. Набросал простую схему на двух реле: одно для отключения ДХО при включении ближнего, второе — для гальванической развязки. Собственно:
Кроме ДХО нужны 2 реле, 8 разъемов контактов, 2 колодки, навесной плавкий предохранитель (не обязательно), пару-тройку метров провода 1.5 мм, пайка, изолента, руки.
В решетке удалил 2 перемычки в верхнем ряду, втащил туда кронштейны, воткнул огни. Тут все просто. Решетку снимал с помощью обмотанной тряпкой шлицевой отвертки.
Всю конструкцию разместил под левой фарой, обмотав помимо ПВХ изоленты приличным слоем ХБшной, так чтобы было IP55, не меньше
Вывод под номером 7 пошел на ДХО вниз. За неимением схемы, экспериментально нашел провод габарита в жгуте фары, подпаялся. К массе подцепился, раздев один из жгутов рядом с фарой, провод как раз шел на массу на болт. Я не люблю цеплять массовые провода на болт, поэтому вскрыл изоляцию и подпаялся.
От релюх дальше уходят 2 провода (под цифрами 1 и 2 на моей схемке): на включение ДХО при запуске и на постоянный плюс (через предохранитель, который разметился по пути к блоку). Провода я воткнул в боковой ввод подкапотного блока предохранителей. Постоянный плюс нашел на общей клемме, и не нашел иного способа, как посадить провод под гайку. Плюс от зажигания нашел экспериментально с помощью мультиметра.
Все провода по возможности нужно собрать в жгуты и обязательно обмотать изолентой. Современный авто с плотной компоновкой и колхоз категорически не совместимы
В результате получилось:
x