4Eugenius
18 September 2015
Havok:
|
В смысле с двигателем 1,6? С 1,6 там только ПШ, так что лучше взять 1,5Т. Я сам езжу на 1,6 125 л.с. - слабоватенький он всё таки. Чуть возросла нагрузка (больше людей село в машину или климат включить) так сразу динамика и без того не божественная падает. На 1,5Т ничего подобного не будет. |
Я тоже склоняюсь к 1,5, но очень сомнителен мне его ресурс, планирую эксплуатацию не менее 5 лет.
Может знает кто, это новая разработка фордов или такой же агрегат уже обкатан на других авто и есть статистика?
4Eugenius
18 September 2015
Всем привет! Прошу помощи в выборе двигателя ФФ3 рестайл, 1,6 (125) робот ПШ или 1,5 (150) автомат, для универсала. Механику прошу не предлагать.
В настоящее время являюсь владельцем ФФ2 1,6 (101) АКП и опыта владения ФФ3 ПШ не имею, но очень наслышан о дерганости ПШ и сложности движения в пробке, а я регулярно в них погружаюсь на мкаде. Так же ФФ2 очень на хватает 1,6, климат-контроль в пробке или при обгоне на трассе не включить, мощности катастрофически не хватает.
С другой стороны я не доверяю турбированным движкам, есть сомнения в их ресурсе, возможно я просто параноик старой закалки.
Сомнений выше крыши, что брать? Хелп.