avatar
avatar

NuNRG

Святослав, Сочи (RU), Ford Kuga (2G)


Active in topics:
 
Двигатель7 years

 
Ходовая часть7 years

avatar
NuNRG
27 February 2017


Судя по ссылке из 1го поста таки теплообменник. С отбором из контура ОЖ двигателя.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
NuNRG
25 February 2017


Подскажите на версии с экобустом охлаждение АКПП через теплообменник или отдельный радиатор? Являюсь обладателем данной коробки на Куге и там на турбодвижках стоят отдельные радиаторы, а на атмосфернике теплообменник.

Для информации. Мой пробег 80 тысяч км. нп 90% трассовый. Характерные вибрацию толчки и писк наблюдаю с первых километров. За это время ничего из этого не прогрессировало. Менял масло частичной заменой на 55 ткм и 60 ткм. (4,5-4,7 литра за раз)

avatar
NuNRG
25 February 2017


Подскажите на версии с экобустом охлаждение АКПП через теплообменник или отдельный радиатор?

avatar
NuNRG
7 August 2014

-1

avatar
Fair:

Бензин 92или95 льёте?

Хоршим 92 не гнушаюсь. Обычно 95.

avatar
NuNRG
10 July 2014

1

uRRY_001
А как тойота привела свои V6 к 249 л.с, хотя фактически там те же 270?!
Без стенда не разобраться.

avatar
NuNRG
10 July 2014


tominoker1971
Поподробней про прошивку Кто будет заливать? Какой город?

avatar
NuNRG
15 June 2014

1

uRRY_001
Перестаньте обманывать себя и вводить людей в заблуждение. Не бывает на нашем кроссовере расхода меньше 10 л., то что вам показывает бортовой компьютер и то сколько вы залили это огромная разница. Я каждый день проезжаю 120 км. по новой дороге, скорость в движении колеблется от 80 до 120 км/ч, без светофоров с немногочисленными обгонами, т.е. наиболее оптимальная для экономии.
Замеры сделаны в программе строго по фактическому расходу топлива.

posted image

avatar
NuNRG
1 June 2014


Как и говорили камрады Geep и AndreyArb Cd-Rw с обычной мультисессией читает на ура. Хитроотформатированные типы, т.н. пакетный метод записи, выдают ошибку. Грустно, но не смертельно.

avatar
NuNRG
31 May 2014


Не нашел через поиск.
У меня РП1, записываю музыку на CD-R (в 2014 году, в машине за миллион рублей ).
Итак вопрос, пробовал ли кто подсовывать штатной голове CD-RW? Ведь ее можно перезаписывать, а можно отформатировать так, что на диск можно будет кидать и удалять отдельные файлы из проводника.

avatar
NuNRG
28 May 2014

1

djwint
Да, действительно. 9,5 до ста км/ч. на 0,3 быстрее

avatar
NuNRG
28 May 2014

1

Нарыл информацию по динамическим характеристикам американского 2.5.
Быстрее до ста, почти на 0,5 сек.

2013

Escape

(2.5 L models)
0-60: 9.3 sec 1/4 mile: 17.4 sec
Engine: I4 – 2.5 L DOHC 16 valve
HP: 168 hp @ 6000 rpm
Torque: 170 lb-ft @ 4500 rpm
FWD
6-Speed AT
mpg: 22/31

avatar
NuNRG
27 May 2014

1

uRRY_001
Я 92 со 2й недели владения авто заправляю. Сейчас собираю статистику по расходу. Как откатаю пару тысяч оглашу.

avatar
NuNRG
27 May 2014

6

Выскажу ИМХу про свой выбор. Взял кугу почти спонтанно. Нахамили в тоете и я ушел. Когда смотрел прайс, то сразу отдал предпочтение атмо двигателю. Посчитал его надежнее турбированных. С моими пробегами, думаю за 2-3 года за 100 т.км. накатаю. Привод был не принципиален. Считаю, что наличие ПП на паркетнике скорее зло. Появляется чувство уверенности и вседозволенности. А с передним приводом ты всегда на чеку и в спорные ситуации не лезешь.

Так же положительным моментом считаю вес автомобиля без переднего привода. А он почти на 100 кг. легче, а это значит, что с атмо и пер.приводом куга "выезжает" из 10 сек. (9.7 по паспорту).

Что касается поворачиваемости в поворотах, а вы попробуйте газ в пол в повороте. Приятно удивитесь, куга закусывает внутреннее колесо и в поворот входит как по рельсам.
Скрытый текст

avatar
NuNRG
22 May 2014

1

Это норма. Привыкайте.

avatar
NuNRG
22 May 2014

2

uRRY_001
Оптимальным считается температура 90-100 градусов. КПД самый высокий именно в этом диапазоне.

avatar
NuNRG
19 May 2014

1

Novice97
akmn

Сегодня ездил и следил за температурой по БК из тестового режима.
Итак: а) Заведенный мотор, полностью прогретый, после движения - 91 градус
б) Мотор в движении с динамичными ускорениями и не высокой скоростью - 89 градусов
в) Выключенный двигатель, температура выростает до 100-104 градусов. Связываю с отсутствием давления в системе охлаждения. Датчик и окружающее его пространство разогревается от блока, что естественный и нормальный процесс.
Вывод: Двигатель 2,5 - двигатель с "холодным" и не "экологичным" термостатом. А значит такая картинка нашим моторам скорее всего не грозит.
posted image

avatar
NuNRG
19 May 2014


Повышенная термонагруженность, особенно в условиях городских пробок, может негативно повлиять на состояние масла и в особых случаях привести в выпадению в осадок пакета присадок. Подобные проблемы испытывают двигатели BMW с "горячими" термостатами и кастролом. Все отлично описано на bmwservice. Думаю, необходимо внимательнее отнестись к этому параметру и следить за температурой по БК.
Novice97 - вы защиту меняли со стандартной, в которой есть воздуховод?

Информация для владельцев атмосферников. Оставлял заявку на racrchipe, сказали что могут зашить от мондео 2.3 +15 л.с.



    up