Судя по ссылке из 1го поста таки теплообменник. С отбором из контура ОЖ двигателя.
Подскажите на версии с экобустом охлаждение АКПП через теплообменник или отдельный радиатор? Являюсь обладателем данной коробки на Куге и там на турбодвижках стоят отдельные радиаторы, а на атмосфернике теплообменник.
Для информации. Мой пробег 80 тысяч км. нп 90% трассовый. Характерные вибрацию толчки и писк наблюдаю с первых километров. За это время ничего из этого не прогрессировало. Менял масло частичной заменой на 55 ткм и 60 ткм. (4,5-4,7 литра за раз)
Подскажите на версии с экобустом охлаждение АКПП через теплообменник или отдельный радиатор?
NuNRG
7 August 2014
-1
Fair:
|
Бензин 92или95 льёте? |
Хоршим 92 не гнушаюсь. Обычно 95.
uRRY_001
А как тойота привела свои V6 к 249 л.с, хотя фактически там те же 270?!
Без стенда не разобраться.
tominoker1971Поподробней про прошивку
Кто будет заливать? Какой город?
uRRY_001Перестаньте обманывать себя и вводить людей в заблуждение. Не бывает на нашем кроссовере расхода меньше 10 л., то что вам показывает бортовой компьютер и то сколько вы залили это огромная разница. Я каждый день проезжаю 120 км. по новой дороге, скорость в движении колеблется от 80 до 120 км/ч, без светофоров с немногочисленными обгонами, т.е. наиболее оптимальная для экономии.
Замеры сделаны в программе строго по фактическому расходу топлива.
NuNRG
1 June 2014
Как и говорили камрады
Geep и
AndreyArb Cd-Rw с обычной мультисессией читает на ура. Хитроотформатированные типы, т.н. пакетный метод записи, выдают ошибку. Грустно, но не смертельно.
Не нашел через поиск.
У меня РП1, записываю музыку на CD-R (в 2014 году, в машине за миллион рублей
).
Итак вопрос, пробовал ли кто подсовывать штатной голове CD-RW? Ведь ее можно перезаписывать, а можно отформатировать так, что на диск можно будет кидать и удалять отдельные файлы из проводника.
djwint
Да, действительно. 9,5 до ста км/ч. на 0,3 быстрее
Нарыл информацию по динамическим характеристикам американского 2.5.
Быстрее до ста, почти на 0,5 сек.
2013
Escape
(2.5 L models)
0-60: 9.3 sec 1/4 mile: 17.4 sec
Engine: I4 – 2.5 L DOHC 16 valve
HP: 168 hp @ 6000 rpm
Torque: 170 lb-ft @ 4500 rpm
FWD
6-Speed AT
mpg: 22/31
uRRY_001
Я 92 со 2й недели владения авто заправляю. Сейчас собираю статистику по расходу. Как откатаю пару тысяч оглашу.
NuNRG
27 May 2014
6
Выскажу ИМХу про свой выбор. Взял кугу почти спонтанно. Нахамили в тоете и я ушел. Когда смотрел прайс, то сразу отдал предпочтение атмо двигателю. Посчитал его надежнее турбированных. С моими пробегами, думаю за 2-3 года за 100 т.км. накатаю. Привод был не принципиален. Считаю, что наличие ПП на паркетнике скорее зло. Появляется чувство уверенности и вседозволенности. А с передним приводом ты всегда на чеку и в спорные ситуации не лезешь.
Так же положительным моментом считаю вес автомобиля без переднего привода. А он почти на 100 кг. легче, а это значит, что с атмо и пер.приводом куга "выезжает" из 10 сек. (9.7 по паспорту).
Что касается поворачиваемости в поворотах, а вы попробуйте газ в пол в повороте. Приятно удивитесь, куга закусывает внутреннее колесо и в поворот входит как по рельсам.
Скрытый текстЧтобы сделать этот кадр, пришлось попотеть. Целый час пробирался по горной, размытой дороге. И куга не подвел!
x
uRRY_001
Оптимальным считается температура 90-100 градусов. КПД самый высокий именно в этом диапазоне.
Novice97akmnСегодня ездил и следил за температурой по БК из тестового режима.
Итак: а) Заведенный мотор, полностью прогретый, после движения - 91 градус
б) Мотор в движении с динамичными ускорениями и не высокой скоростью - 89 градусов
в) Выключенный двигатель, температура выростает до 100-104 градусов. Связываю с отсутствием давления в системе охлаждения. Датчик и окружающее его пространство разогревается от блока, что естественный и нормальный процесс.
Вывод: Двигатель 2,5 - двигатель с "холодным" и не "экологичным" термостатом. А значит такая картинка нашим моторам скорее всего не грозит.
Повышенная термонагруженность, особенно в условиях городских пробок, может негативно повлиять на состояние масла и в особых случаях привести в выпадению в осадок пакета присадок. Подобные проблемы испытывают двигатели BMW с "горячими" термостатами и кастролом. Все отлично описано на bmwservice. Думаю, необходимо внимательнее отнестись к этому параметру и следить за температурой по БК.
Novice97 - вы защиту меняли со стандартной, в которой есть воздуховод?
Информация для владельцев атмосферников. Оставлял заявку на racrchipe, сказали что могут зашить от мондео 2.3 +15 л.с.