Romson77
17 October 2020mobile
8001 не подходит, по габаритам примерно такая же, но снизу выпирают трансформаторы, даже брать не стал. Взял корейский PATRON и всё заработало.
mjollnir.ds:
|
Ну там 2 варианта может быть. Первый это с длинными разъемами под провода. Второй это с короткими. Не за что) |
Еще и посадочное место самой катушки вызывает сомнения.
Romson77
16 October 2020
mjollnir.ds:
|
Понял) с виду тоже самое что и 8007 |
Главное, что в отличие от 8007, она есть в наличии в Техкоме за 972 рубля и привезут часам к 5 вечера ))
Спасибо за подсказку по кадику!
Отпишусь, что ввечеру получилось, хоть она и не совсем по виду подходит.
Romson77
16 October 2020
Не, спасибо, это я всё знаю. Просто сегодня свободный денёк, но далеко ехать неохота. Вот и ищу рядом. Просто не хочется особо тратить деньги, вдруг причина не в катушки. А то так увлечёшься и полмашины поменяешь методом научного тыка))
Кстати кадик на мой мотор даёт KD-8001
Понял, такой фигни не стоит и кстати и не стояло по моему, когда старую катушку менял.
Кадиков поблизости не нашёл. Вариант получается или с разборки или новый PATRON взять за 2 т.р., который в магазине рядом есть.
Спасибо большое! Единственное - а что из себя тепловой экран представляет?
Пойдёт ли она на 2-х литровый мотор?
Беру сейчас стоит, заказывал после того, как родная лет пять или шесть назад умерла. Новая 3 т.р. стоит. На разборке за катушку 1000 просят.
Romson77
16 October 2020mobile
Спасибо! Забыл добавить, что ELM327 показал ошибку P0351 Катушка зажигания А, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи.
Приборка работает, насос вроде тоже, но надо прислушаться. У меня тоже подозрение на катушку, просто учитывая, что этот провод идёт с ЭБУ есть шанс выхода его из строя.
После стирания ошибок новых, после неоднократных попыток запуска, не появляется. Сегодня на разборке возьму катушку, попробую.
Romson77
15 October 2020mobile
Всем здравствуйте! Машина седан FF1 USA 2004 года 2.0 ZETEC автомат. Рулит жена. Говорит ехала, заглохла на светофоре, завелась, проехала 200 м и совсем встала. Начал ковыряться, обнаружил, что гофра с проводами, которая идёт на катушку зажигания, тёрлась об трубку кондиционера. В результате сигнальный чёрно-красный провод, который идёт, судя по схеме с ЭБУ, коротнул на массу. Предохранители все прозвонил, всё в норме. В связи с этим вопрос - что могло помереть - ЭБУ или катушка и как это проверить? Заранее спасибо за ответ.
Kern, большое человеческое спасибо! Хоть жена и ездит на нем уже пятый год, но узнать историю было интересно.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста пробить историю:
1FAFP34324W168940
2004 Ford Focus SE 2.0L I4 SFI
Заранее большое спасибо!