Novice97

Москва Северо-Восток (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 210 years

Novice97
26 May 2014


Mits
Поэтому и информировал, что большого смысла в сравнительном тесте Мазда-Куга нет. Понятно, что 192 незадушенных лошади с повышенной степенью сжатия будут ехать лучше чем Куга. А остальные критерии можно из без тест-драйва оценить.
Не сомневаюсь, что Кристина лучший выбор чем Куга и даже чем Мазда

Novice97
20 May 2014

2

Mits

А что там тестировать? Понятно и так, что СХ5 лучше будет ехать по большинству параметров, и прежде всего по динамике.
Я ее отложил в сторону только из-за лишних 260-280 руб, более высокой угоняемости и неудобстве посадки - левый локоть не кладется на дверь.

Novice97
20 May 2014

2

Mits
Съезди в Независимость на Алексеевской

Novice97
18 May 2014

1

Сам на грани того, чтобы забрать из салона Кугу с 2,5 л атмосферником и 6АККП, но помимо высокого ожидаемого расхода по городу (на тестдрайвах - 15-17 л), еще настораживает уровень адаптированности к машине (или наоборот) установленного движка. Я так понимаю, что пошли по обычному пути - самое старое, дешевое и ненужное слили в Россию. Если он действительно, как писали выше Res и akmn, раскаляется как мартеновская печь, то это означает проблемы для всех смежных узлов, проводов, блоков и т.д. Еще не видел такой машины, чтобы нельзя было прикоснуться после езды к крылу от его нагрева. Больше склоняюсь, что это абнормал в результате установки двигателя на авось, без конструктивных адаптаций смежных систем, - нехай Раша хавает, раз так хотят без турбины. При таких температурах можно прогнозировать быстрое высыхание всех проводок, трескание пластиковых конструктивов и кучу вытекающих из этого проблем.
Кто-нибудь еще подтверждает очень высокий нагрев наружных поверхностей крыла и капота? Какие будут соображения?



    up