marbur16rus

Набережные Челны (RU)

marbur16rus
22 October 2014


OvsyannikovSF
Спасибо дружище, я тут на форуме об этом статью нашёл!!!
тем у кого на холостых спустя некое время стоянки появляеться провал а потом плавание оборотов советую прочитать, такая система есть только на "Американцах"http://ffclub.ru/topic/22161/jump_80/

marbur16rus
9 October 2014


5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"

если это позиция номер 9 в тестовом режиме то она у меня 54 и не зависит от температуры и оборотов двигателя а зависит от скорости движения автомобиля... но все в упор пишут на всех сайтах что это температура входного воздуха..но по камкой марсианской логике мне не понять..знающие еа вас вся надежда(((

marbur16rus
9 October 2014


1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .

я так поладаю это датчик МАФ , но он показывает вовсе не температуру, у меня он показывает 54. и если начать движение начинает увеличиваться гдето до 140, я бы мог подумать что это разход воздуха , но когда машина не движеться он показывает ровно 54 даже если газовать под по упора, значит вывод что это не расход вохдуха, и на температуру не похоже, тогда что это, ...я уже обыскался везде , и везде пишут одно и тоже что это температура входного воздуха, что делать ? знающие помогите!!!

marbur16rus
9 October 2014


Пупкт № 9 (внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя) на холодную и прогретую всегда кажет 36.о даешь газу всё равно 36.о но стоит поехать показания начинают расти пропорционально скорости...
Вопрос: что происходит? что это за показания такие хитрые и что это за датчик такой, где он? Подскажите кто в теме...

marbur16rus
9 October 2014


posted image
Пасаны помогите разобраться что это? там должна быть вторая такая же трубка (указаная стрелко) она оторвалась и валяеться там, и из неё бует воздух!

marbur16rus
20 May 2014


duke77
вот именно что датчик то в ГБЦ тоесть в куске металла, а меттал такая вещь что грееться и охлаждаеться медленно, например днём при температуре в 30 может показывать всего 15 потому что ночтю минимальная температура была 15 и он не успел естестенным путём согрется в обеду например ,под капотом, или не успел остыть как в твоём случае.. попробуй заглушить двигатель и посмтреть как медленно он оставыет этот блок цилиндров когда антифриз по нему не циркулирует ..на это уходит ни минуты а аж часы.. а датчик или показывает всё правильно или просто не работает..это точно он не может показывать не верно..как ртутный градусник он или показывает или разбит! у меня тоже разные температуры показывает чем окружающая среда..но вентиоятор включаеться строго в 105 гладусов и выключаеться в 101 строго!
да и при минусывых температурах не спорю он может показывать не верную информацию но после нуля в плюсе когда темепература то дотчик работает ровно, механим у него такой !

marbur16rus
18 May 2014


мне кажеться с датчиком если он двигает стрелкой на приборной панели, всё впоряке, проблемы могут быть или
1)герметичность системы ( это в основном крышка бочка)
2) реле вентиляторов, можно купить по 100Р от любой лады на 70 и 40 ампер суть одна и таже от форда их цена 500р и 2500Р а лучше проверить их на работоспособность у электрика за 100р.
2) температурный реле на самом пластеке дефузера вентилятора , его тожо можно приспособить от росийских авто просто надо уточнить какая температура срабатываения у этого реле , а можно просто замкнуть и продолжить поиски неисправности и если всё исправно то дело как раз в нём , температурном реле
3) конечно же использовать не воду а анти фриз.. мы же говорим о зитеке 2.0 где нет датчика температуры антифриза а еслить только датчик гбц и поэтому нужно использовать только антифриз в конечной инстанции что бы точно знать что дело не в воде!

marbur16rus
18 May 2014


drakon1985
я вот совсем не понимаю, откуда деагностическая прога берёт показания температуры, ментально соеденищсийсь с духом атомобила или всё таки из того же самого датчика что и стоит там? и судя по всему в мусорку эту ваше деагностическую прогу а с датчиком всё впорядке раз он работает, так как он или работает или нет а не верную температуду он показываеть не будет.. как и термостат он или работает или нет!



    up