цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 0:57) |
При пуске двигателя холодного ли горячего, зимой или летом шкивы VCT стрекотать не должны. Мотор при пуске работает как мотор без VCT, так как фиксаторы держат шкивы в начальном "парковочном" положении на холостом ходе, соответственно, управляющие дроссели закрыты. Если шкивы на ваших машинах стрекочут при пуске двига, то они просто-напросто не запаркованы из-за "подвисания" фиксаторов. Если "то стрекочет, то не стрекочет", то фиксаторы близки к заклиниванию. Ну а причины, естественно, грязь в масле или отложения. Всё-таки, по-моему, надо лить синтетику, которую формируют из газа, а не нефтяную пусть даже самого глубокого гидрокрекинга и менять надо всё-же почаще, чем раз в 20т.км |
Мужики, давайте обсудим такой вариант:
Если снять кожух ремня ГРМ не снимая ремень, разобрать шестерню ГРМ не снимая ее с распредвала и вытащить этот фиксатор который не встает на место что получится? Может стрекот исченет? Как поведет себя муфтаVCT? И что будет с фазами гозораспределения?
Al772:
|
FUS2002
Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.
спитфаер
Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р. |
Привет дружище, а ты сам видел конус на посадке шестерни распредвала?
похоже нет там никакого конуса если посмотреть "кино" по ссылке которую давал Дядя Леня в сообщении =2729278 то там шпонка
Al772:
|
FUS2002
Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.
спитфаер
Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р. |
А может у кого нибудь есть фотки хвостовика распредвала и самой шестерни в разобранном виде выложите буду благодарен
Al772:
|
FUS2002
Не советую самому менять, так как там везде безшпоночная посадка шкивов, и без специальных девайсов поменять будет сложно, если ошибёшься потом придётся покупать много чего другого . Притом надо на подъёмнике или в крайнем случае на яме, двигатель по технологии замены ремней надо вывешивать на подставке. Ну если сам сможешь то молодец! |
Привет
Если безшпоночная посадка тогда должен быть конус либо посадка на горячую иначе шестерни провернет
Привет Всем, а кто нибудь сам менял шестерни ГРМ на движке VCT 1,6 115л.с. если есть такие умельцы напишите.
Почитал умную книгу Руководство по ремонту так там написано для пого чтобы снять кожух ремня ГРМ необходимо ремень кондиционера и генератора перерезать ножом, они одноразовые и повторному использованию не подлежат, мало того что бы одеть эти два ремня необходимо приспособление тоже одноразовое.
Может кто знает как сделать по проще
Привет всем, на моем ФФ появился жесткий стук( появляется после того как машина постоит, после ночи продолжительность стука более длительная секунды три) при пуске двигателя, стук в районе шестерен ГРМпохоже тоже самое что и у Батямэн.
Дайте ссылку где почитать а то 215 страниц лопатить в лом
фары не потеют, а вот задние фонари очень сильно после мойки или дождя
Ктонибудь пытался личить сам? Подскажите.
Сборщик
Просьба, уточни пожалуйста какой датчик. У меня дважды загорался значок проверь двигатель в сервисе сказали: Пока значок горит можно установить неисправность, если погас то диагностика ничего не покажет.
Езжу с 28 марта 2006г.
Машина тренд 4 дв седан 1.6 Ti-VCT 115л.с. АБС, ИВД, литье на 16"
Пробег 26000 с копейками
С новья плавают обороты при запуске холодного двигателя,три обращения к диллеру на третий раз заменили два датчика положения распредвала( по гарантии ), но это прблемы не решило, плюнул, езжу так.Кстати,заметил чем выше качество бензина тем меньше амплитуда изменения оборотов.
В сентябре сгонял в Анапу пробег 9800км в оба конца.
Машина показала себя отлично, максимальная скорость которую удалось развить 200 км/ч.
Управляемость отличная,дорогу держит хорошо ср. расход 9,5 л/100км
В дороге загорался значок неисправность двигателя, на работе двигателя не отразилось ехал нормально, через 600 км пробега погас. В начале ноября загорелся опять, открыл капот пошевелил раземы датчиков не помогло хлопнул капотом значок погас.
Больше неисправностей не было, машинкой доволен, считаю что в своем классе в сочетании цена-качество+опции лучшая.
PolishS
Интересная мысль, если это действительно так, то фильтр расчитан на весь рессурс работы насоса.
Но почемуто эту релику PolishS никто не услышал ее обошли и не стали развивать.
CLEAN
Меня тоже мучает этот вопрос, что будет с оборотами при -35С в нашем регионе это нормальная температура для зимы.
По поводу высказываний уважаемых учасников форума "забей" или "это норма" могу ответить следующее.
Мой товарищ уже более двух лет таскает машины из Японии по 4-6 штук за каждые полтора месяца и я помогаю ему раскатывать эти машинки по гаражам стоянкам и на авторынок, так вот ни на одной японской машине (поверте я видел их не мало) такого глюка с оборотами нет в любые морозы или жару.
German_tur
С расходом тоже интересно. при езде по городу показывает от 10,8 до 11,5 л.пробовал отследить другим способом. Когда растояние до заправки показывает 300 км сбрасываешь суточный пробег, среднюю скорость, и расход. Ездишь и смотришь например, суточный пробег 150км, переводишь в режим растояние до заправки, показывает 178км следовательно расход менее 10л \100км. Но если посмотреть срений расход, показывает 11,2л.
Задал этот вопрос диллеру. ответ: Вы должны быть рады что увас фактический расход меньше чем коказывает компьютер ,а не наоборот.
Мужики! Прочитал всю тему «Все про движок 1,6 115 л. с. Ti- VCT» и понял, что проблема с плавающими оборотами при пуске холодного двигателя существует, но касались ее как то вслколзь. Поэтому решил зарегистрироваться и поведать как я пытался решить эту проблему через дилера.
Ford Focus 2 комп. Trend 2006г. вып пробег 10000км двигатель HXDA 1,6 115 л.с. Ti - VCT
Есть глюк, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать от 800 до 1500 об\мин. примерно в течении 2 минут, потом успокаиваются на 1000 и плавно опускаются до 750 по мере прогрева двигателя.
Так было с самого первого дня эксплуатации. Обращение к дилеру у которого приобретен автомобиль:
Первое обращение к менеджеру по гарантии:
Ответ: "Это не проблема, а нормальное явление для этого типа двигателей просто компьютер подбирает режим работы для залитого в бак бензина." (ответ для лохов)
Второе обращение к специалисту по ремонту:
Ответ: "Все нормально. эта проблема связана с плохим качеством нашего бензина, а именно бензин в баке отстаивается за то время пока машина стоит на стоянке, затем, когда вы пускаете холодный двигатель насос всасывает этот отстой и двигатель работает с плавающими оборотами затем когда бензин перемешивается все успокаивается и двиг. работает нормально." На мое возражение о том, что это полная чушь и о том ,что в системе трубопроводов в любом случае остается топливо, было сказано, что я плохо представляю систему подачи топлива на впрысковых движках.
Третье обращение, настойчивое, при прохождении 1 ТО:
Ответ: "МЫ провели диагностику двигателя код неисправности говорит о плохом контакте на датчике паров бензина теперь все будет нормально"
На следующее утро после ТО запуск холодного двигателя - картина не изменилась. залажу под авто дабы посмотреть на контакт этого самого клапана и убедится что с ним что то делали и вижу абсорбер, трубопроводы но клапана нет (другая система продувки). Еду к дилеру еще более настойчиво прошу устранить неисправность, после долгих пререканий соглашаются провести диагностику. Четыре часа ожидания выходит менеджер и говорит: "Ничего не вышло диагностика показала на неисправность датчика положения распредвала, а так как его в наличии нет, заменить не можем но закажем ждите.
Датчики пришли достаточно быстро 4дня, чем я был приятно удивлен.
Замена двух датчиков положения распредвалов и диагностикой после замены заняла 1 ч. 20 мин.
Выкатив машину, менеджер сказал, что датчики они заменили, но в положительном результате он не уверен, а далее опять песня, про дерьмовый бензин.
На следующее утро результат 0 обороты как плавали, так и плавают. Решил больше к дилеру пока не обращаться так как причину они определить не могут а следовательно и устранить неисправность, а метод «ТЫКА» ни к чему не приведет. Буду ездить пока так.
Может еще кто обращался к дилеру с этой проблемой поделитесь какие еще версии данной неисправности выдвигались.