ArtemkaXD

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть4 years

ArtemkaXD
8 October 2020mobile


VadymS
У меня крутит до 6,5. Выше ни разу не раскручивал.

ArtemkaXD
8 October 2020mobile


ФФ3 14г 2л пробег 98, где-то тысяч с 60 началась ... с 1 на 2, при чем интенсивность постоянно меняется. Когда начало трясти уж очень сильно я нашел на драйве "замечательный" способ - прожигание дисков на ручнике. Он реально помогает на 3-4 месяца, коробка переключается почти идеально. НО как мне кажется это не сильно полезно для сцепления. Как думаете почему прожиг помогает убрать дрожание и на сколько сильно это убивает сцепление?
И на самом деле за 3 года эти танцы с бубном поднадоели и планирую заменить сцепление, но почитав ветку немного расстроился, можно и на этом попасть с горе мастерами. Где в Спб можно нормально починить коробку?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemkaXD
17 May 2014

4

В общем заехал к дилеру, говорю мол масло на стыке, без осмотра говорят сальник - записывайтесь сделаем...но в итоге добился чтобы мастер посмотрел, ничего вразумительного не сказал, поднял на подемник, как ни странно снизу все сухо, значит с сальками все впорядке)
Особенно порадовал ответ на мой вопрос по поводу сальника...я мол срашиваю в чем причина, дефект сальника или недоработка - а оказалось это особенность конструкции...во как!)
p.s
Озвучу свое мнение по поводу этого "чуда" техники, если в общем то меня очень даже устраивает, расход как на механике, динамика впринципе тоже на уровне, но подхрамывает комфорт - толчки в пробках и на малых скоростях, но вышеперечесленые плюсы сглаживают этот недостаток)
Если сравнивать с dsg7, то мне больше нравится фордовский робот, получше ведет себя при троганьи, у дсг какая-то не понятная пауза при отпускании тормоза, очень раздражает, но в динамике дсг мне кажется чуть получше.
И еще хотелось бы отмететь про необоснованую критику, некоторые люди просто не понимают что ps это робот, и даже не представляют как он работает...ведь достаточно просто понять прицип его работы и тогда все встает на свои места, лично я привык к нему уже через пару дней и езда не доставляла ни какого дискрмфорта)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemkaXD
16 May 2014


Kosh_®
Спасибо, успокоил)
Я не мог понять...нет там такого давления чтоб его выдавливало аж сверху. Протру, а время покажет)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemkaXD
16 May 2014


Kosh_®
Пару недель назад потеков не было, появились видимо после того как начал катать в спортивном режиме.
Меня интересует источник масла, как понимаю в этой части масло находится не должно...его выдавило либо из двигла(сальники распредвала или коленвала) либо же через сальники коробки...других вариантов нет или все же есть?
Просто хочется понять причину, хотя бы для себя)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
ArtemkaXD
16 May 2014


Заглянул под капот и увидел вот такое странное образование (я бы сказал запотело маслом) на стыке коробки и двигателя:
posted image
Судя по написанному выше это не из-за сальника, может кто-то подскажет из-за чего такое могло произойти или это нормальное явление?
машина 14 года, два литра, пробег чуть больше 2000...
P.S.Заметных рывком при переключении не наблюдается, разве что между 1и 2частеньку замечаю небольшой "толчок", на остальных даже не чувствуется переключение.



    up