ArtemkaXD
8 October 2020mobile
VadymS
У меня крутит до 6,5. Выше ни разу не раскручивал.
ArtemkaXD
8 October 2020mobile
ФФ3 14г 2л пробег 98, где-то тысяч с 60 началась ... с 1 на 2, при чем интенсивность постоянно меняется. Когда начало трясти уж очень сильно я нашел на драйве "замечательный" способ - прожигание дисков на ручнике. Он реально помогает на 3-4 месяца, коробка переключается почти идеально. НО как мне кажется это не сильно полезно для сцепления. Как думаете почему прожиг помогает убрать дрожание и на сколько сильно это убивает сцепление?
И на самом деле за 3 года эти танцы с бубном поднадоели и планирую заменить сцепление, но почитав ветку немного расстроился, можно и на этом попасть с горе мастерами. Где в Спб можно нормально починить коробку?
В общем заехал к дилеру, говорю мол масло на стыке, без осмотра говорят сальник - записывайтесь сделаем...но в итоге добился чтобы мастер посмотрел, ничего вразумительного не сказал, поднял на подемник, как ни странно снизу все сухо, значит с сальками все впорядке)
Особенно порадовал ответ на мой вопрос по поводу сальника...я мол срашиваю в чем причина, дефект сальника или недоработка - а оказалось это особенность конструкции...во как!)
p.s
Озвучу свое мнение по поводу этого "чуда" техники, если в общем то меня очень даже устраивает, расход как на механике, динамика впринципе тоже на уровне, но подхрамывает комфорт - толчки в пробках и на малых скоростях, но вышеперечесленые плюсы сглаживают этот недостаток)
Если сравнивать с dsg7, то мне больше нравится фордовский робот, получше ведет себя при троганьи, у дсг какая-то не понятная пауза при отпускании тормоза, очень раздражает, но в динамике дсг мне кажется чуть получше.
И еще хотелось бы отмететь про необоснованую критику, некоторые люди просто не понимают что ps это робот, и даже не представляют как он работает...ведь достаточно просто понять прицип его работы и тогда все встает на свои места, лично я привык к нему уже через пару дней и езда не доставляла ни какого дискрмфорта)
Kosh_®
Спасибо, успокоил)
Я не мог понять...нет там такого давления чтоб его выдавливало аж сверху. Протру, а время покажет)
ArtemkaXD
16 May 2014
Kosh_®
Пару недель назад потеков не было, появились видимо после того как начал катать в спортивном режиме.
Меня интересует источник масла, как понимаю в этой части масло находится не должно...его выдавило либо из двигла(сальники распредвала или коленвала) либо же через сальники коробки...других вариантов нет или все же есть?
Просто хочется понять причину, хотя бы для себя)
ArtemkaXD
16 May 2014
Заглянул под капот и увидел вот такое странное образование (я бы сказал запотело маслом) на стыке коробки и двигателя:
Судя по написанному выше это не из-за сальника, может кто-то подскажет из-за чего такое могло произойти или это нормальное явление?
машина 14 года, два литра, пробег чуть больше 2000...
P.S.Заметных рывком при переключении не наблюдается, разве что между 1и 2частеньку замечаю небольшой "толчок", на остальных даже не чувствуется переключение.